ATGUN 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) из БЦ. Сегодня выкрутил на 3/4 и вкрутил обратно. Машина едит и не глохнет и самое главное холодная заводится!!! Но просто мастера на СТО газовом сказали что нет смысла делать что либо так как нет винта регулировочного? а что этот винт представляет из себя внутри?блин шо за мастера у вас,и как она по ихнему работает если нет винта?скажи мне название редуктора и модель?и сделай фото.вот почитай http://gbo.com.ua/regulirovka_reduktora.shtmlhttp://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=233по моему ответ на твой вопросhttp://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3524 Изменено 21 июля, 2011 пользователем ATGUN о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
89ers 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 вот фото моего "красавца" завтра еду по винт. Ну в любом случае внутири редуктора нада ж менять каике то фильтра? Прокладки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 вот фото моего "красавца" завтра еду по винт. Ну в любом случае внутири редуктора нада ж менять каике то фильтра? Прокладки?какой винт?сколько редуктор прошел?у atiker ресурс в среднем 70 000.фильтр стоит не в редукторе,а в газовом клапане.есть ремкомплекты,но их стоимость +стоимость работы=новый редуктор.так что целесообразней купить новый редуктор.вот то о чем я говорил,винт 1-это слив конденсата или газолина,производится после отстоя машины,только не думай что там вытечет 2 литра,будет несколько капель вонючей жидкости,по мере накопления конденсата он мешает нормальному движению мембранны.винт 2-это ограничитель хода мембранны,им выставляются регулировки,совместно с винтами подачи газа в карб и хол хода на карбюраторе,тут надо игратся что б отстроить так как надо.найти золотую середину что б и холостой ход был норм и ехала хорошо.если надумаешь брать новый редуктор atiker не бери,лучше возьми что то с италии тот же lovato у меня стоит,я доволен. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
89ers 0 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 огромное спасибо! Очень дельный совет. Предлагают турецкий редуктор за 350 грн. Вот посмотрю сколько попросят за ремонт этого.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 100RUS47 0 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 У меня на 21083 ( инж. 1,5 стоит Ловато) была такая же беда, Проблему решил установив рем. комплет на редуктор. Цена вопроса 600 рублей (цена по Питеру), за работу почти ничего не отдал, т.к. делал знакомый спец...До кучи поменял еще и клапан, тоже начал косячить ( сам виноват, на газу отъездил 40 000 км без ТО ) Клапан обошелся еще рублей в 500. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти