Рекомендуемые сообщения

не путаем с позними углами когда горение еще происходит в момент продувки , но всеравно клапан не сгорит.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня есть немного другой сценарий происходящего. Исправный двигатель В котором куда то пропало ( не совсем) давления топлива к примеру. И смеси стали бедными. Температура горения бедной смеси намного выше. И теперь проедем по трассе км 300. Вопрос. Что произойдет. Или к примеру задающий диск провернулся относительно коленвалла и зажигание збилось.

В хутьшем случае пажар произойдет есть тому два реальных примера :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mad Max

если ты про перегрев выпуска ВЕРНЕЕпаука когда он становится малиновый , так это не последствия бедной смеси а позних углов .

НА бедных смесях клапана не горят.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, настраивал то ее не магелан, он уже чинил то что получилось ))) а вот та хрень с клапаном, честно не помню когда началась, либо до настройки либо после, потому как в последнее время часто стал клапана регулировать, думал где то зажат, а оказалось все печальней, ну завтра расскажу. П.С. может и во время настройки потому как хз когда начал дохнуть бензонасос(потому что настройщик сказал что на 7000 нехватает топлива уже на этих форсах, хотя тогда с эдиком до 8000 с хером крутили), настройка была осенью, прохладно было, особо не гонял уже, после ребилда головы, зиму стояла, весна нормально ездила, а когда началось пекло этим летом тогда ему жопа пришла окончательная, глохла в пробарях + на чайке ехала и зазвенела в конце.

Изменено пользователем Seak2
94952255.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть другой живой пример. Ваз 2107 Мотор комплект1900 С головкой и всеми остальными делами. Стоял распредвал 74 окб Поставили попробовать 780 Не корректируя программу. Головка проехала после замены меньше тысячи.Почему?

Изменено пользователем maxim7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ СОЗДАЛ ТЕМКУ БРЫСЬ ТУДА , НЕЧЕГО ТЕМУ ЗАСОРЯТЬ.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mad Max

если ты про перегрев выпуска ВЕРНЕЕпаука когда он становится малиновый , так это не последствия бедной смеси а позних углов .

НА бедных смесях клапана не горят.

:blink: Да ладно, Виталик ты идеш в разрез с теорией, за клапана неуверен может быть просто совпадение одно накладывается на другое (смесь+зазор), но то что бедная смесь нагревает двигатель ввиду более медленного горения это факт как ты его в + незаганяй
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема с ссылкой на эту. Ине нужно рассказывать куда нужно идти.


Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуток не согласен на бедных смесях быстрее загнется поршень, он опухнет и прихватит его, а клапан проглотит и продежится долше там тепловой зазор 3.5 сотки а поршень цилиндр максимум десятка. мало того коэф расширения поршна намного больше .


Изменено пользователем Mad Max

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Да ладно, Виталик ты идеш в разрез с теорией, за клапана неуверен может быть просто совпадение одно накладывается на другое (смесь+зазор), но то что бедная смесь нагревает двигатель ввиду более медленного горения это факт как ты его в + незаганяй

я извиняюсь конечно. Но бедная смесь горит наоборот бастрее. Из за этого может появиться и детонация. Бедняк это автоген.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти