Рекомендуемые сообщения

Изображение

Условия работы тормозного контура описывают законы "Гидростатики".

F - сила

A - площадь сечения.

"Законы Гидродинамики" не описывают работу тормозного контура.

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

:search2:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкость в тормозном контуре будет иметь небольшое движение при нажатии на педаль тормоза, хоть и минимально но сжатие жидкости происходит.

Это не то движение чтобы говорить о таких вещах как "Гидродинамика", т.е. "ламинарное" либо "турбулентное" движение жидкости ... т.е. то о чем киевюрка пишет ...

Можно сказать так - столб жидкости в тормозном контуре смещается на величину хода тормозных цилиндов до колодки, и возвращается обратно после того, как педаль тормоза отпущена и колодки отошли от тормозного диска - а это десятые, если не сотые доли "мм" ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд там будет движение пару миллиметров и вот почему:

1. Сжатие жидкости

2. Увеличение проходного сечения резиновых трубопроводов

3. Износ колодок при торможении

4. Просачивание жидкости через сальники

5. Температурное расширение

Факторов, влияющих на ДВИЖЕНИЕ жидкости в трубопроводах, достаточно.

Ладно, Спайк, иду в трубный цех спрашивать. Скоро будет ответ профи :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, Спайк, иду в трубный цех спрашивать. Скоро будет ответ профи :rolleyes:

Давай ... только более квалиф. ответ тебе дадут не производственники, а разработчики - в КБ если что сходи :) к тем кто занимается проектированием и расчетами ...

Скорость движения пущай посчитают и число Рейнольдса :) при давлении в системе к примеру в 5 bar :D (один из главных критериев Гидродинамики) ...

:read: Один из механизмов в автомобиле работу которого описывает "Гидродинамика" это "Гидравлический усилитель Руля", "Система охлаждения" ... :pardon:

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс... и нахрена в институте штаны протирать?

достаточно завести бортовик и В/О щитай в кармане :lol:

Спайк - ану раскажи по подробней про число Рейнолдса... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спайк - ану раскажи по подробней про число Рейнолдса... :blink:

Гугль покури ... Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гугль покури ...

не курю - бросил ;)

кромь таво - приятно пагаварить с умным чилавекам....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не курю - бросил ;)

кромь таво - приятно пагаварить с умным чилавекам....

А, я забыл, тебе "некогда пилу точить, тебе же надо пилить" :) ...

Число, или, правильнее, критерий Рейно́льдса (), — безразмерная величина, характеризующая отношение нелинейного и диссипативного членов в уравнении Навье-Стокса[1]. Число Рейнольдса также считается критерием подобия течения вязкой жидкости.

Число Рейнольдса определяется следующим соотношением:

Изображение

где

Изображение — плотность среды, кг/м3;

Изображение — характерная скорость, м/с;

Изображение — характерный размер, м;

Изображение— динамическая вязкость среды, Н·с/м2;

Изображение— кинематическая вязкость среды, м2/с() ;

Изображение — объёмная скорость потока;

Изображение — площадь сечения трубы.

Для каждого вида течения существует критическое число Рейнольдса, , которое, как принято считать, определяет переход от ламинарного течения к турбулентному. При течение происходит в ламинарном режиме, при возможно возникновение турбулентности. Критическое значение числа Рейнольдса зависит от конкретного вида течения (течение в круглой трубе, обтекание шара и т. п.), различными возмущениями потока, как-то изменение направленности и модуля вектора скорости потока, шероховатость стенок, близость местных сопротивлений и др. Например, для течения (точнее, для стабилизированного изотермического потока) жидкости в прямой круглой[источник не указан 92 дня] трубе с очень гладкими стенками . Для движения плёнки жидкости с относительно гладкой поверхностью раздела с газом при двухфазном потоке .

Значения Re выше критического и до определённого предела относятся к переходному (смешанному) режиму течения жидкости, когда турбулентное течение более вероятно, но ламинарное иногда тоже наблюдается – то есть, неустойчивая турбулентность. Числу Reкр 2300 соответствует интервал 2300–10 000; для упомянутого примера с тонкими плёнками это 20–120 – 1600.

Число Рейнольдса как критерий перехода от ламинарного к турбулентному режиму течения и обратно относительно хорошо действует для напорных потоков. При переходе к безнапорным потокам переходная зона между ламинарным и турбулентным режимами возрастает, и использование числа Рейнольдса как критерия не всегда правомерно. Например, в водохранилищах формально вычисленные значения числа Рейнольдса очень велики, хотя там наблюдается ламинарное течение. Напротив, возмущения потока могут значительно снижать величину .

Стоит отметить, что для газов Reкр достигается при значительно бо́льших скоростях, чем у жидкостей, поскольку у первых куда больше кинематическая вязкость (в 10–15 раз).

Критерий назван в честь выдающегося английского физика О. Рейнольдса (1842—1912), автора многочисленных пионерских работ по гидродинамике.

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Число, или, правильнее, критерий Рейно́льдса (), — безразмерная величина, характеризующая отношение нелинейного и диссипативного членов в уравнении Навье-Стокса[1]. Число Рейнольдса также считается критерием подобия течения вязкой жидкости.

....

фууух... еле осилил стока многа букаф.... ты, садюга, мог бы учесть шо я ниграматный ниразу :wacko:

фууух... еле осилил стока многа букаф.... ты, садюга, мог бы учесть шо я ниграматный ниразу :wacko:

а главное чего я так и не понял - нахрена мне это всё? зная несколько аксиом и имея калькулятор я и без этого смогу ращитать необходимый диаметр ГТЦ исходя из диаметров рабочих цилиндров в системе...

собстна площадь колодк, позволяющюю максимально эффективно использовать всю систему тоже...

по поводу чего еще будем умничать в ответ на мои глупости? :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти