Рекомендуемые сообщения

будемо пробувати....

А обов'язково робити 1літр?

500-600мл буде мало?

Нада считать производительность насоса л\час и примерное время самого затяжного поворота, дальше я думаю логика понятна. :pardon: Может и хватит смотря где и что ездить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Їздимо ралі і підйом на гору....

думаю тут без тестів не обійтись :rally:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в бачке должна быть крышка через которую ты изначально заливаеш бензин чтоб насос хватанул

Вот ано чО! А я все думал, как жеж бачок заполняться будет, куда воздух денется! :rolleyes:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ура все працює! :rolleyes:

Правда зробив складнішу схему (так як на правильних бойових машинах)

Тепер в системі два електро бензонасоси. Один качає бензин з баку до резервуару, а другий з нього подає бензин до карбюратора.

Для резервуару використав дизельний фільтр (700мл). Розвальцував, витягнув фільтруючий елемент і спаяв назад.

Загалом на бачку є 4 трубки.

Три зверху(вхід з баку, вхід обратка з карба, і вихід обратка на бак), і одна знизу (вихід на карб)

На цій системі машина від'їздила 2 етапи гірських перегонів, все прекрасно працює! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура все працює! :rolleyes:

Правда зробив складнішу схему (так як на правильних бойових машинах)

Тепер в системі два електро бензонасоси. Один качає бензин з баку до резервуару, а другий з нього подає бензин до карбюратора.

Для резервуару використав дизельний фільтр (700мл). Розвальцував, витягнув фільтруючий елемент і спаяв назад.

Загалом на бачку є 4 трубки.

Три зверху(вхід з баку, вхід обратка з карба, і вихід обратка на бак), і одна знизу (вихід на карб)

На цій системі машина від'їздила 2 етапи гірських перегонів, все прекрасно працює! :yahoo:

Интересно... тоже замучался с отливом. Расскажи поподробней, какие насосы использовал. И если можно фото. Думаю не только мне будет интересно. Спасибо!

З.ы. все никак не дойду до борьбы с "противоотливом" топлива... а делать надо, так ездить нельзя, когда меньше пол бака то начинает отливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура все працює! :rolleyes:

Правда зробив складнішу схему (так як на правильних бойових машинах)

Тепер в системі два електро бензонасоси. Один качає бензин з баку до резервуару, а другий з нього подає бензин до карбюратора.

Для резервуару використав дизельний фільтр (700мл). Розвальцував, витягнув фільтруючий елемент і спаяв назад.

Загалом на бачку є 4 трубки.

Три зверху(вхід з баку, вхід обратка з карба, і вихід обратка на бак), і одна знизу (вихід на карб)

На цій системі машина від'їздила 2 етапи гірських перегонів, все прекрасно працює! :yahoo:

а где это все стоит?техком смотрел?

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... тоже замучался с отливом. Расскажи поподробней, какие насосы использовал. И если можно фото. Думаю не только мне будет интересно. Спасибо!

З.ы. все никак не дойду до борьбы с "противоотливом" топлива... а делать надо, так ездить нельзя, когда меньше пол бака то начинает отливать...

Фотографій ще не робив, бо як завжди все робилось в останню ніч перед гонкою :pardon:

зявиться трохи вільного часу, обовязково по фотографую...

Насоси використовував самі прості електричні, для карбюраторів, купував у одноклубника з ніком Zvir

а где это все стоит?техком смотрел?

насоси прикріплено до моторного щита, а сам резервуар кріпиться до лівого стакана, в районі ГТЦ. Місця багато не займає, і на вигляд як звичайний паливний фільтр.

Техком дивився, претензій не було жодних.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём фоток, интересно.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

добрався до фото :pardon:

post-15811-1315346880.jpg

post-15811-1315346889.jpg

post-15811-1315346898.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрався до фото :pardon:

А если один из насосов станет второй потянет бенз или глухо? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти