Снятие мотора в гаражных условиях


Рекомендуемые сообщения

Надо снять мотор с восьмерки, а т.к. делается все в гаражных условиях, то присутствует только подвал и лебедка, при чем лебедка на улице и зацепится в гараже не получится, а яма... даже не яма, а подвал в гараже :( ... по правильному мотор у восьмерок снимается вместе с коробкой, причем все это спускается вниз, т.к. снимается и коробка надо отсоединять шрусы, сливать масло... самое противное это то, что для снятия шрусов надо разобрать пол подвески и выкатить на улицу машину уже не получится :angry:

Мне сказали, что можно снять двигатель не трогая коробки и остальной лабуды, но как это правильно сделать х.з. Как вытащить первичный вал, не отводя коробку в сторону? Может как-то наклонить, но для этого всеравно надо отсоединить хотяб одну опору, да и шрусы не дадут ее сильно наклонить... я в потерях :huh: хелп ми, кто-то с этим сталкивался???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор снимается ТОЛЬКО вместе с коробкой, не слушай этих умельцев! Для снятия мотора нужен ОДИН день, два домкрата (не козьих ножек, а нормальных винтовых), тележка, гора ключей, и Божья помощь.

Сливаешь на яме масло с коробки, разбираешь ходовую и выдергиваешь из коробки полуоси, ослабляешь опоры (все), передний бампер (чтобы тележку подкатить), радиатор (лебедкой машину поднимать надо за нижнюю часть "телевизора" тросом, "в обхват" одетым на крюк лебедки), снимаешь кастрюлю с карбюратора, сливаешь тосол, отсоединяешь проводку, патрубки, все отводишь, чтобы не мешало мотору "падать", короче, делаешь так, чтобы мотор держали на кузове ТОЛЬКО ТРИ ОПОРЫ. В таком виде выкатываешь авто из гаража, цепляешь лебедку за переднюю панель кузова, ставишь лебедку внатяг, не поднимая кузов, снимаешь нафиг растяжки подвески, подкатываешь тележку под авомобиль, если мотор будет слишком высоко, кладешь доски, если мотор ниже тележки, поднимаешь морду лебедкой... короче, надо сделать так, чтобы мотор находился в "свободном подвесе" - опоры не напряжены. Далее откручиваешь гайки на опорах, выбиваешь болты... оп-па!!! Мотор на тележке! Задираешь лебедкой морду автомобиля и торжественно выкатываешь мотор из-под автомобиля вместе с КПП.

Другой вариант - снимаешь капот, КПП, отсоединяешь ВСЕ от мотора и выдергиваешь его лебедкой... Только снимать коробку на яме ОЧЕНЬ УЖ неудобно...

Почитай здесь

Изменено пользователем WoLFeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор снимается ТОЛЬКО вместе с коробкой, не слушай этих умельцев! Для снятия мотора нужен ОДИН день, два домкрата (не козьих ножек, а нормальных винтовых), тележка, гора ключей, и Божья помощь.

Сливаешь на яме масло с коробки, разбираешь ходовую и выдергиваешь из коробки полуоси, ослабляешь опоры (все), передний бампер (чтобы тележку подкатить), радиатор (лебедкой машину поднимать надо за нижнюю часть "телевизора" тросом, "в обхват" одетым на крюк лебедки), снимаешь кастрюлю с карбюратора, сливаешь тосол, отсоединяешь проводку, патрубки, все отводишь, чтобы не мешало мотору "падать", короче, делаешь так, чтобы мотор держали на кузове ТОЛЬКО ТРИ ОПОРЫ. В таком виде выкатываешь авто из гаража, цепляешь лебедку за переднюю панель кузова, ставишь лебедку внатяг, не поднимая кузов, снимаешь нафиг растяжки подвески, подкатываешь тележку под авомобиль, если мотор будет слишком высоко, кладешь доски, если мотор ниже тележки, поднимаешь морду лебедкой... короче, надо сделать так, чтобы мотор находился в "свободном подвесе" - опоры не напряжены. Далее откручиваешь гайки на опорах, выбиваешь болты... оп-па!!! Мотор на тележке! Задираешь лебедкой морду автомобиля и торжественно выкатываешь мотор из-под автомобиля вместе с КПП.

Другой вариант - снимаешь капот, КПП, отсоединяешь ВСЕ от мотора и выдергиваешь его лебедкой... Только снимать коробку на яме ОЧЕНЬ УЖ неудобно...

Почитай здесь

<{POST_SNAPBACK}>

Спасиб, чесно говоря даже мысль в голову не пришла, что лебедкой можно кузов поднять <_< , хотя продумал вроде все варианты... былоб все намного проще... Сегодня уже снял коробку на яме :) впринципе терпимо, было только два НО недосмотрел и вырвал какую-то хреноть на проводке и папик на радостях дернул шланг печки и вылил мне в ухо и зашиворот тосол из шланга печки... стою весь мокрый, переноска в руках еб...а, весело скажу я вам :D

Меня теперь напрягает другое, как мне в тех же условиях все наместо ставить, двигатель с коробкой или все поотдельности :huh: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, чесно говоря даже мысль в голову не пришла, что лебедкой можно кузов поднять <_< , хотя продумал вроде все варианты... былоб все намного проще... Сегодня уже снял коробку на яме :) впринципе терпимо, было только два НО недосмотрел и вырвал какую-то хреноть на проводке и папик на радостях дернул шланг печки и вылил мне в ухо и зашиворот тосол из шланга печки... стою весь мокрый,  переноска в руках еб...а, весело скажу я вам :D

Меня теперь напрягает другое, как мне в тех же условиях все наместо ставить, двигатель с коробкой или все поотдельности :huh: ?

<{POST_SNAPBACK}>

:D:D:D:D:D Это уже тебе виднее - как удобнее будет :) Удачи с пепелаццом.

У меня при замене мотора таких казусов тоже достаточно было - папик залил в горло 150 Nemiroff и устроил мне "цирк уехал, а клоуны остались".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, чесно говоря даже мысль в голову не пришла, что лебедкой можно кузов поднять <_< , хотя продумал вроде все варианты... былоб все намного проще... Сегодня уже снял коробку на яме :) впринципе терпимо, было только два НО недосмотрел и вырвал какую-то хреноть на проводке и папик на радостях дернул шланг печки и вылил мне в ухо и зашиворот тосол из шланга печки... стою весь мокрый,  переноска в руках еб...а, весело скажу я вам :D

Меня теперь напрягает другое, как мне в тех же условиях все наместо ставить, двигатель с коробкой или все поотдельности :huh: ?

<{POST_SNAPBACK}>

Да лучше сначала снять коробку а потом уже мотор. Ток ты не забыл в отверстия для шрусов (в коробке) вставить шланг (заглушку) по диаметру ШРУСов?

Мы движок снимали без лебёдки (так как не было) движок обвязывали и в двоём стоя на крыльях в яму опускали мотор. Так же и ставили (ток в троём), без коробки так как с коробкой его хрен поднимешь из ямы! :) Но коробку ставить очень неудобно так что если получиться ставь в месте с коробкой!

Изменено пользователем LambadA

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на сотке видел как двигла с какогото минивена снимали, так они прям на крылья, где капот прилегает поставили по треуголному каркасу, на него систему смежных блоков и цепями так двиг вынимали. правда без капота дело было у них :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор снимается ТОЛЬКО вместе с коробкой, не слушай этих умельцев! Для снятия мотора нужен ОДИН день, два домкрата (не козьих ножек, а нормальных винтовых), тележка, гора ключей, и Божья помощь.

Сливаешь на яме масло с коробки, разбираешь ходовую и выдергиваешь из коробки полуоси, ослабляешь опоры (все), передний бампер (чтобы тележку подкатить), радиатор (лебедкой машину поднимать надо за нижнюю часть "телевизора" тросом, "в обхват" одетым на крюк лебедки), снимаешь кастрюлю с карбюратора, сливаешь тосол, отсоединяешь проводку, патрубки, все отводишь, чтобы не мешало мотору "падать", короче, делаешь так, чтобы мотор держали на кузове ТОЛЬКО ТРИ ОПОРЫ. В таком виде выкатываешь авто из гаража, цепляешь лебедку за переднюю панель кузова, ставишь лебедку внатяг, не поднимая кузов, снимаешь нафиг растяжки подвески, подкатываешь тележку под авомобиль, если мотор будет слишком высоко, кладешь доски, если мотор ниже тележки, поднимаешь морду лебедкой... короче, надо сделать так, чтобы мотор находился в "свободном подвесе" - опоры не напряжены. Далее откручиваешь гайки на опорах, выбиваешь болты... оп-па!!! Мотор на тележке! Задираешь лебедкой морду автомобиля и торжественно выкатываешь мотор из-под автомобиля вместе с КПП.

Другой вариант - снимаешь капот, КПП, отсоединяешь ВСЕ от мотора и выдергиваешь его лебедкой... Только снимать коробку на яме ОЧЕНЬ УЖ неудобно...

Почитай здесь

<{POST_SNAPBACK}>

есть люди, которые с 18-00 до 23-00 не только снимают двигатель, но и ставят другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лучше сначала снять коробку а потом уже мотор. Ток ты не забыл в отверстия для шрусов (в коробке) вставить шланг (заглушку) по диаметру ШРУСов?

Мы движок снимали без лебёдки (так как не было) движок обвязывали и в двоём стоя на крыльях в яму опускали мотор. Так же и ставили (ток в троём), без коробки так как с коробкой его хрен поднимешь из ямы! :) Но коробку ставить очень неудобно так что если получиться ставь в месте с коробкой!

<{POST_SNAPBACK}>

Без лебедки :blink: магьяки :ph34r:

Попробую договорится и все вместе поставить на подъемнике, если он конечно влезет через низ со всеми коллекторами :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть люди, которые с 18-00 до 23-00 не только снимают двигатель, но и ставят другой.

<{POST_SNAPBACK}>

Люди опыт имеют и условия наверно не те...

Да и самому интересно гайки покрутить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо снять мотор с восьмерки, а т.к. делается все в гаражных условиях, то присутствует только подвал и лебедка, при чем лебедка на улице и зацепится в гараже не получится, а яма... даже не яма, а подвал в гараже :( ...  по правильному мотор у восьмерок снимается вместе с коробкой, причем все это спускается вниз, т.к. снимается и коробка надо отсоединять шрусы, сливать масло... самое противное это то, что для снятия шрусов надо разобрать пол подвески и выкатить на улицу машину уже не получится :angry:

Мне сказали, что можно снять двигатель не трогая коробки и остальной лабуды, но как это правильно сделать х.з. Как вытащить первичный вал, не отводя коробку в сторону? Может как-то наклонить, но для этого всеравно надо отсоединить хотяб одну опору, да и шрусы не дадут ее сильно наклонить... я в потерях :huh: хелп ми, кто-то с этим сталкивался???

<{POST_SNAPBACK}>

Я, Магеллан и Чекерда снимали двигатель при помощи длинного металического шеста на классических Жигулях. Один направляет, остальные, предварительно укрепив мотор через цепь к шесту/трубе вынимают его и опускают на покрышку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти