Рекомендуемые сообщения

а чего не захотел как на приоре сделать) передний тоже с тройником поставить?? и заглушить два получаеться канала?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

на выходных решил маленько "перекроить" тормоза. (спасибо за помощь Spike )

Ты ж в четверг собирался делать? Что перенес?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего не захотел как на приоре сделать) передний тоже с тройником поставить?? и заглушить два получаеться канала?!

дык тройника второго небыло :)

а вот када БуБаРу ГТЦ и ВУТ поставлю - тада и сделаю :rolleyes:

Ты ж в четверг собирался делать? Что перенес?

нет. я в чт. начал, и в суботу закончил :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раскажи что поменялось в тормозах) лучше стало? хуже? как с информативностью*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раскажи что поменялось в тормозах) лучше стало? хуже? как с информативностью*

Та какая там информативность после пары бутылок коньяка, эт гадалке не ходи зная Брытву :lol: :lol: :lol:

А вообще да стало наверное лучше, КоНьяк он как никак лечит )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та какая там информативность после пары бутылок коньяка, эт гадалке не ходи зная Брытву :lol: :lol: :lol:

А вообще да стало наверное лучше, КоНьяк он как никак лечит )))

ну ты и морда... всё он знает :lol: :lol: :lol:

ну раскажи что поменялось в тормозах) лучше стало? хуже? как с информативностью*

скажем так - физику никто не отменял, давление по прежнему распространяется во все стороны одинаково.

но изменения все-таки есть:

1. перед начал работать лучше и раньше (вспоминаем конструкцию ГТЦ :))

2. после игр с колдуном зад начал в принципе работать.

3. информативность педали тоже выросла .

в общем - стало значительно лучше!

как-то так.

завтра еще раз прокачаю тормоза и все начнет работать нормально.

з.ы.: забыл написать - жидкость заменена на ДОТ 5.1 (Каттенкеллер). у нее температура кипения выше.

Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. за счет уменьшения кол-ва жидкости в системе ускорилась реакция на педаль и увеличилось усилие на колодках (помним, что объем данной жидкости не меняется, а благодаря уменьшению обьема в контурах бОльшее кол-во жидкости "выходит" из ГТЦ в рабочие цилиндры).

4. информативность педали тоже выросла (опять таки за счет уменьшения общего объема жидкости в системе).

Сколько у тебя было в институте по гидродинамике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько у тебя было в институте по гидродинамике?

скажем так - физику никто не отменял ...

"Гидродинамика?" ... Высоко берешь ... это даже в обыкновенной "Основе гидропривода" проходят ... :rofl: :rofl: :rofl: Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько у тебя было в институте по гидродинамике?

у меня небыло гидродинамики :pardon: поэтому, видимо, могу и ошибаццса :search2:

"Гидродинамика?" ... Высоко берешь ... это даже в обыкновенной "Основе гидропривода" проходят ... :rofl: :rofl: :rofl:

специ по гидравлике - ответьте мне на один вопрос:

по какой причине при радикальном увеличении объема рабочих цилиндров (например 4х поршневые суппорта спереди и 2х поршневые сзади)

с обычным ГТЦ ВАЗ тормоза не работают (точнее - нет необходимого усилия в рабочих контурах),

а при замене его на ГТЦ бОльшего сечения (то-есть с бОльшим объемом жидкости) тормоза начинают работать?

и хотелось бы услышать(в данном случае - увидеть) ответ подкрепленный теорией (гидродинамика, физика и пр.)

Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ггг, Бритва, есть два цилиндра Ц1 и Ц2. Они соединены между собой трубкой.

Диаметры:

Ц1=1см

Ц2=5см

Итак, рабочий у нас Ц1. Создавая давление на Ц1 = 5кгс/cm2, то на Ц2 создается аналогичное давление вытеснения поршня Ц2.

Теперь изменяем диаметр Ц2 как ты сказал радикально - Ц2=10см. И так же давим на цилиндр Ц1. Получаем на выходе Ц2 аналогичное давление 5кгс/cm2. Уловил разницу или нет???

Бритва, данное давление КИЛОГРАММ-СИЛ НА САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ!!! А т.к. площадь цилиндра у нас увеличилась вдвое, то и давить надо сильнее вдвое.

Эта задача приведена в абсолютных условиях - силой трения пренебрегли, не учитывали турбулентное движение жидкости в трубке, температурное расширение и т.д.. В реальной машине давление надо будет увеличивать не вдвое, а меньше, т.к. будет играть роль площадь колодок, которые на 4-х поршневых тормозах будут больше. Но, думаю, процентов на 40 надо будет давить сильнее. ПРИМЕРНО!!!

Мне вот интересно - тут большинство не знают не то, что гидрогазодинамики, а обыкновенной физики. КАААК вы строите машины? ? ? Вы хоть просчитываете условия работы тех или иных механизмов? ? ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти