Дмитрий* 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Здарова всем. Решил я заменить проводку подторпедную на своей 2108. Я вообще-то как-то не очень с этим разбираюсь, но думаю, что такая обезьяна как я справится. Дело в чем? Я ставил ЭДС, тоже впервые в жизни, так вот, я обратил внимание на то, что там какой-то хаос творится в проводах.. а некоторые контакты иногда размыкаются проводка для приводов, динамиков, сигналке - все это представляет из себя просто узел, нет, птичье гнездо из проводов.. все это до такой степени неаккуратно, что я не могу спать по ночам. я из тех ублюдков, что не могут терпеть шатающиеся столы и прочие небрежности. Для чего этот тред: тут я буду писать вопросы и процесс, дабы не плодить темы. Если кто-то может мне помочь, буду благодарен ответам. Насколько я понимаю, мне понадобится: проводка от ЧЯ, провода разноцветные(чтобы подключить сигналку, тахометр. прочее), стяжки и прочие мелочи. Собственно первый вопрос: 1. Стоит ЧЯ нового образца. От инжектора, у меня карб. Там надо какой-то провод перепаять и типа, ЧЯ заработает и для карба. Кто-нибудь в курсе, что это за провод? 2. Как корректнее подключить ЭСП к системе питания? там 3 провода: подсветка, питание приводов, земля. Понятно куда это подключать. Непонятно в каких именно местах? У меня в ЧЯ есть даже предохранители и какие-то реле для ЭСП, стоит ли подключать ЭСП к ЧЯ? Я могу запитать ЭСП от провода толстого, от замка зажигания. Но может есть какие-то более пригодные для этого места? Спасибо. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Дмитрий* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Собственно первый вопрос:1. Стоит ЧЯ нового образца. От инжектора, у меня карб. Там надо какой-то провод перепаять и типа, ЧЯ заработает и для карба. Кто-нибудь в курсе, что это за провод?2. Как корректнее подключить ЭСП к системе питания? там 3 провода: подсветка, питание приводов, земля. Понятно куда это подключать. Непонятно в каких именно местах? У меня в ЧЯ есть даже предохранители и какие-то реле для ЭСП, стоит ли подключать ЭСП к ЧЯ? Я могу запитать ЭСП от провода толстого, от замка зажигания. Но может есть какие-то более пригодные для этого места?Спасибо.1. Да верно, там маленькая переделка требуется - но какая, сам не знаю - на днях приедет мой новый ЧЯ и буду тоже разбираться. Тоже интересует этот вопрос. 2. Всё как обычно - массу на кузов, подсветку на подсветку, плюс - всё зависит от фен-шуя, можно отдельный провод провести прямо от АКБ, можно на прикуриватель. Насчёт плюса на контактную группу замка - сомневаюсь, может и не прав - но мне кажется что замок должен быть максимально "разгружен" дабы эта контактная группа не горела как на классике, для чего собственно и поставили на новых моделях реле.Лично я хочу провести толстенный провод от АКБ в салон к распределителю питания, а уже на распределитель все "обжористое" - ЭСП, усилители, и подобное.. Не знаю на сколько эта идея хороша, хотелось бы услышать критику Изменено 8 июля, 2011 пользователем Инквизитор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 2. Всё как обычно - массу на кузов, подсветку на подсветку, плюс - всё зависит от фен-шуя, можно отдельный провод провести прямо от АКБ, можно на прикуриватель. Насчёт плюса на контактную группу замка - сомневаюсь, может и не прав - но мне кажется что замок должен быть максимально "разгружен" дабы эта контактная группа не горела как на классике, для чего собственно и поставили на новых моделях реле.Лично я хочу провести толстенный провод от АКБ в салон к распределителю питания, а уже на распределитель все "обжористое" - ЭСП, усилители, и подобное.. Не знаю на сколько эта идея хороша, хотелось бы услышать критику Да, я, собственно, хочу найти место хорошее и из него вывести провод, а на конце множитель контактный, и в него совать все, что надо. У меня инвертор, ЭСП, USB, подсветка, тахометр.. а сейчас сделано так: идет какой-то провод, ничего не подозревает.. а ему изоляцию срезают в одном месте и вешают какой-нибудь потребитель.. имхо - не комильфо. Хотелось бы иметь батарею разъемов: это постоянное питание, это питание от зажигания, это от работающего двигла, это когда подсветка фар включена, это когда салонная подсветка.... и будет все понятно и удобно. Разумеется, что все это через предохранитель пускать надо. Возможно, что у меня будет свой ЧЯ в салоне В смысле некоторое подобие. Вот только... в каком же месте... в каком месте такое можно устроить? всмысле, какой провод можно резать, для ответвления? Ведь... например фары - они рассчитаны на (условно) 10 А, а я тут вешаю с салоне что-то, оно замыкает - в итоге - фары тоже не работают.. редкая ситуация, но.. все от аккума вести - не вариант. часть - такая как ЭСП, сигналка, ЦЗ - да, они постоянно должны быть включены, но у меня, например, тахометр на светодиодах - и постоянно светиться ему не надо! а только, когда ключ повернут(голубой провод в замке зажигания). и вот куда это врезать? В провод от замка - вроде удобно, но Инквизитор - прав: замкнет, сгорит.. и я уже и поехать не смогу.. Конечно, без предохранителей ответвления ставить нельзя. Но.. ну вы поняли. Прошу помощи Кстати, от аккума.. просто припаять провод к клеме и провести в салон?И последнее: кто-нибудь в курсе, как рассчитать амперы предохранителя? В смысле, потребитель на 2 ампера, а предохран на сколько ставить?Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Да, я, собственно, хочу найти место хорошее и из него вывести провод, а на конце множитель контактный, и в него совать все, что надо. У меня инвертор, ЭСП, USB, подсветка, тахометр.. а сейчас сделано так: идет какой-то провод, ничего не подозревает.. а ему изоляцию срезают в одном месте и вешают какой-нибудь потребитель.. имхо - не комильфо. Хотелось бы иметь батарею разъемов: это постоянное питание, это питание от зажигания, это от работающего двигла, это когда подсветка фар включена, это когда салонная подсветка.... и будет все понятно и удобно. Разумеется, что все это через предохранитель пускать надо. Возможно, что у меня будет свой ЧЯ в салоне В смысле некоторое подобие. Вот только... в каком же месте... в каком месте такое можно устроить? всмысле, какой провод можно резать, для ответвления? Ведь... например фары - они рассчитаны на (условно) 10 А, а я тут вешаю с салоне что-то, оно замыкает - в итоге - фары тоже не работают.. редкая ситуация, но.. все от аккума вести - не вариант. часть - такая как ЭСП, сигналка, ЦЗ - да, они постоянно должны быть включены, но у меня, например, тахометр на светодиодах - и постоянно светиться ему не надо! а только, когда ключ повернут(голубой провод в замке зажигания). и вот куда это врезать? В провод от замка - вроде удобно, но Инквизитор - прав: замкнет, сгорит.. и я уже и поехать не смогу.. Конечно, без предохранителей ответвления ставить нельзя. Но.. ну вы поняли. Прошу помощи Кстати, от аккума.. просто припаять провод к клеме и провести в салон?И последнее: кто-нибудь в курсе, как рассчитать амперы предохранителя? В смысле, потребитель на 2 ампера, а предохран на сколько ставить?Спасибо.значит так.. ЭСП подключаем так- берем провод, в хорошей оплетке и подключаем его к плюсовой клемме АКБ , ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыв врезать сразу после клеммы в цепь предохранитель . я на ЕСП ставил 20А . это будет силовая проводка.. ее тянем к реле и вешаем на контакты силовой части . Управляющую обмотку реле запитываем через замок зажигания . (вообще в мануале к ЭСП есть электросхема, можешь погуглить) Я руководствовался вот этой http://2108.info/ustroistvo/123-jelektrost...-2114-2115.html Амперы предохранителя расчитываются исходя из мощности потребителя в Вт деленных на напряжение сети... умноженых на коэфициент запаса 1.2 ( для ЭСП когда-то для своей 99-ки расчитывал суммарно предохранитель и получилось 15.5 А .. брал 20 А потому как 16А приработе одновременно двух стеклоподьемников по идее бы перегорал) а то что потребитель ест 2А для выбора предохранителя роли не играет... Ну еще важно выбрать правильное сечение провода.. для 20 тока достаточно медного провода сечением 2.5мм2Лично я хочу провести толстенный провод от АКБ в салон к распределителю питания, а уже на распределитель все "обжористое" - ЭСП, усилители, и подобное.. Не знаю на сколько эта идея хороша, хотелось бы услышать критику Такой провод есть и идет в салон.. к замку зажигания.. прокладывать еще один -считаю бредовой идеей.. та и предохранитель придется очень большого номинала цеплять. Изменено 9 июля, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Такой провод есть и идет в салон.. к замку зажигания.. прокладывать еще один -считаю бредовой идеей.. та и предохранитель придется очень большого номинала цеплять.То есть брать от этого провода и на каждый ставить свой пред? Для ЭСП и подобного - норм, но для звука, усилителей - думаю плохо будет. Изменено 9 июля, 2011 пользователем Инквизитор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 То есть брать от этого провода и на каждый ставить свой пред? Для ЭСП и подобного - норм, но для звука, усилителей - думаю плохо будет. Для усилителя тянется отдельный провод , через предохранитель. от АКБ.. но на него нестоит вешать дополнительную нагрузки кроме самого усилка.. А вообще Гуф почитай литературу.. или хотя бы ветку автозвука.. все уже придумано давно.. а ты хочешь велосипед изобрести. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Для усилителя тянется отдельный провод , через предохранитель. от АКБ.. но на него нестоит вешать дополнительную нагрузки кроме самого усилка.. А вообще Гуф почитай литературу.. или хотя бы ветку автозвука.. все уже придумано давно.. а ты хочешь велосипед изобрести.Эмм.. я делаю так как лучше мне) И я не Гуф) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Эмм.. я делаю так как лучше мне) И я не Гуф) ага.. 18-ый его клон.... :bayan:Делай как хочешь.. токо машину не спали... Изменено 9 июля, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ага.. 18-ый его клон.... :bayan:Делай как хочешь.. токо машину не спали...Обязательно, Николай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий* 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ок, значится, провод от АКБ уже есть, его нужно теперь просто раздвоить и вывести на распределительную коробку. Для потребителей, которые будут питаться только при заведенном двигателе - прокладываем провод от голубого провода от замка зажигания(у меня он голубой, питание подается: если ключ повернут до предела, но не до зажигания. а пропадает питание, когда работает стартер.) и от этого голубого провода до реле, которое будет замыкать дополнительное ветвление. Я все верно понял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти