Посоветуйте по доработке классики


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, что будет лучше?

Хочу в 01-й блок вставить 03-е колено. Для этого 2 варианта - усадка шатунов(или покупка Луганских 129 мм) или поршня ТРТ со смещением 7 мм. Блок после капиталки отходил всего около 50 тысяч на Японских кольцах 76,4(брались под заказ при Союзе с Тюменского рем завода, поэтому гарантия, что Япония), выработка минимальная, колечки установлены 10 тыс. назад. Просто у колечек гарантийный пробег 150 тыс, а менять на современные не известно что как то не хочется.

Что все таки будет лучше - перепресовать шатуны и оставить все на старых поршнях(какая при этом будет СЖ) или все таки заменить поршня на смещенные?

За ранее благодарен за Ваш ответ.

И еще, хотелось бы узнать, где можно преобрести ТРТ поршня? На сайт завода выходил, там прайсы Н-летней давности. Написал на их электронный адрес, ответ не получил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй поршни. Приобрести поршни тебе поможет taz resing, напиши ему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я переживаю, что по хорошему блок шлифуется под поршня, а в моем случае поршня будут чужие для этого блока. Как они себя там будут чувствовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б не заморачивался со старыми кольцами, пусть они и японские ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что будет лучше?

Хочу в 01-й блок вставить 03-е колено. Для этого 2 варианта - усадка шатунов(или покупка Луганских 129 мм) или поршня ТРТ со смещением 7 мм. Блок после капиталки отходил всего около 50 тысяч на Японских кольцах 76,4(брались под заказ при Союзе с Тюменского рем завода, поэтому гарантия, что Япония), выработка минимальная, колечки установлены 10 тыс. назад. Просто у колечек гарантийный пробег 150 тыс, а менять на современные не известно что как то не хочется.

Что все таки будет лучше - перепресовать шатуны и оставить все на старых поршнях(какая при этом будет СЖ) или все таки заменить поршня на смещенные?

За ранее благодарен за Ваш ответ.

И еще, хотелось бы узнать, где можно преобрести ТРТ поршня? На сайт завода выходил, там прайсы Н-летней давности. Написал на их электронный адрес, ответ не получил.

Усадкой шатунов точно не знанимайся, лучше поршя со смещением. На трт лучше звонить, а не писать)

я б не заморачивался со старыми кольцами, пусть они и японские ))

+1)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая цель этих переделок?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая цель этих переделок?

Увеличение объема с 1200 до1500 куб. без замены самого двигателя и регистрации ГАЙ на объем 1500.

я б не заморачивался со старыми кольцами, пусть они и японские ))

Просто капиталить пока не собираюсь. Нет необходимости. Когда колечки кидали 10 тыс. назад, моторист промеривал блок и сказал, что выработки практически нет. Поэтому не хотелось бы заморачиваться с шлифовкой блока и дальнейшей покупкой запчастей для капиталки. Нормальные кольца стоят не менее 350-400 грн.

Усадкой шатунов точно не знанимайся, лучше поршя со смещением. На трт лучше звонить, а не писать)

А почему такое недоверие?

Катаюсь на 21063 с тайговским коленом, поршневой 82 и короткими Луганскими шатунами. Мотором доволен. А покупка новодела шатунов более стремное дело, чем усадка нормальных заводских шатунов, произведенных в 1972 году. Тем более знакомый чел, который занимается усадкой, занимается ей с Союзных времен и делал их в те времена для раллистов(с ними работал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные кольца стоят не менее 350-400 грн.

А почему такое недоверие?

1.Это какие?

2. никакого недоверия. Просто РС становиться хуже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Это какие?

Тольятти.

А вообще, меня грамотные люди уже давно учили, что кольца дешевле 50 долларов - это не кольца.

Опыт по кольцам уже есть. Когда хваленые по тем временам СМ выкидуешь через 40 тысяч, а Тольятинские больше сотни нормально себя чувствуют. А что бы лишний раз из-за покупки чего нибудь дешевого не вскрывать мотор, так уж лучше изначально хорошее ставить. Как говорится "мы не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи". И экспериментировать лишний раз не очень то уж хочется, когда разборка-сборка движка стоит порядка штуки гривен, а то и больше(по крайней мере два года назад платил 800 грн за замену коленвала 03-го на тайговский на своей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те номер ТРТ 050-323-79-20

У самого мотор на ТРТ поршнях -7мм))))

Звони на здоровье )))

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти