Рекомендуемые сообщения

фууух... еле осилил стока многа букаф.... ты, садюга, мог бы учесть шо я ниграматный ниразу :wacko:

Кстати, если еще и учитывать сжимаемость жидкости, то:

Изображение

Но это все идет лесом, т.к. это для движущегося потока жидкости - в тормозной системе скорость потока = 0 :) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

боже, Бритва, это на третьем курсе учат! Тут ничего заумного нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боже, Бритва, это на третьем курсе учат! Тут ничего заумного нет

И эти лекции ты тоже успешно прогулял :) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я забыл, тебе "некогда пилу точить, тебе же надо пилить" :) ...

Число, или, правильнее, критерий Рейно́льдса (), — безразмерная величина, характеризующая отношение нелинейного и диссипативного членов в уравнении Навье-Стокса[1]. Число Рейнольдса также считается критерием подобия течения вязкой жидкости.

Число Рейнольдса определяется следующим соотношением:

Изображение

где

Изображение — плотность среды, кг/м3;

Изображение — характерная скорость, м/с;

Изображение — характерный размер, м;

Изображение— динамическая вязкость среды, Н·с/м2;

Изображение— кинематическая вязкость среды, м2/с() ;

Изображение — объёмная скорость потока;

Изображение — площадь сечения трубы.

Для каждого вида течения существует критическое число Рейнольдса, , которое, как принято считать, определяет переход от ламинарного течения к турбулентному. При течение происходит в ламинарном режиме, при возможно возникновение турбулентности. Критическое значение числа Рейнольдса зависит от конкретного вида течения (течение в круглой трубе, обтекание шара и т. п.), различными возмущениями потока, как-то изменение направленности и модуля вектора скорости потока, шероховатость стенок, близость местных сопротивлений и др. Например, для течения (точнее, для стабилизированного изотермического потока) жидкости в прямой круглой[источник не указан 92 дня] трубе с очень гладкими стенками . Для движения плёнки жидкости с относительно гладкой поверхностью раздела с газом при двухфазном потоке .

Значения Re выше критического и до определённого предела относятся к переходному (смешанному) режиму течения жидкости, когда турбулентное течение более вероятно, но ламинарное иногда тоже наблюдается – то есть, неустойчивая турбулентность. Числу Reкр 2300 соответствует интервал 2300–10 000; для упомянутого примера с тонкими плёнками это 20–120 – 1600.

Число Рейнольдса как критерий перехода от ламинарного к турбулентному режиму течения и обратно относительно хорошо действует для напорных потоков. При переходе к безнапорным потокам переходная зона между ламинарным и турбулентным режимами возрастает, и использование числа Рейнольдса как критерия не всегда правомерно. Например, в водохранилищах формально вычисленные значения числа Рейнольдса очень велики, хотя там наблюдается ламинарное течение. Напротив, возмущения потока могут значительно снижать величину .

Стоит отметить, что для газов Reкр достигается при значительно бо́льших скоростях, чем у жидкостей, поскольку у первых куда больше кинематическая вязкость (в 10–15 раз).

Критерий назван в честь выдающегося английского физика О. Рейнольдса (1842—1912), автора многочисленных пионерских работ по гидродинамике.

Поддерживаю,поддерживаю коллеги,Число Рейнольдса неотъемлемая часть чего то там :lol: :lol: :lol:

Вот это ты Брытва телепень,такой примитивщины не знаешь,позор тебе :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боже, Бритва, это на третьем курсе учат! Тут ничего заумного нет

И эти лекции ты тоже успешно прогулял :) ...

повторяю для спецов по гидродинамике - в нархозе (это такой экономический ВУЗ) её (гидродинамику) не преподают. там вааще нет (по крайней мере когда я учился - небыло) кафедры физики.

всё - хватит демонстрировать свои познания в одной области.

МНЕ НАДОЕЛО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время перемены, после урока физики, хочу обратить внимание диско-маньяка на то, что продаются достойные внимания фанатов ралли катки OZ Rally All 15".

Сам хотел в свое время владения этим автомобилем такие диски для зимнего комплекта колес...

Изображение

Изменено пользователем ABo

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторяю для спецов по гидродинамике - в нархозе (это такой экономический ВУЗ) её (гидродинамику) не преподают. там вааще нет (по крайней мере когда я учился - небыло) кафедры физики.

всё - хватит демонстрировать свои познания в одной области.

МНЕ НАДОЕЛО.

Странный ты какой то сначала:

Спайк - ану раскажи по подробней про число Рейнолдса... :blink:

А потом:

МНЕ НАДОЕЛО.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо это тот случай когда "неасилил много букф" :lol:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время перемены, после урока физики, хочу обратить внимание диско-маньяка на то, что продаются достойные внимания фанатов ралли катки OZ Rally All 15".

Сам хотел в свое время владения этим автомобилем такие диски для зимнего комплекта колес...

:) ... ты не отвлекай его от процесса ... пущай щепки рубит

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный ты какой то сначала:

А потом:

Это я странный?!?!? :blink:

я прочитал. очередной раз убедился в том, что все это отношение к моим тормозам имеет только косвенное.

что еще? мне надоело это мозгоблюдство!.

назвали меня тупым дебилом и начали умничать, а в итоге оказалось, что ВСЯ ЭТА гидродинамика в моем случае тупо не причем.

что дальше? хочется еще поговорить? - вперед, только без меня.

Во время перемены, после урока физики, хочу обратить внимание диско-маньяка на то, что продаются достойные внимания фанатов ралли катки OZ Rally All 15".

Сам хотел в свое время владения этим автомобилем такие диски для зимнего комплекта колес...

нах. разболтовка нета и ценник неадекват. то, что их в польше красили мне както до жопы.

за 5К гривен можно много чего поинтереснее найти...

Видимо это тот случай когда "неасилил много букф" :lol:

Осилил, а толку? ничего полезного для себя я не узнал. Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти