ABo 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 наверное этой машине нравится марангони З.Л. (Саня тоже на такой ездил)Сегодня сравнивал на ощупь Federal SS595 и Marangoni Zeta Linea и могу сказать что Federal мне понравился на много больше. Он более мягкий, у него более эластичная боковина и огромный защитный бурт. По сравнению с ним Marangoni кажутся просто пластмассовыми.З.Ы. Просто когда я покупал себе Marangoni о Federal никто не слышал и в продаже у нас его не было... icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Сегодня сравнивал на ощупь Federal SS595 и Marangoni Zeta Linea и могу сказать что Federal мне понравился на много больше. Он более мягкий, у него более эластичная боковина и огромный защитный бурт. По сравнению с ним Marangoni кажутся просто пластмассовыми.+1. Макароны дубовые! Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 +1. Макароны дубовые!Ну не знаю... Мне они дубовыми не кажутся... Из новостей - вчера, наконецто, поставил коней на передок.Машинго стало значительно мягше... Но это лошади пока полностью распушщены.На днях попробую зажать и посмотреть че буит BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ну не знаю... Мне они дубовыми не кажутся...самовнушение))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 самовнушение)))аутотренинх Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ну не знаю... Мне они дубовыми не кажутся...Мне тоже не казались пока я на них ездил)) icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 От че пристали? Все на макаронах ездили и я хочу! BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 чейта я чуть не забыл новости отписать на 69й тыке поменял передние торм. диски. Брембы стерлись однако... теперь тормозим дисками ABS и зелеными(на время обкатки) фередами а еще заменен чехол кулисы в салоне на кожаный, чисто черный... слайды скоро будут. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) ...Все на макаронах ездили и я хочу!и намана себя ведут макароны... и в дождь тоже намана.оттормаживает ваще зачетно.кароче - БрЫтва и Красотка довольны тапками (ТолянЪ - с тя пузырь за ПиаР) Изменено 16 апреля, 2012 пользователем BRYTVA™ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 продолжим...на выходных решил маленько "перекроить" тормоза. (спасибо за помощь Spike )под замену попали все торм. шланги и убраны из системы лишние контура.в итоге имеем вот такую схему:до этого передок был по левую сторону ГТЦ, зад по правую после прокачки стало понятно что нужно менять "колдуна" - при полностью открытом зад недотормаживает но все равно стало лучше. пока покатаемся так, а летом поставим диски и суппорты под 15" кулёсы и заменим колдуна на краник :)оттакие новостЯ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти