Режимные гонки для любителей в проф. ралли


Интеграция любителей в профессиональное ралли  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. "Боевые" СУ в формате режимной гонки:

    • Готов ехать только асфальт
      28
    • Готов ехать грунт/гравий
      32
    • Не думаю, что это хороший вариант
      4


Рекомендуемые сообщения

Да, именно этот момент я и уловил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, именно этот момент я и уловил :)

Ролучается, это я не уловил. :) Сомневаюсь, что на грунте, будут смысл ехать после боевиков. А на асфальте, ту же Ялту, как то мало кто рискнет выпускать, учитыва то, что половина трассы в гравии, а это ни у кого не прописано.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго вчитывался, смотрел и вникал в суть вопроса, чтоб ответить как можно более емко и четко.

Я поеду ГРУНТ в радиусе 600 км от Запорожья точно, а если дальше, то все равно поеду! :lol: Главное, чтоб был интересный и хорошоподготовленный СУ. Ну и сильные соперники, чтоб было у кого поучиться. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролучается, это я не уловил. :) Сомневаюсь, что на грунте, будут смысл ехать после боевиков. А на асфальте, ту же Ялту, как то мало кто рискнет выпускать, учитыва то, что половина трассы в гравии, а это ни у кого не прописано.

... а если "метлу" снабдить метлой - эдаким отвальчиком :)

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а если "метлу" снабдить метлой - эдаким отвальчиком :)

:lol: Ага, и чтоб она была трехосной, а отвальчик был между первой и второй осями, с гидравлическим приводом для выравнивания. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос ставится следующим образом:

в 2010 году и, соответственно, в 2011 году прекратился интенсивный прирост участников в любительских событиях, завершился первый этап (я его так для себя называю) сегментирования на поклонников трек-дней, официальных аматорских ралли и участников НС.

Где-то здесь должна образоваться лесенка в гонки Чемпионата и Кубка Украины. И моя мысль заключается в интеграции любительского канала в профессиональный.

Есть опыт Польши и России. Грех оставаться на текущем месте. Ведь у того же западного соседа, по слухам, автоспорт популярнее футбола. Не мы ли хотим, чтобы наша любимая затея стала любимой для многих?

Изменено пользователем Костяфан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень правильная мысль! Без развития любительского спорта, нет будущего у профессионального. Это не только автоспорт, а любой другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 асфальт. Рочняк Александр

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал бы асвальт,Бекеньов Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опыт Польши и России. Грех оставаться на текущем месте. Ведь у того же западного соседа, по слухам, автоспорт популярнее футбола. Не мы ли хотим, чтобы наша любимая затея стала любимой для многих?

костя, а как соседи совмещают любителей и профи на грунте? любителей до пускают или после? как решается вопрос с разбитым покрытием. и вообще, каналы совпадают или разные? слышал, что в скандинавии любители частично едут по упрощенным допам

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти