Mad Max 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 будемо пробувати....А обов'язково робити 1літр? 500-600мл буде мало? Нада считать производительность насоса л\час и примерное время самого затяжного поворота, дальше я думаю логика понятна. Может и хватит смотря где и что ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Їздимо ралі і підйом на гору.... думаю тут без тестів не обійтись RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Но в бачке должна быть крышка через которую ты изначально заливаеш бензин чтоб насос хватанулВот ано чО! А я все думал, как жеж бачок заполняться будет, куда воздух денется! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Ура все працює! Правда зробив складнішу схему (так як на правильних бойових машинах) Тепер в системі два електро бензонасоси. Один качає бензин з баку до резервуару, а другий з нього подає бензин до карбюратора. Для резервуару використав дизельний фільтр (700мл). Розвальцував, витягнув фільтруючий елемент і спаяв назад. Загалом на бачку є 4 трубки. Три зверху(вхід з баку, вхід обратка з карба, і вихід обратка на бак), і одна знизу (вихід на карб) На цій системі машина від'їздила 2 етапи гірських перегонів, все прекрасно працює! RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ура все працює! Правда зробив складнішу схему (так як на правильних бойових машинах)Тепер в системі два електро бензонасоси. Один качає бензин з баку до резервуару, а другий з нього подає бензин до карбюратора.Для резервуару використав дизельний фільтр (700мл). Розвальцував, витягнув фільтруючий елемент і спаяв назад.Загалом на бачку є 4 трубки. Три зверху(вхід з баку, вхід обратка з карба, і вихід обратка на бак), і одна знизу (вихід на карб)На цій системі машина від'їздила 2 етапи гірських перегонів, все прекрасно працює! Интересно... тоже замучался с отливом. Расскажи поподробней, какие насосы использовал. И если можно фото. Думаю не только мне будет интересно. Спасибо! З.ы. все никак не дойду до борьбы с "противоотливом" топлива... а делать надо, так ездить нельзя, когда меньше пол бака то начинает отливать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ура все працює! Правда зробив складнішу схему (так як на правильних бойових машинах)Тепер в системі два електро бензонасоси. Один качає бензин з баку до резервуару, а другий з нього подає бензин до карбюратора.Для резервуару використав дизельний фільтр (700мл). Розвальцував, витягнув фільтруючий елемент і спаяв назад.Загалом на бачку є 4 трубки. Три зверху(вхід з баку, вхід обратка з карба, і вихід обратка на бак), і одна знизу (вихід на карб)На цій системі машина від'їздила 2 етапи гірських перегонів, все прекрасно працює! а где это все стоит?техком смотрел? speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Интересно... тоже замучался с отливом. Расскажи поподробней, какие насосы использовал. И если можно фото. Думаю не только мне будет интересно. Спасибо! З.ы. все никак не дойду до борьбы с "противоотливом" топлива... а делать надо, так ездить нельзя, когда меньше пол бака то начинает отливать...Фотографій ще не робив, бо як завжди все робилось в останню ніч перед гонкою зявиться трохи вільного часу, обовязково по фотографую...Насоси використовував самі прості електричні, для карбюраторів, купував у одноклубника з ніком Zvirа где это все стоит?техком смотрел?насоси прикріплено до моторного щита, а сам резервуар кріпиться до лівого стакана, в районі ГТЦ. Місця багато не займає, і на вигляд як звичайний паливний фільтр. Техком дивився, претензій не було жодних. RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ждём фоток, интересно. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 добрався до фото RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 добрався до фото А если один из насосов станет второй потянет бенз или глухо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти