Рекомендуемые сообщения

из БЦ. Сегодня выкрутил на 3/4 и вкрутил обратно. Машина едит и не глохнет и самое главное холодная заводится!!! Но просто мастера на СТО газовом сказали что нет смысла делать что либо так как нет винта регулировочного? а что этот винт представляет из себя внутри?

блин шо за мастера у вас,и как она по ихнему работает если нет винта?скажи мне название редуктора и модель?и сделай фото.

вот почитай http://gbo.com.ua/regulirovka_reduktora.shtml

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=233

по моему ответ на твой вопрос

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3524

Изменено пользователем ATGUN

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

вот фото моего "красавца" завтра еду по винт. Ну в любом случае внутири редуктора нада ж менять каике то фильтра? Прокладки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото моего "красавца" завтра еду по винт. Ну в любом случае внутири редуктора нада ж менять каике то фильтра? Прокладки?

какой винт?сколько редуктор прошел?у atiker ресурс в среднем 70 000.фильтр стоит не в редукторе,а в газовом клапане.есть ремкомплекты,но их стоимость +стоимость работы=новый редуктор.так что целесообразней купить новый редуктор.вот то о чем я говорил,винт 1-это слив конденсата или газолина,производится после отстоя машины,только не думай что там вытечет 2 литра,будет несколько капель вонючей жидкости,по мере накопления конденсата он мешает нормальному движению мембранны.винт 2-это ограничитель хода мембранны,им выставляются регулировки,совместно с винтами подачи газа в карб и хол хода на карбюраторе,тут надо игратся что б отстроить так как надо.найти золотую середину что б и холостой ход был норм и ехала хорошо.если надумаешь брать новый редуктор atiker не бери,лучше возьми что то с италии тот же lovato у меня стоит,я доволен.

post-5656-1311368802.jpg

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо! Очень дельный совет. Предлагают турецкий редуктор за 350 грн. Вот посмотрю сколько попросят за ремонт этого....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 21083 ( инж. 1,5 стоит Ловато) была такая же беда, Проблему решил установив рем. комплет на редуктор. Цена вопроса 600 рублей (цена по Питеру), за работу почти ничего не отдал, т.к. делал знакомый спец...До кучи поменял еще и клапан, тоже начал косячить ( сам виноват, на газу отъездил 40 000 км без ТО :nea: ) Клапан обошелся еще рублей в 500.

rvpa.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти