ValerKat 407 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Вот-вот! Моя любовь была 2003 года...Я поэтому не сажусь на Эво, чтоб себя не обломать. Хотя если честно, не приходилось сравнить в боевых условиях Субу и Эво.И всё же радует, что не смотря на разницу, некоторые годами продолжают ехать на тракторах! И это не может не радовать. Им, по идее, тяжелее, чем Эвоводам. Поэтому мы (я и моя молодая команда), в двойне рады за наших пацанов, которые не поменяли Японский трактор на Якудзовскую шкарлупку Я много сравнивал. Скажу честно, что Эво таки лучше по управляемости. Тут не поспоришь. Самый классный был 6 Эво.да ладно тебе... Действующий чемпион Украины, Александр Салюк младший, выступит на ралли «Киевская Русь» за рулем Subaru Impreza N12.Четвертый этап чемпионата Украины, ралли «Киевская Русь», состоится с 16 по 17 июля в Макаровском районе Киевской области. По данным организаторов, предварительные заявки на участие подали 52 экипажа из Украины, России и Белорусии.Необходимо отметить тот факт, что Александр Салюк впервые в своей карьере собирается стартовать на автомобиле Subaru Impreza. Сам Александр, который вернулся в автоспорт после вынужденной паузы из-за травмы, рассчитывает быстро адаптироваться к автомобилю и показать лучший результат – об этом он сообщил пресс-службе «Субару Украина».В ближайший месяц Александра и команду Mentos Ascania Racing ожидает очень непростой график – сразу же после «Киевской Руси» гонщики отправятся на этап чемпионата мира в Финляндию, затем вернутся в Украину, чтобы стартовать в «Александров Ралли», после чего их ждет сложнейший австралийский этап WRC.Ну конечно. Эту Субу никто покупать не хочет, а у Салюка больше машине нет, вот от безысходности и приходится на ней ехать. Скоро Салюка спросишь - как оно ехать на субе и иво.Хочешь ехать сам, то покупаешь субу, хочешь за руль держаться и шоб само ехало в поворотах - покупаешь ЭВО.На эво уже есть самая умная трансмиссия, которой нужен только поворот рулем - и она сама все сделает (в поворот заедет и выедет из него) . Осталось дождаться выхода ЭВО-11, на нем можно будет нормально сесть в заднем кресле в бутылочкой виски или кофе - ехать оно будет само (правда надо будет запустить мотор, я даже думаю поставят туда сенсорную кнопочку).Уже спрашивал. Кстати, Субару уже давно подогнали свои мождели к Эво. Вон, на СТИ даже шпильки на дисках с 2006 года стали 5Х114. Спек С, вообще подобие Эво. Там и коробка короче, и рулевая такая же по оборотам. Так что, о том, что само едет, и как, это ты погорячился.Я так понял, что Валера в этом эпическом действе участвовать не будет?.. Я ж говорю, что Эво у меня нет, а ехать за Субару клуб, у меня гордость не позволит, после того, что они сделали. Надеюсь, что Эво их порвут вчистую. Всех кроме Вавана. Ваван наш человек.Вы про автоспорт или владельцев Субару? Как по мне то владельцы Субару годами продолжают НЕ ехать на тракторах, за то в драге так с заметным постоянством, печально...На дрге тоже Эво рулит. Филин держит пальму первенства. А все, кто не первый, тот последний. А Валере больше заняться нечем? ) Валера на велосипеде поедет.Причем в горы. Изменено 13 июля, 2011 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 4х4 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Вы про автоспорт или владельцев Субару? Как по мне то владельцы Субару годами продолжают НЕ ехать на тракторах, за то в драге так с заметным постоянством, печально...Про спорт.Имелись в виду, например, Чаповский, Фельдман, раньше Александров. И бонус - наш горец Валерий!Что бы Валерка не говорил, насколько бы высоко не залез бы на гору, всё равно ездит на правильном автомобиле, хотя мотор и развалюшин Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет - ищет причины Херсонский Автомобильный Союз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danchik 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 На эво уже есть самая умная трансмиссия, которой нужен только поворот рулем - и она сама все сделает (в поворот заедет и выедет из него) .То что Эво - гораздо более технически совершенная машина - это давно известно, но всё равно приятно слышать об этом от владельцев Субару. Хочешь ехать сам, то покупаешь субу, хочешь за руль держаться и шоб само ехало в поворотах - покупаешь ЭВО.ну нравится людям чтоб за них машина сама поворачивала ну и пусть каждому своё Ребят ну это слишком слабое оправдание собственному неумению ездить - придумайте что-нибудь получше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Кстати, Субару уже давно подогнали свои мождели к Эво. Вон, на СТИ даже шпильки на дисках с 2006 года стали 5Х114. Спек С, вообще подобие Эво. Там и коробка короче, и рулевая такая же по оборотам. Так что, о том, что само едет, и как, это ты погорячился.Валера, я знаю что такое Спек-Ц, на ней еще твинскролл стоит - только пр-ва ИХИ Рейка тоже 2 оборота, аки ЭВО.Да только нету у Субару на жопе никакой электроники, в отличие от ЭВО. Я уже не однократно писал, что если эвоводу, который ездит на гражданском ЭВО (который половину делает за пилота) посадить в такой же, но с железной жопой MR - результаты будут куда скромнее, посему я бы так не восторгался ЭВО.Да, они приколько едут снизу - правильно стоящий тринскролл и никакого мошенства.Наверное не погорячился, т.к. спроси Салюка почему он не едет с умной жопой (AYC), а едет с обычной железкой MR. Типа про то, что алюминиевые айки разваливаются - есть такое, только ради того преимущества, которое он дает их бы меняли десятками и ехали бы, но он запрещен. Может зря его запретили?Скажи вот зачем в WRC убрали полуавтомат, умный центр заменили палкой, с которой Макрей ездил (и ведь классно ехал), убрали автостарт.....? Да потому, что ехать должен человек, а не машина. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Скажи вот зачем в WRC убрали полуавтомат, умный центр заменили палкой, с которой Макрей ездил (и ведь классно ехал), убрали автостарт.....? Да потому, что ехать должен человек, а не машина.не поэтому. Печеньки эти слишком дорогие, а новые команды завлекать как-то надо. В посткризисный период бюджеты уже совсем не те Изменено 13 июля, 2011 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 не поэтому. Печеньки эти слишком дорогие, а новые команды завлекать как-то надо. В посткризисный период бюджеты уже совсем не те и сколько новых команд сразу поехало, как только убрали электронику, которая помогала пилотам?Не смешите, бюджет WRC машины как был от 500тыс долларов/евро так он и остался. Даже С-2000 стоит практически столько же ,где нет ничего, кроме автостарта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 и сколько новых команд сразу поехало, как только убрали электронику, которая помогала пилотам?Не смешите, бюджет WRC машины как был от 500тыс долларов/евро так он и остался. Даже С-2000 стоит практически столько же ,где нет ничего, кроме автостарта.это какие-то ваши догадки, а я прекрасно помню как это все затевалось и для чего. в стоимости разработки и производства намного дешевле обходятся. А то, что частникам продают задорого, так это проблема маленькой конкуренции на рынке таких автомобилей. WRC-шка сегодня это та же S2000 по затратам, а S2000 никогда не стоила 500К Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 это какие-то ваши догадки, а я прекрасно помню как это все затевалось и для чего. в стоимости разработки и производства намного дешевле обходятся. А то, что частникам продают задорого, так это проблема маленькой конкуренции на рынке таких автомобилей. WRC-шка сегодня это та же S2000 по затратам, а S2000 никогда не стоила 500КМожет я чего-то не понимаю - не догадался, как вы выразились, но что-то у меня в глазах мелко или как? - едут ситры и форды. Где же новые команды ,которые по вашему замыслу должны были там ехать?Уж поделитесь с общественностью сокровенным знанием - кто еще из команд едет, кроме названных мною, (вдруг они на машинах-невидимках по параллельному измерению шпилят, а мы даже не знаем за кого болеть).Так прикиньте теперь сколько стоит WRC-ка невидимка - "тут дело пахнет мильярдом". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg EVO 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да только нету у Субару на жопе никакой электроники, в отличие от ЭВО. Я уже не однократно писал, что если эвоводу, который ездит на гражданском ЭВО (который половину делает за пилота) посадить в такой же, но с железной жопой MR - результаты будут куда скромнее, посему я бы так не восторгался ЭВО.Откатав 5 лет на эвике много те могу про АЯК рассказать,как ты говоришь он вкручивает в поворот-есть такое,но одно но,это происходит на большой скорости и ~4 тыс оборотов и тапке в пол,+надо поймать машину на опережении (ибо нырнешь внутрь)и еще много ньюансов раллийный слик ггробит АЯК ну ооочень быстро,в прошлом году сламали 5 шт при небольших отжигах,в ялте ехало 2 эвика друзей N4 стандарт,там нельзя менять родной редуктор,на одном таки не доехали-порвали,на втором просто доехали так как дебютанты были и цели были иные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Откатав 5 лет на эвике много те могу про АЯК рассказать,как ты говоришь он вкручивает в поворот-есть такое,но одно но,это происходит на большой скорости и ~4 тыс оборотов и тапке в пол,+надо поймать машину на опережении (ибо нырнешь внутрь)и еще много ньюансов раллийный слик ггробит АЯК ну ооочень быстро,в прошлом году сламали 5 шт при небольших отжигах,в ялте ехало 2 эвика друзей N4 стандарт,там нельзя менять родной редуктор,на одном таки не доехали-порвали,на втором просто доехали так как дебютанты были и цели были иныеВозможно, но поскольку их производитель упорно продолжает ставить и еще добавляет електронику, прости сложилось впечатление, что хотят сделать машину, где сел на задний диван и сказал "поехали на Чайку".Т.е. хочешь сказать, что на кольце Чайки, карточке АЯК не дает никакого преимущества? - что-то темните вы. Думаю, что там все едут в 4+ тык оборотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти