onet 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Табу нет тут все от геометрии поршня зависит если на окружности посадочных под кольца елипс то естественно что это не гуд. Но если ты боришся за качество то тогда непонятно почему выбор стал на мале, хотя если это со старых запасов в красной, а не розовой упаковке то согласен, а так это лучший аналог примы.старые запасы... и они мягкие, хон не так жруткто может произвести пару тестов , тоесть собрать десяток маоторв с различными углами установки колец, установить их на стенд, и дать отработать моторам некое время , после этого разобрать и сделать выводы? Лично мое мнение производителю колец виднее как их правельней устанавливать, а все выше перечисленные поломки или последствия так на них влияют многие факторы, зазор в замке колец, угол и глубина хона, тепловой зазор в паре поршень цилиндр, как обкатывался мотор, на каком масле , в каком тепловом режиме........ и так далее, и как по мне то лучше оригинальных вазовских колец ничего нету.это да...все ясно, неподдельный ВАЗ рулит, сам всегда ставил, это вот решил импорт попробовать, а что насчет ответа на вопрос, все-таки - замки вдоль и перпендикулярно пальца не есть гуд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вот на Daewoo рекуомедуют ставить замки комрп. колец под 90 град к пальцу, опять 25... короч все производители каардинально разные рекомендации дают.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 утебя рекомендация производителя есть ? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 утебя рекомендация производителя есть ?Именно для колец? Есть, но в не й непонятно... я выше часть скана вылаживал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 выше по деоо а оно не катит,там поршня другие и смещение пальца другое во всех плоскостях, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) +1000как производитель рекомендует ставить кольца - так и надо ставить, чё тут заморачиваться, кольца отходят 80-120 тыс км, и надо ставить опять новые, хоть с расточкой блока, хоть без.Про ВАЗ короче проехали... у нас щас Мале )))) Рекомендации производителя рулят когда они понятные и с рисунком,а выражене "распределите стыки колец равномерно по окружности поршня под углом 120 градусов" - это ниочем,где точка отсчета первого замка, если она важна, как позиционировать эту звезду мерседеса??????????????выше по деоо а оно не катит,там поршня другие и смещение пальца другое во всех плоскостях,Да уже ясно точно, что поставлю под 120 все (вместо замка МС кольца будет стык пружины наборного МС кольца),вопрос только в позиционировании звезды, и чего в мануале мале так странно рекомендуют разводить замкиламелей составного МС кольца.Чтобы стыки ламелей были направлены в сторону отверстия под палец - это дословно, то можно понять чтостыки через 180 град над отверстиями под палец, или два стыка сведены в одну точку... об этом инструкция молчит?Для меня важно понять имеет ли такую важность точка отсчета для звезды, или нет.... а то вот видел на довольносерьезных СТО, так там мастера и вкладыши на КВ наоборот ставят уже лет 10 (с проточками в бугеля, целые в блок),и переубедить их невозможно, говорят - так лучше мотор крутится и все тут, типа мыж собираем-разбираем, видимрезультат, на вопрос - почему, ответа нет... так и с кольцами - все по разному ставят... Изменено 21 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) смотри направление проворачивания мотора , так вот с противоположной стороны у тебя должно быть один замок , а остальные с противоположной , это мое мнение , и замки не должны быть в районе пальца вот и все , а замки маслосемных колец дожны быть с обратной стороны замка пружины , помоему понятно. если не понятно набери раскажу . Изменено 21 июля, 2011 пользователем magellan С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 смотри направление проворачивания мотора , так вот с противоположной стороны у тебя должно быть один замок , а остальные с противоположной , это мое мнение , и замки не должны быть в районе пальца вот и все , а замки маслосемных колец дожны быть с обратной стороны замка пружины , помоему понятно. если не понятно набери раскажу .Спс., если что - наберу )Вот еще параллельно на соседнем форуме обсуждается, у кого есть интерес, можнопочитать мнения людей по этому вопросу - http://www.vaz.ee/forum/topic30355s0.html?gopid=914243& Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 опачя , я же там модером был, нуна зайти посотреть все в силе еще )))))))))))))) С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Вот еще мнение "экспертов" ))) - "замки колец должны смотреть в разные стороны и не быть в плоскости качания шатуна. Образуется своеобразный лабиринт для прорывающихся газов. Таким образом обеспечивается наибольшая компрессия"., а камасутра говорит вот так как на фото .... только тогда один из замков будет как раз напротив .... ну вы поняли (тот что сверху на рисунке) Изменено 21 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти