Рекомендуемые сообщения

Началось с месяц назад.Ехал на бугор-заглох.Завёл проехал 100м-заглох,так раз 5 потом поехала как обычно.Через пару дней заглох на перекрёстке.Повторилась процедура и поехал дальше.Продул каб.Поездил дня два и опять.Поменял насос,тоже на пару дней забыл и оп-ля.Поменял абсорбер,бак,продул топливную,думал всё,хватило не на долго.Поставил новый трамплер-таже песня.

Вообщем я в шоке.Глохнет в самых неподходящих местах(в основном перекрестки),я так понял при нагрузке(на скорости не замечал).Только если раньше мог хоть 100м проехать(отехать в сторону),то сейчас заводится и сразу глохнет.Где ещё копать непойму.

Да.Карбуль за это время мыл ,дул несколько раз(в растворителе не отмачивал).Последнее что сделал-это поменял поплавки(те сломал) и поменял игольчатый клапан(была надежда что в нём проблема),переустановил уровень в поплавковой(25-26 от кромки),и через день опять заглох.И ещё,всегда после манипулюций завёл-заглох через пару минут заводится и едет :blink: Куда рыть???

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотри в сторону ВУТ-а

Глохнет только на торможении или по-разному?

Могд лопнуть шланг от ВУТ-а... Причем в одном положении все может быть норм, а после пары кивков двигателя - беда.. У нас такое на гольфе было.. Тормоза норм?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза норм.Глохнет вродь как при наборе,при старте или подьёме.Но когда провоже обряды типа завел-заглох,то там всё или в стоячем положении или если чуть проедусь то и по ровной поверхности тож.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свечи не смотрел? может заливает? повторно заводится сразу?

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свечи не смотрел? может заливает? повторно заводится сразу?

Ну я думаю что были бы перебои двига.А так машина работает ровно,обороты в порядке.

Свечи не смотрел.Просто когда глохнеш как правило в неподх.месте,то выслушивая комплементы проезжающих пытаешся как-то быстрей сдрыснуть с полосы движения.А потом она заводится сама и уничтожает все следы поломки.Тоесть уже и карб вскрывать и свечи выкручивать нет смысла.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зделай обороты больше на карбе. у меня вилечилось на ваз21096 только таким путем!

кстати ти перед етим на запрявлялся случаем? ато у меня на ауди такое било после заправки пару км проехал и начинала глохнуть пока незалил пол бака премиума тогда прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык по два три дня езжу и обороты стабильны.Не до не посли заглохов обороты не скачут и не плавают.

Мне бы хоть примерно узнать где копать.

На завтра договорился поехать к спецу по карбюраторам.Просто жалко будет отдать более 200гр и это будет в холостую.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с ЕМГ клапаном ХХ все гут ? И с проводкой в целом ? ПОсмотри\зачисть\дожми все контакты на фишках трамблера, комутатора\ящика связанные с зажиганием .

У меня правда 06, но с БСЗ , прошлым летом имел похожие симптомы , причина банальна : один провод в косе комутатора вылез из фишки и держался на соплях, но через резиновый чехольчик в глаза не кидалось. Стартер колбасит двигом - появится контакт и едем. Через несколько метров или км (как когда ) контакт отойдет - встали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык по два три дня езжу и обороты стабильны.Не до не посли заглохов обороты не скачут и не плавают.

Мне бы хоть примерно узнать где копать.

На завтра договорился поехать к спецу по карбюраторам.Просто жалко будет отдать более 200гр и это будет в холостую.

Посмотри поводок на контакте трамблёра ,если крутится на заклёпке меняй .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с ЕМГ клапаном ХХ все гут ? И с проводкой в целом ? ПОсмотри\зачисть\дожми все контакты на фишках трамблера, комутатора\ящика связанные с зажиганием .

У меня правда 06, но с БСЗ , прошлым летом имел похожие симптомы , причина банальна : один провод в косе комутатора вылез из фишки и держался на соплях, но через резиновый чехольчик в глаза не кидалось. Стартер колбасит двигом - появится контакт и едем. Через несколько метров или км (как когда ) контакт отойдет - встали :)

Клапан проверял раз 5.Контакты тоже но поверхностно.Завтра всё детально обсмотрю.Только кажется что не то.На скочках и ямах не отходит,а при трогании или подъёме отходит?Чот сомнительно.Я вот еще катушку зажигания не менял :wacko: ,в ней может быть проблема?Хотя наврят,там защита,да и опять таки разовые случаи.Может всетаки карбуль недомыл и там чаво плавает? :blink:

Посмотри поводок на контакте трамблёра ,если крутится на заклёпке меняй .

Какой проводок?Там датчик холла на трёх проводках.
689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти