Рекомендуемые сообщения

Мне не надо ничего "крякать" - "чукча не читатель, чукча - писатель", у меня накопилось достаточно заготовок, чтобы быстро слепить то, что мне нужно. Зрабатываю на хлеб я немножко другими приборами :)

Я не мерял разгон до 100 - я всего лишь подбирал обороты переключения передач.

Результаты интегрирования - отрицательные. Поэтому я не считаю и не вывожу скорость и расстояние. На точность 1% не претендую. Думаю, около 5% по ускорению. Хотя перед измерениями калибрую каждую ось соответствующими наклонами акселерометра и точно горизонтирую его по показаниям третьей вертикальной координаты.

А на вопрос об ускорении 0,5 м/сек2 так и не ответишь? :) (Подсказываю, можешь отмазаться тем, что машина Брытвы при выжиме сцепления клюёт носом на 3+ градуса. Возвращаться к теме о точности измерений в таком случае я не буду)

Брытва, извини, поздно прочитал твой последний пост :)

Так отвечал ранее, - ускорение 0.5 м.сек - результат 20% фильтрации. Её можно варьировать от 0 до 100%. В самом первом посте она была 100%, т.к. не перевел после расчета мощности двигателя.

То что чукча - не внимательный читатель это заметно, т.к. ранее я выкладывал исходник продольного ускорения с нулевой фильтрацией, где ускорение в момен переключения менее нуля.

Изображение

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

и на последок:

вчера в Игоря 12хе я был "под вискарем" ))) седня покатался на своей... весьма некисло она тулит ))))

Так отвечал ранее***

почему мои 0,3-0,4 так не наваливают ... (это вопрос к Спайку)

Спайк - прикинь лучше что изменится, если поставить пару 3,7, сток ряд и блоку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага... ток я не понял почему мои 0,3-0,4 так не наваливают ... (это вопрос к Спайку)

У тебя они 0.3-0.4 в очень узком диапазоне оборотов + при этих 0.3-0.4 воздух нагревается до 85 градусов, т.к. нет интеркуллера, а у Игоря 0.2-0.3 с 2800 и до 7000.

И что тебе надо сделать, чтобы поехать веселей на этом конфиге, я тебе написал ранее.

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так отвечал ранее, - ускорение 0.5 м.сек - результат 20% фильтрации. Её можно варьировать от 0 до 100%. В самом первом посте она была 100%, т.к. не перевел после расчета мощности двигателя.

То что чукча - не внимательный читатель это заметно, т.к. ранее я выкладывал исходник продольного ускорения с нулевой фильтрацией, где ускорение в момен переключения менее нуля.

Изображение

Последним графиком удовлетворён полностью. Там даже видно, увеличение влияния лобового сопротивления при увеличении скорости. Все вопросы по ускорениям снимаю :)

Брытва, переключайся чуть позже и всех порвешь :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя они 0.3-0.4 в очень узком диапазоне оборотов + при этих 0.3-0.4 воздух нагревается до 85 градусов, т.к. нет интеркуллера, а у Игоря 0.2-0.3 с 2800 и до 7000.

И что тебе надо сделать, чтобы поехать веселей на этом конфиге, я тебе написал ранее.

Удосужилось посидеть в машине Игоря и почувствовать 0,2 бара. В начале как то было смешно что машина бубнит и жестковата но она едет... На следующий день мне тоже признаю захотелось такой же коллектор со звуком субару саундом) и машина таки едет даже на 0,2. Себе мечтал о 0,8 и расстраивался что наверное мало, но после Игоря 0,2 понял что для повседневной эксплуатации за баром можно не бегать)

думаю 0,5-0,6 на повсякднев за глаза, ну а если участвовать то нада больше...

Спайк - прикинь лучше что изменится, если поставить пару 3,7, сток ряд и блоку?

пару нада 3,7 на твойом графике видно что ты раньше переключаешся сток 12ть и конечноже если сравнить гольф кобе то у него вообще переключения далеко от твоего(очень сладкая трейтяя передача у гольфа)

вчера в Игоря 12хе я был "под вискарем" ))) седня покатался на своей... весьма некисло она тулит ))))

да да под вискарем плохо жопометр меряет :lol: :lol: :lol:

Гонка всетаки актуальна)))) предлагаю в свою посадить пару 100 килограмових товарищей дабы уровнять шансы, сухой вес моей 1080кг(без пасажиров) как соберу багажник 1100 будет.

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что решили, компрессор, за свои бабки, зрада или перемога? Или ганебна перемога? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что решили, компрессор, за свои бабки, зрада или перемога? Или ганебна перемога? :lol:

Или ганебна зрада :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю 0,5-0,6 на повсякднев за глаза, ну а если участвовать то нада больше...

:bayan: :bayan: :bayan: :bayan: для города 0.7-0.8.... а так мне уже 1-1.1 маловато будет, маловааато)

Изображение

Изменено пользователем fatalJkE

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что решили, компрессор, за свои бабки, зрада или перемога? Или ганебна перемога? :lol:

Конкретно этот компрессор - ганэбна пэрэмога )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bayan: :bayan: :bayan: :bayan: для города 0.7-0.8.... а так мне уже 1-1.1 маловато будет, маловааато)

А потом посыпятся коробки)))

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти