Рекомендуемые сообщения

с приходом тумана и сильнай влажнасти) началась такая проблема по утрам и после длительной стоянки...завожу машину...она работает (ровно) прим. сек 15 и глохнет....завожу второй раз...мотор начинает колбасить как будто не работает один из цилиндров...НО стоит борт. компутер который при пропуске зажигания должон показать ошибку, не считая "чек енджина"...воопсчем как с этим боротся??? потому что ужжо начинает надоедать! :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с приходом тумана и сильнай влажнасти) началась такая проблема по утрам и после длительной стоянки...завожу машину...она работает (ровно) прим. сек 15 и глохнет....завожу второй раз...мотор начинает колбасить как будто не работает один из цилиндров...НО стоит борт. компутер который при пропуске зажигания должон показать ошибку, не считая "чек енджина"...воопсчем как с этим боротся??? потому что ужжо начинает надоедать! :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

Андрюх скорее всего что то по електрической части..... :unsure:

1 . Какие свечи....скока ты на них прехал ?

2.Такое тока на холостом на холодную ?

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх скорее всего что то по електрической части..... :unsure:

1 . Какие свечи....скока ты на них прехал ?

2.Такое тока на холостом на холодную ?

<{POST_SNAPBACK}>

свечи Денсо...проехали около 15тык.

да тока на холостом и на холодную...НО после длительнава простоя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина так ведет себя только при влажной погоде, виноваты могут быть катушка, крышка трамблера, бегунок, в/в провода (на карбюраторе); на инжекторе попробуй пролить WD-40 клемму на распределителе зажигания (только сначала разомкни ее - там уплотнитель резиовый), силиконовой смазкой в/в провода. А вобще, первым делом поменяй свечи на NGK. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вобще, первым делом поменяй свечи на NGK.  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Верное решение :)

-----------------

NGK - forever

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина так ведет себя только при влажной погоде, виноваты могут быть катушка, крышка трамблера, бегунок, в/в провода (на карбюраторе); на инжекторе попробуй пролить WD-40 клемму на распределителе зажигания (только сначала разомкни ее - там уплотнитель резиовый), силиконовой смазкой в/в провода. А вобще, первым делом поменяй свечи на NGK.  :)

<{POST_SNAPBACK}>

вообще то речь идёт о шестнадцати клапанном моторе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!

дело было в плохом бензине!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!

дело было в плохом бензине!

<{POST_SNAPBACK}>

А я подумал что в прокладке... :lol:

думаю ты поймеш о какой я говорю... :lol::)

щутка

2108 club Fish Team

Мои мобилы...

(097) 5555 260

(050) 278 00 70

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я подумал что в прокладке... :lol:

думаю ты поймеш о какой  я говорю... :lol:  :)

щутка

<{POST_SNAPBACK}>

кабан!))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти