Temchenko 2 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А самому проблема установить?? Или при установке у производителя гарантия другая??)) большой жор масла это уже бок сборщика походу... Так как самый паршивый мотор на китайских З/ч жрут меньше... Мож тебе за "недорого" поставить все?? И на развал сделать скидку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 как-то прям дорговато, это на сто такие цены или на развале бонусы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 как-то прям дорговато, это на сто такие цены или на развале это вы, парни, щитаете плохо... прикинь туда-же наконечники, шоровые, пыльники гранат и прочие "БОНУСЫ"...сколько можно об одном и том-же???А самому проблема установить?? Или при установке у производителя гарантия другая??)) большой жор масла это уже бок сборщика походу... Так как самый паршивый мотор на китайских З/ч жрут меньше...Мож тебе за "недорого" поставить все?? И на развал сделать скидку?проблема с наличием свободного времени - этараскаждый должен заниматься тем, что умеет - этадвау меня ахеренный матор и ты знаешь кто его собирал ( и это не первый мой матор там собраный, так что - думаю не стоит пылить в ту сторону) - этатри."занедорого" меня не устраивает. а нащет развала - поговорим бонусы BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 это вы, парни, щитаете плохо... прикинь туда-же наконечники, шоровые, пыльники гранат и прочие "БОНУСЫ"...сколько можно об одном и том-же???уже лучше, между строк читать не нужно peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 уже лучше, между строк читать не нужно BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ну давай по порядку...я бы всё забрал сразу, но ты не захотел ждать или уступать.Ну давай! Уступать я не хотел по тому, что уступать было уже некуда - в том состоянии и в той комплектации что ты забрал машину там еще и накинуть нужно было - просто я не хотел ее барахолить)) А вот ждать ты сам не хотел - хотел же и машину купить и на море съездить)) Забыл?ВСМПО вега на момент покупки авто уже были и, если ты забыл - напомню - мы их еще ДО оформления прикрутили на место. а КиКи стали на 8ку.макароны я купил на слдующий(!) сезон и только по тому, что кто-то мне сказал что это харошие кулесы (и кто-бы это мог быть?!)... не спорю - на тот момент, в соотношении цена-качество, равных небыло.Но, можно было оставить себе мои ВСМПО и Макароны, они все же были в лучшем состоянии чем твои))дальше - перепаковка: Саша - они потекли нахрен (штоки кончились и я отдал их в ремонт, после чего и продал)... кроме того - они НЕ подходили к машине (я непонимаю как можно ездить на машине "клюющей" носом на бориспольской трассе)установка "коней" была на тот момент единственным доступным, с финансовой точки зрения решением. и, снова таки, "под влиянием"...Но, можно было просто перепаковать стойки заново у того же Виталика))а вот тут ты меня вааще "убил"... дальше цитата:"Купил машину 100% готовую к установе компрессора,..."о каком наддуве может идти речь при расходе масла 3л от замены до замены? там масло-съемных колец небыло "в принципе"... сам знаешь скока у Виталика стоит "колечки подкинуть"...Мотор собирал Виталик, и запчасти все для него он сам покупал. И по поводу жора масла он был в курсе и у меня с ним была договоренность о том что он все сделает "по гарантии". Причем ты был в курсе этого "бока", и я тебе говорил о возможности решения этой проблемы Магелланом в ближайшее время. Так что не нужно списывать эту беду из-за того что ты не занялся ею вовремя. А то что я в подготовку мотора вложил 2К у.е. это ты как бы скромно умалчиваешь)) И то, что я почти год одну за оной все запчастюльки для полного кита собирал то же))з.ы. - бока по проводке, которые мне пришлось устранять, и из-за которых чуть машина не сгорела я даже вспоминать не хочу....Из боков по проводке, на момент продажи авто, был только не работающий датчик уровня топлива, а что ты там еще наделал во время установки магнитолы, саба и прочих вмешательств это на твоей совести))и еще - какой нахер компрессор без тормозов и подвески? (старик - у меня дети есть, и я хочу еще внуков дождаться...)При установке компрессора вес автомобиля увеличится не значительно, так что в кардинальном изменении тормозной системы, при условии использования ее мощности со здравым смыслом, по сути нет обязательной необходимости. Другими словами "если есть мозги и детство кое-где перестало играть". А если нет, то и на "подготовленном" авто можно в рай улететь. Вспомни судьбу своей восьмерки и ее новых владельцев((а я еще и семью пытаюсь кормить, а не только машину.Ну и напоследок. Семью нужно кормить в первую очередь, а вот "пытаться" кормить нужно машину, а не наоборот!!! icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну давай! ...Саня - я ВСЁ! помню. И заметь - за 3и года эксплуатации я ни разу тебе ничего, кроме благодарностей, не высказал хотя про жор масла ты скромно промолчал.по поводу "гарантии" - я был вежливо и аргументировано послан найух. ибо решать это надо было сразу, а не после поезди в 2,5 Ккм.причиной были севшие масло-съемные кольца (где-то тут я уже это писал)... с головой всё было идеально .и то, что в мотор вкручено немало Куе я тоже помню. и не зря вложено - когда вскрывали он немало порадовал...ВСМПО - вот зачем мне два комплекта веги? по проводке - ты когда торпеду шумил один из жгутов положил не туда, в следствии чего перетерся "+" реостата интенсивности подсветки приборов...и коротнул на стальной корпус торпеды... пошел немношко дым и у меня маленечко очЪко сжалость... думал седло съем слава богу все обошлось... и К/З мы нашли и устранили через полное снятие торпеды и перекладку жгута...а ДУТ работал... только был некорректно подключен ...но то такое ... не ошибается только тот, кто ничего не делает перепаки - их Виталик и ремонтировал... тока в это время мне надо было на чём-то ездить....это о прошлом. в настоящем - я поставлю компрессор только после того как добьюсь правильной работы подвески и тормозов. и дело тут не в весе, а в скорости и возможности с этой скорости оттормозится "в ноль".про Масяню не напоминай... до сих пор как вспомню - слёзы в глазах и ком в горле...R.I.P. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griff08 1 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А то что я в подготовку мотора вложил 2К у.е. это ты как бы скромно умалчиваешь))А где можно почитать что было в моторе сделано на 2000уе?P.S. и сколько же стоит замена колец? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ... А то что я в подготовку мотора вложил 2К у.е. это ты как бы скромно умалчиваешь))...2ООО$ Что там ??? из чего запчастюльки* сделаны которые любят маслецо кушать!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 2ООО$ Что там ??? из чего запчастюльки* сделаны которые любят маслецо кушать!!! Массло мы кушали патамушо кольца маслосьемные "сгорели".причин две (на мой взгляд) :1 - заводской брак2 - сразу была залита синтетика. (я думаю, что на первую и вторую обкатку надо было лить 10W40,что я и сделал после замены колец)у куда два килобакса вложены можно почитать тут.А где можно почитать что было в моторе сделано на 2000уе?см. выше - там ссылко P.S. и сколько же стоит замена колец?Около 6 кило гривен... за всё. в процессе замены колец не ремонтировали мы только салон ... я писал об этом раньше. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти