Рекомендуемые сообщения

Ребята, планирую менять наружный провый ШРУС, подскажите ссылки по замене, или может у кого то какие-то возникали нюансы по замене. Выручайте(в этом деле профан, но хочу научится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, планирую менять наружный провый ШРУС, подскажите ссылки по замене, или может у кого то какие-то возникали нюансы по замене. Выручайте(в этом деле профан, но хочу научится)

Поднимаем переднее колесо (можно сразу оба) автомобиля и устанавливаем упоры под кузов, для фиксации передней части машины.

Отворачиваем колесные болты, вынимаем упорную шайбу гайки ступицы.

Откручивает два болта крепления нижней шаровой опоры от поворотного кулака.

Поворачиваем рулевое колесо в крайне левое ( или правое, в зависимости от стороны, на которой проводите замену ) положение.

Оттягивает поворотный кулак со стойкой и вытягиваем шлицевой конец наружного ШРУСа со ступицы.

При помощи монтировки выталкиваем внутренней ШРУС из коробки передач.( Здесь стоит заметить, если вы собираетесь снимать сразу оба привода, то в этом случае следует, после съёма первого привода в коробку передач вставить технологический фиксатор. В качестве фиксатора можно использовать старый внутренний ШРУС. Если этого не сделать, то после съёма второго привода шестерни дифференциала сместятся и во время сборки не возможно будет вставить ШРУСы.)

Зафиксируйте вал привода в тисках, снимите хомуты с внутреннего и наружного ШРУСов, выверните пыльники на изнанку( если пыльники порваны, то их можно просто срезать ножом).

С помощью молотка и выколотки ( медная или бронзовая наставка) сбиваем ШРУСы с вала, прикладывая усилия на обойму шарнира.

Далее, если цель работы, замена пыльников:

Промываем ШРУС бензином, удаляя старую смазку и попавшую грязь.

Надеваем новый пыльник на вал и набиваем на шлицы, заранее заполненный смазкой ШРУС. С помощью клещей зажимаем сначала хомут пыльника на валу привода и для выравнивания давления воздуха в пыльнике при помощи отвертки отворачиваем наружную кромку чехла, только после этого зажимаем наружный хомут.

При сборке внутреннего ШРУСа не забываем о пластмассовой заглушке, которая устанавливается на конце вала.

Перед установкой собранных приводов следует установить на внутреннем ШРУСе новое стопорное кольцо.

После того как вставили привод в коробку передач, его следует посадить до полной фиксации ШРУСа в полуосевой шестерне , не сильно ударяя молотком по валу в доль его оси( следует использовать смягчающую проставку, например, деревянный брусок).

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, при этом не забываем заменить старую гайку ступицы на новую. И после затяжки надо закроить край гайки, во избежание раскручивания.

С картинками тут

http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35564-10.m_i...m_id2-4606.html

http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35565-10.m_i...m_id2-4606.html

http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35566-10.m_i...m_id2-4606.html

Все нюансы там расписаны

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KILL@ дуже вдячен, буду разбираться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти