Рекомендуемые сообщения

То есть холостий ход то немае...Двигатель весь дёргается...в чём может причина(месяц назад чистели карбон) вроде уже всё пересмотрел...

Изменено пользователем KILL@

ab217378.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромагнитный клапан проверить

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромагнитный клапан проверить

+1 за ЭПХХ....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в елек. маг. клапане спичка хотя он работает как на прямую до акума похоже найшов обрив нет "+"на нево...работаю дальше спс за совет......

ab217378.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в елек. маг. клапане спичка хотя он работает как на прямую до акума похоже найшов обрив нет "+"на нево...работаю дальше спс за совет......

вот только сегодня победил эту проблему.... Поройся в крышке ВВ проводов, которая на трамблере.... У меня начали плавать ХХ обороты как сопли - нестабильная работа и увеличение оборотов хоть и не давало глохнуть, но работа движка была все равно "пьяная".....

После этого я понял, что проблема не в топливной а в электрической цепи.... Хорошо, что свечи и ВВ провода у меня были новые, и я полез от них в сторону катушки.

Вообщем снял крышку ВВ проводов (два болтика крестовых) - а там все в зеленой плесени , как там искра пробивала не знаю...

Нужен мелкий наждак и ножик - чистится не очень но можно все зачистить до меди (главное провода местами потом не путать)...

А если неизвестно когда трамблер обслуживался и он еще родной (ну это я про 90 г\в например) то смело можно купить новую крышку и еще там контакная группа есть.....(в старых крышках искра выгрызает раковины на контактах а это уже фигня)

Ну и в заключение - там же на трамблере есть фишка со скобой (три провода) - потрогал ее - она болтается как сопля...

Снимаем скобу - фишка снимается - смотрим в фишку - раздолбаные контакты (мамы)...

Нужна цыганская игла и пасатижи. Иглой отщелкиваем мамы из фишки (поочереди чтоб тоже не перепутать) и поджимаем мамы (чистим при необходимости) ...

Опять иглой отгибаем защелки мам и ставим мамы на место в фишку

По замене контакта разрыва не отпишусь т.к. этого не делал , но тема наверняка есть (гуглите)..

Ну что сказать.... (напоминаю свечи, карб, ВВ провода, катушка - все новое) я не просто починил холостой ход - она стала работать как часы (пропал даже цокот в колодцах клапанов когда теплая)...

Динамика при разгоне - просто никогда не мог подумать что от такой чстки может быть такой эффект... Я оч приятно удивлен, щас сижу и балдею ... (расход мерять не успел - но просто уверен что он будет меньше т.к. при старой манере давления на гашетку скорость выше на 15-20 км..))) - теперь буду переучиваться, чтоб поменьше давить )

P/S Эта фишка трамблера от перепадов температур тоже бывает просто в хлам (болезнь 08)... Видал как у товарища она рассыпалась в руках.... Но они тож продаются (может кому лучше и новую поставить)....

Всем удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, то причина была в форсунках, те шо в карбе стоят. Снимаешь верхнюю крышку карба и там на вид типа две изогнутых трубочки, легонько подковыриваешь отверточкой и продуваешь. Одна из них отвечает за ХХ, а вторая когда на газюльку давишь. За одно и проверь жиклер ХХ на електроклапане, у меня в средину когда-то маленькая волосинка попала и мозги компосировала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, то причина была в форсунках, те шо в карбе стоят. Снимаешь верхнюю крышку карба и там на вид типа две изогнутых трубочки, легонько подковыриваешь отверточкой и продуваешь. Одна из них отвечает за ХХ, а вторая когда на газюльку давишь. За одно и проверь жиклер ХХ на електроклапане, у меня в средину когда-то маленькая волосинка попала и мозги компосировала.

Ты имеешь в виду распылитель ускорительного насоса? Он за ХХ не отвечает никоим образом))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Посмотри целая ли шланга на вакумный усилитель тормозов. У меня она была немного треснута там где на коллектор надевается и двигатель на ХХ неустойчиво работал. Обрезал край и движок стал нормально устойчиво работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти