Spike 217 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 у меня небыло гидродинамики поэтому, видимо, могу и ошибаццса специ по гидравлике - ответьте мне на один вопрос:по какой причине при радикальном увеличении объема рабочих цилиндров (например 4х поршневые суппорта спереди и 2х поршневые сзади)с обычным ГТЦ ВАЗ тормоза не работают (точнее - нет необходимого усилия в рабочих контурах), а при замене его на ГТЦ бОльшего сечения (то-есть с бОльшим объемом жидкости) тормоза начинают работать?и хотелось бы услышать(в данном случае - увидеть) ответ подкрепленный теорией (гидродинамика, физика и пр.)Тебя чё в Гугле забанили? Или все лекции по "Гидроприводу" прогулял? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ...Уловил разницу или нет???...нет - я тупенький и в школе не учился... и то, что кол-во трубок и их длина на передачу давления из ц1 в ц2 не влияет я не понимаю Эта задача приведена в абсолютных условиях - силой трения пренебрегли, не учитывали турбулентное движение жидкости в трубке, температурное расширение и т.д..а в реальных условиях я в два раза уменьшил количество соединений в трубках заднего контура, убрал резиновый шланг (согласен с тем, что в шланге часть давления теряется за счет расширения?)Мне вот интересно - тут большинство не знают не то, что гидрогазодинамики, а обыкновенной физики. КАААК вы строите машины? ? ? Вы хоть просчитываете условия работы тех или иных механизмов? ? ?нет - тут такой тупой и не грамотный только я ... а я машины не строю отсюда вапрос - скажи мне, тупому, о мудрейший - все те изменения, которые я внес в торм. систему - до задници? ... и нахрена я столько времени потратил? BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) ггг, Бритва, есть два цилиндра Ц1 и Ц2. Они соединены между собой трубкой.Диаметры:Ц1=1смЦ2=5смИтак, рабочий у нас Ц1. Создавая давление на Ц1 = 5кгс/cm2, то на Ц2 создается аналогичное давление вытеснения поршня Ц2.Теперь изменяем диаметр Ц2 как ты сказал радикально - Ц2=10см. И так же давим на цилиндр Ц1. Получаем на выходе Ц2 аналогичное давление 5кгс/cm2. Уловил разницу или нет???Бритва, данное давление КИЛОГРАММ-СИЛ НА САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ!!! А т.к. площадь цилиндра у нас увеличилась вдвое, то и давить надо сильнее вдвое.Эта задача приведена в абсолютных условиях - силой трения пренебрегли, не учитывали турбулентное движение жидкости в трубке, температурное расширение и т.д.. В реальной машине давление надо будет увеличивать не вдвое, а меньше, т.к. будет играть роль площадь колодок, которые на 4-х поршневых тормозах будут больше. Но, думаю, процентов на 40 надо будет давить сильнее. ПРИМЕРНО!!!Мне вот интересно - тут большинство не знают не то, что гидрогазодинамики, а обыкновенной физики. КАААК вы строите машины? ? ? Вы хоть просчитываете условия работы тех или иных механизмов? ? ?Нет никакого турбулентного движения жидкости в тормозных трубках - т.к. скорости движения жидкости слишком малы, практически отсутствуют !!! - это только при движение жидкостей на высоких скоростях и только при переходе из ламинарного режима в турбулентный. (так называемое число Рейнольдса и еще куча других зависимостей)И силы трения жидкости о трубопроводе тормозной системы также нет, т.к. жидкость находится в покое.В тормозных системах как и в гидравлических прессах работает з-н Б.Паскаля. Этот закон является прямым следствием отсутствия сил трения покоя в жидкостях и газах.Тюнинговые суппорта, какие привел в пример БрЫтва не работают на стандартном ГТЦ Ваз, потому что у того банально не хватает (при заданном конструкцией ходе штока)расхода жидкости для того чтобы эти большие цилиндры подогнать к тормозным дисками и привести систему в стационарный режим, поэтому ставят ГТЦ с большим диаметром ГТЦ (увеличить расход на единицу хода штока) ..отсюда вапрос - скажи мне, тупому, о мудрейший - все те изменения, которые я внес в торм. систему - до задници? ... и нахрена я столько времени потратил? Нет не до задницы, но оно не влияет на то, что ты описал ... Ты убрал влияние "колдуна" на передний контур. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Нет не до задницы, но оно не влияет на то, что ты описал ... Ты убрал влияние "колдуна" на передний контур.спсб. за разъяснение. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Нет никакого турбулентного движения жидкости в тормозных трубках - т.к. скорости движения жидкости слишком малы, практически отсутствуют !!! - это только при движение жидкостей на высоких скоростях и только при переходе из ламинарного режима в турбулентный. (так называемое число Рейнольдса и еще куча других зависимостей)И силы трения жидкости о трубопроводе тормозной системы также нет, т.к. жидкость находится в покое.В тормозных системах как и в гидравлических прессах работает з-н Б.Паскаля. Этот закон является прямым следствием отсутствия сил трения покоя в жидкостях и газах.Тюнинговые суппорта, какие привел в пример БрЫтва не работают на стандартном ГТЦ Ваз, потому что у того банально не хватает (при заданном конструкцией ходе штока)расхода жидкости для того чтобы эти большие цилиндры подогнать к тормозным дисками и привести систему в стационарный режим, поэтому ставят ГТЦ с большим диаметром ГТЦ (увеличить расход на единицу хода штока) ..Нет не до задницы, но оно не влияет на то, что ты описал ... Ты убрал влияние "колдуна" на передний контур.Как это нет силы трения?! А от чего же тогда трубопроводы нагреваются?! А от чего нагревается тормозной цилиндр? И откуда в данны трубопроводах ламинарное движение?! Если ты учил гидродинамику, то на поворотах трубопроводов не может быть ламинарное движение жидкости! Также ламинарного движения жидкости не может быть при изменении сечения трубопроводов, перехода из металлической части трубопровода в резиновую!!!нет - я тупенький и в школе не учился... и то, что кол-во трубок и их длина на передачу давления из ц1 в ц2 не влияет я не понимаю а в реальных условиях я в два раза уменьшил количество соединений в трубках заднего контура, убрал резиновый шланг (согласен с тем, что в шланге часть давления теряется за счет расширения?)нет - тут такой тупой и не грамотный только я ... а я машины не строю отсюда вапрос - скажи мне, тупому, о мудрейший - все те изменения, которые я внес в торм. систему - до задници? ... и нахрена я столько времени потратил? Часть давления теряется за счет расширения резинового шланга от давления, но это расширение настолько мало, что твоей ноге пофиг на самом-то деле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Тебя чё в Гугле забанили? нет. просто времени на него нету...Или все лекции по "Гидроприводу" прогулял? в НарХозе гидродинамику и гидропривод не преподавали а в ГВФ я до этого момента не доучился Часть давления теряется за счет расширения резинового шланга от давления, но это расширение настолько мало, что твоей ноге пофиг на самом-то деле.ноге может и пофиг, а вот жопометру (самый точный во вселенной измерительный прибор!!!) далеко НЕ пофиг :lol: ну а вреале - тормознуй путь уменьшился, а вот за счет чего - я не знаю - не абразованые мы BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Как это нет силы трения?! А от чего же тогда трубопроводы нагреваются?! А от чего нагревается тормозной цилиндр? И откуда в данны трубопроводах ламинарное движение?! Если ты учил гидродинамику, то на поворотах трубопроводов не может быть ламинарное движение жидкости! Также ламинарного движения жидкости не может быть при изменении сечения трубопроводов, перехода из металлической части трубопровода в резиновую!!!Поток приобретает форму ламинарного или турбулентного только ПРИ ДВИЖЕНИИ ЖИДКОСТИ. Все описанное тобой верно при движении жидкости с определенно скоростью. В тормозных системах жидкость находится в ПОКОЕ !!!Нагревается тормозная жидкость от: 1. При увеличении давления увеличивается температура. 2. Тепло передается от пары трения "тормозная колодка-тормозной диск" ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Поток приобретает форму ламинарного или турбулентного только ПРИ ДВИЖЕНИИ ЖИДКОСТИ. Все описанное тобой верно при движении жидкости с определенно скоростью. В тормозных системах жидкость находится в ПОКОЕ !!!Нагревается тормозная жидкость от: 1. При увеличении давления увеличивается температура. 2. Тепло передается от пары трения "тормозная колодка-тормозной диск" ...нене, ты про тепло от колодок сейчас не говори, разговор не об этом. Ты просто скажи - считаешь, что жидкость в тормозной системе не двигается, т.е. скорость жидкости равна нулю? И турбулентного движения нет? Тогда скажи - откуда в трубопроводе появляется грязь с расширительного бачка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) нене, ты про тепло от колодок сейчас не говори, разговор не об этом. Ты просто скажи - считаешь, что жидкость в тормозной системе не двигается, т.е. скорость жидкости равна нулю? И турбулентного движения нет? Тогда скажи - откуда в трубопроводе появляется грязь с расширительного бачка?Скорость движения жидкости в тормозном контуре = 0 м/сек ... Если хочешь опровергнуть - подсчитай и выложи сюда скорость движения потока жидкости и число Рейнольдса. Грязь: Её туда засасывает при износе колодок - т.к. тормозные цилиндры выдвигаются из суппорта, освободившийся объем заполняется жидкостью из тормозного бачка.Вот какие у нас двоечники в авиации работают ... Шютка ... Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Жидкость в тормозном контуре будет иметь небольшое движение при нажатии на педаль тормоза, хоть и минимально но сжатие жидкости происходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти