KILL@ 24 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) НюрбургрингМестоположение: Нюрбург, ГерманияКоличество кругов: 60Длина круга: 5.148 кмПовороты: 15Длина дистанции: 308.863 кмРекорд круга: 1:29.468 - M Schumacher (2004)Первый Гран При Германии прошёл в 1926 году на трассе АФУС (нем. AVUS). Победителем той гонки стал Рудольф Караччиола из Mercedes-Benz.Проведение Гран При Германии в рамках чемпионата мира начинается в 1951 году — то есть со второго в истории чемпионата мира. В дальнейшем эта гонка практически никогда не покидала календарь, не считая 1955 — тогда в Германии не стали проводить свой Гран При, как и в некоторых других странах, из-за страшной катастрофы в Ле Мане, и 1960. Вначале проведение Гран При Германии связывалось, естественно, со старым Нюрбургрингом.В 1959 году Гран При Германии прошло трассе АФУС. Трасса длиной 8 км состояла из двух параллельных сверхдлинных прямых, которые соединялись с одной стороны узкой шпилькой, а с другой — сумасшедшим бэнкингом. Однако опыт 1959 года был для Формулы-1 единичным.В 1961 году Гран При Германии вернулся на Нюрбургринг. С тех пор германский Гран При покидал Нордшляйфе еще лишь один раз — в 1970 году, когда Ассоциация пилотов Гран При (GPDA) признала трассу слишком опасной для проведения гонок. В 1970 году Гран При Германии впервые провели в Хоккенхайме — на трассе, к тому времени печально известной, как место гибели Джима Кларка. В 1971 году все вновь возвращается на Нюрбургринг — несмотря на постоянно возрастающие скорости и уже не отвечающую им безопасность старой трассы. Болиды, оснащенные антикрыльями, тем не менее отрываются от гоночного полотна на некоторых участках трассы! Для Нордшляйфе все завершилось в 1976 году. В страшную аварию, едва не стоившую ему жизни, попадает Ники Лауда, врачи несколько дней борются за его спасение, а Ассоциация пилотов Гран При окончательно признает Нюрбургринг негодным для проведения гонок Формулы-1.В 1977 году в истории Гран При Германии открывается новая глава. Отныне германский Гран При переезжает на новое место — в Хоккенхайм. Совершенно другая трасса — «гоночный автобан», проложенный через Шварцвальд. Совершенно другая, но также уникальная. Круг длиной почти 7 км — для 1980-х — 1990-х годов Хоккенхайм считался очень даже длинной трассой. При этом это была трасса сверхскоростей — благодаря длинным лесным прямым. Но и это еще не все в характеристике Хоккенхайма — автодром называли «трассой контрастов», из-за того, что сверхбыстрая лесная часть резко контрастировала с участком третьего сектора, медленным техничным участком, называемым «Стадион».В 1984 году Королевские гонки вернулись в Эйфель — на новом Нюрбургринге провели Гран-при Европы. Позже такой Большой приз обретет большую популярность, но тогда это было только новое начинание. Более того, уже в 1985 году Нюрбургринг принимает Гран При Германии. Однако это был единичный опыт, и уже в 1986 году национальный Гран При возвращается на ставшее более привычным место — в Хоккенхайм. После этого Формула 1 покидает Нюрбургринг на целых десять лет.В 1990-е годы Хоккенхайм выгодно выделялся среди похожих друг на друга «стадионных» автодромов. Естественная трасса, прорубленная сквозь лес, длинная, трасса сверхскоростей. Однако владельцы автодрома в конце концов затеяли большую модернизацию, что в итоге привело к тому, что трасса изменился практически до неузнаваемости. Реконструкция, проведенная Германом Тильке, превратила Хоккенхайм в обычный стационарный автодром. Знаменитые лесные участки, сделавшие имя Хоккенхайму, остались в прошлом.В 2007 году гран-при Германии были исключены из календаря, вместо неё был проведён Гран-при Европы на трассе Нюрбургринг. C 2007 года принято решение чередовать проведение Гран-при в Германии на трассах Нюрбургринг и Хоккенхаймринг.ТРАНСЛЯЦИЯСуббота 23.07.201114.55 КвалификацияВоскресенье 24.07.201114.55 Гонка Изменено 17 июля, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Столько немцев будет дома выступать, кошмар! Ну посмотрим, говорят что домашние стены окрыляют ! Если без форс мажора - то 100% победа будет у Феттеля (((! А так хочется разнообразия! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 http://www.f1news.ru/Championship/2011/germany/qual.shtml Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Странно, такая гонка, а никто не комментирует... 1) Хемилтон 2) Алонсо 3) Вебер 4) Феттель 5) Масса Борьба классная, гонка пролетела незаметно. Баттона жалко (отказала гидравлика). Восхищаюсь выдержкой и холодным расчетом Фернандо. Когда Веббер выехал с пит стопа Льюис сделал все возможное, чтобы остаться впереди, что чуть не привело к контакту между ним и Веббером. В такой же ситуации в том же повороте Алонсо не стал бороться с Хемилтоном, считая, что лучше второе место, чем ничего. Мне по душе такой подход. Феттель и Шумахер вылетели в одном и том же повороте (ошибка на торможении). Хорошо , что места было достаточно и оба продолжили борьбу. Впрочем, Феттелю эта ошибка стоила наверное подиума. Хотя и с тормозами были проблемы. Вообщем неудачное Гран при для действующего чемпиона. После финиша прикольно Алонсо проехался сверху на машине Веббера. Гонка получилась очень захватывающая, всего не вспомнить. Изменено 24 июля, 2011 пользователем Fahrer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Странно, такая гонка, а никто не комментирует...1) Хемилтон2) Алонсо3) Вебер4) Феттель5) МассаБорьба классная, гонка пролетела незаметно. Баттона жалко (отказала гидравлика). Восхищаюсь выдержкой и холодным расчетом Фернандо. Когда Веббер выехал с пит стопа Льюис сделал все возможное, чтобы остаться впереди, что чуть не привело к контакту между ним и Веббером. В такой же ситуации в том же повороте Алонсо не стал бороться с Хемилтоном, считая, что лучше второе место, чем ничего. Мне по душе такой подход. Феттель и Шумахер вылетели в одном и том же повороте (ошибка на торможении). Хорошо , что места было достаточно и оба продолжили борьбу. Впрочем, Феттелю эта ошибка стоила наверное подиума. Хотя и с тормозами были проблемы. Вообщем неудачное Гран при для действующего чемпиона. После финиша прикольно Алонсо проехался сверху на машине Веббера. Гонка получилась очень захватывающая, всего не вспомнить.да пропустил гонку роскажи интересно СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Старт был достаточно предсказуем, в том смысле, что Веббер его проспал. Вперед вышел Хемилтон. Далее в первом повороте борьба Алонсо с Феттелем, в которой Алонсо выходит вперед, чуть не опережая Веббера. Масса очень классно стартовал, но все же его вытеснили на внешний радиус в первом повороте и он оказался позади Росберга, провел за ним достаточно много кругов, потом опередил. В это время Хемилтон вначале оторвался от остальных (Подзигун подметил, что Хемилтон быстрее других начинает чувствовать предел сцепления) потом его начинает догонять Веббер с Алонсо (Феттеля уже не считаем, поскольку после его ошибки на торможении (в левом повороте задел внешним передним колесом на торможении скользкий поребрик http://www.youtube.com/watch?v=RiVX9youFXE...eature=related) он уже в борьбе за третье место не участвовал). Начались проблемы с тормозами (пришлось сместить баланс), темп упал. Оказался позади Массы, которого опередил на предпоследнем круге за счет более быстрых механиков на пит-стопе. Происходили изменения по ходу гонки в первой тройке за счет пит-стопов. Сначала более ранний пит-стоп дал преимущество Вебберу, на втором уже более поздний пит-стоп Алонсо дал преимущество перед Веббером. В первой половине гонки столкнулись Хайдфельд и Буэми http://www.youtube.com/watch?v=D-NpqR779GU. Мне интересно, почему Буэми не наказали, он ведь не оставил места Хайдфельду. Ну и в конце повеселил Алонсо, который подсел пассажиром к Вебберу, чтобы тот подвез его на подиум .Вроде все самое важное рассказал, может что и упустил. Но лучше скачать и посмотреть. Гонка стоит этого. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Fahrer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Достаточно зрелищная гонка. Сбылась моя мечта, увидеть Феттеля на автомобиле "как у всех". Слабак! Сколько он там за Массой просидел? Баттона искренне жаль. Эх,McLaren... А так молодец,как обычно. Ну напоминает мне эта пара,где то далеко, Проста и Сенну. Расчетливый и вдумчивый Баттон и "без башенный" Хэмильтон. Последний красавчик! Хайдфельд похоже "докатался".Следующую пятничную тренировку едет Бруно. Изменено 25 июля, 2011 пользователем exelero74 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Гонка интересная. Хему зачет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да, гонка одна из лучших в этом сезоне! Мне понравилась! А гоночное такси в исполнении Вебера и Алонсо вообще улет ))) Издали машина Вебера такая же пестрая казалась как и Мэнселовский Вильямс, а красный комбез Алонсо точ-вточ как Маковский костюм Сенны! Я даже прослизился.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти