Рекомендуемые сообщения

Я не знаю что там насчет стандартизации... Вчерась Спайк меня прокатил на 12е Вазза (1,6 / 16кл./ турбо с травящей чихалкой) - это сукабимба ))))

Мне там нехер ловить со своим "компрессором"...

З.ы. Хочу напомнить - я строил машину НЕ для драга или каких-то других соревнований...

ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДУШИ!!! и ежедневных поездок на работу, а также частых выездов на длинные дистанции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

Я не знаю что там насчет стандартизации... Вчерась Спайк меня прокатил на 12е Вазза (1,6 / 16кл./ турбо с травящей чихалкой) - это сукабимба ))))

Мне там нехер ловить со своим "компрессором"...

З.ы. Хочу напомнить - я строил машину НЕ для драга или каких-то других соревнований...

ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДУШИ!!! и ежедневных поездок на работу, а также частых выездов на длинные дистанции.

:ph34r: дад при настройке показал 0,2 атм :pardon: блов уже не травит...

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод неработоспособен или прибор не обеспечивает таких режимов? :)

Понимаешь, проблема в том, что я работаю в конторе, которая расположена над Фео. Называется "Укрметртестстандарт". Основной вид деятельности - метрологическая атестация, поверка и калибровка различных измерительных устройств. Лично я занимаюсь разработкой своих железяк, работаю с чужими, пишу методики поверок и аттестаций. Поэтому то, что результаты в конкретном заезде совпали с телеметрией Чайки - хорошо, обнадёживает. Но для меня - не аргумент. Если хочешь - проездом на Фео оставь мне на пару дней свой прибор и я проверю на серьёзном оборудовании его работу. Или хотя бы протестируйте на Чайке в нескольких заездах, на разных машинках. Тогда можно будет о чём то говорить :)

Проблема? Какая проблема?

Хе-хе, а ведь считалось что форумные срачи по поводу точности прибора Спринт при замере динамических параметров (+/- 1%), пройдены еще в 200-х годах, с момента выхода прибора в серию. Но нет, и по сей день, прибор вызывает лютый батт, что не может не радовать, но теперь уже у специалистов "Укрметртестстандарт", тут так сказать профит вдвойне ... :D.

Я не знаю что там насчет стандартизации... Вчерась Спайк меня прокатил на 12е Вазза (1,6 / 16кл./ турбо с травящей чихалкой) - это сукабимба ))))

Мне там нехер ловить со своим "компрессором"...

З.ы. Хочу напомнить - я строил машину НЕ для драга или каких-то других соревнований...

ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДУШИ!!! и ежедневных поездок на работу, а также частых выездов на длинные дистанции.

Влад не переймайся. Все правильно ты делаешь и пишешь. У тебя отличная, ухоженная машинка которая радует хозяина. Все остальное, всего лишь техническая информация для тех, кто может быть захочет повторить твой путь с компрессором или пойти по другому. Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема? Какая проблема?

Хе-хе, а ведь считалось что форумные срачи по поводу точности прибора Спринт при замере динамических параметров (+/- 1%), пройдены еще в 200-х годах, с момента выхода прибора в серию. Но нет, и по сей день, прибор вызывает лютый батт, что не может не радовать, но теперь уже у специалистов "Укрметртестстандарт", тут так сказать профит вдвойне ... :D.

Ладно, ты не понял, что я хотел сказать, и не надо... :)

Брытва, вот картинка разгона примерно до 100 по спидометру Калины со стоковым 1,4 16в, 11 ряд, стоковые стойки и пружины от Калины-спорт. Делалось для себя, поэтому оцифровка в относительных единицах. Ускорение 50 - это 4,9 м/сек2, время 60 - это 12 сек. Обрати внимание на следующие моменты.

Переключаться, по моему убеждению, нужно при оборотах, когда момент на следующей передаче будет равен моменту на предыдущей. Здесь у меня это получалось.

За счёт ряда ускорения у меня чуть больше на 2-й и 3-й.

Если девайс честно меряет ускорения, то при выжиме сцепления ускорения должны уходить как минимум в ноль (продольные ускорения на моём графике отображены красной линией, поперечные - синей, суммарные - зелёной). На графиках твоей машины ускорение даже до нуля не опускается. Проблема может во влиянии на результат жесткости подвески. Но вопрос, что же мерял этот мега-прибор для твоей машины, как минимум для меня, остаётся :).

Да, забыл добавить. Мои измерения выполнялись самодельным девайсом, включающим аналоговый трёхосный акселерометр, микроконтроллер и нетбук.

post-21899-1451468604.png

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, ты не понял, что я хотел сказать, и не надо... :)

Все я понял, если есть желание крякнуть элементную и аппаратную базу прибора и ПО - ссылку я дал - покупайте, "крякайте" ...

По спидометру 100 км\ч - ну что точный замер, по спидометру ... :D

И какие результаты показало интегрирование и двойное интегрирование результатов замеров по данным девайсам?

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю - это МОЙ БОРТОВИК а не арена для какашкометания умникофф ))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю - это МОЙ БОРТОВИК а не арена для какашкометания умникофф ))))))))))))))

Все Бритва, ушел в Нирвану, больше не буду :):rolleyes:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все я понял, если есть желание крякнуть элементную и аппаратную базу прибора и ПО - ссылку я дал - покупайте, "крякайте" ...

По спидометру 100 км\ч - ну что точный замер, по спидометру ... :D

И какие результаты показало интегрирование и двойное интегрирование результатов замеров по данным девайсам?

Мне не надо ничего "крякать" - "чукча не читатель, чукча - писатель", у меня накопилось достаточно заготовок, чтобы быстро слепить то, что мне нужно. Зрабатываю на хлеб я немножко другими приборами :)

Я не мерял разгон до 100 - я всего лишь подбирал обороты переключения передач.

Результаты интегрирования - отрицательные. Поэтому я не считаю и не вывожу скорость и расстояние. На точность 1% не претендую. Думаю, около 5% по ускорению. Хотя перед измерениями калибрую каждую ось соответствующими наклонами акселерометра и точно горизонтирую его по показаниям третьей вертикальной координаты.

А на вопрос об ускорении 0,5 м/сек2 так и не ответишь? :) (Подсказываю, можешь отмазаться тем, что машина Брытвы при выжиме сцепления клюёт носом на 3+ градуса. Возвращаться к теме о точности измерений в таком случае я не буду)

Брытва, извини, поздно прочитал твой последний пост :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу уважаемый дядя Бритва, не обижаться за запись не относящую к вашей машине)

Удосужилось посидеть в машине Игоря и почувствовать 0,2 бара. В начале как то было смешно что машина бубнит и жестковата но она едет... На следующий день мне тоже признаю захотелось такой же коллектор со звуком субару саундом) и машина таки едет даже на 0,2. Себе мечтал о 0,8 и расстраивался что наверное мало, но после Игоря 0,2 понял что для повседневной эксплуатации за баром можно не бегать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Бритва, ушел в Нирвану, больше не буду :):rolleyes:

ты тока там долго не сиди ))) нидерланды простудишь )))))))

***

Брытва, извини, поздно прочитал твой последний пост :)

прощаю :drinks:

Прошу уважаемый дядя Бритва***

:good:

*** Удосужилось посидеть в машине Игоря и почувствовать 0,2 бара.***

ага... ток я не понял почему мои 0,3-0,4 так не наваливают ... (это вопрос к Спайку)

*** за баром можно не бегать)

праильна - в баре надо сидеть с друзьями ;) )))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти