KUBA 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Привет форумчане.. Вот хотел бы узнать, кто сталкивался, где лучше (и удобнее) взять плюс (который при включенном зажигании) под капотом (не силовой, для реле)..... Просто поставил себе ЧЯ от 115 на 2108 а там карлсон не работает. Да и мастырить его в ЧЯ нет смысла (нагрузка на ЧЯ получается большая).... Карлсон подключить хочу на прямую (темы по этим вопросам читал)... Но хочу чтобы охлаждение работало только при включенном зажигании, вот и нужен плюс при зажигании на реле где-то под капотом в раене крлсона и аккума... И вопрос номер два.. Если силовой плюс к карлсону будет подключен постоянно, а силовой минус будет пущен через реле, это нормально будет? (ну в смысле там индукции, утечки с аккума и т.д.) Изменено 21 июля, 2011 пользователем KUBA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Машина карбюраторная или инжекторная ? а что толку если карлсон крутит на заглушенном моторе и охлаждает радиатор а не мотор, ведь помпа всеравно не прокачевает через мотор охлаждайку. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Машина карбюраторная или инжекторная ? а что толку если карлсон крутит на заглушенном моторе и охлаждает радиатор а не мотор, ведь помпа всеравно не прокачевает через мотор охлаждайку.Дак я же и спрашиваю плюс не постоянный, а тот который при зажигании.. Именно для того чтоб не маслал карлсон без зажигания)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 еще раз, машина карбюраторная или инжекторная , этот вопрос для тебя писался остальное для Zhekos С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 еще раз, машина карбюраторная или инжекторная , этот вопрос для тебя писался остальное для ZhekosКарб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 тогда с катушки , если тока на сигналом на реле , а основное питание с акума,и делай минус на постояннку а плюсом появляетсо. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 тогда с катушки , если тока на сигналом на реле , а основное питание с акума,и делай минус на постояннку а плюсом появляетсо.А с катушки какой номер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 возьми тестер или лампочку , прицепи и включи зажигание оно загорится , если не загорелась значит на второй , бля как ты собираешся подключать реле если ты элементарного не можеш понять С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 возьми тестер или лампочку , прицепи и включи зажигание оно загорится , если не загорелась значит на второй , бля как ты собираешся подключать реле если ты элементарного не можеш понятьУ меня в обед будет 15 минут на все это... Вот и хочу это сделать без траты времени на скрутку лампочки, если задрыкал вопросами - извини..Но там же на катушке есть номера клем, вот и хотел уточнить этот момент.... (я просто специализируюсь по Авео, а тазик первый попался) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Согласен, я не прав. Но зачем тогда завод сделал напрямую? Или я снова не прав?На моей 21083 карб 93г до замены ЧЯ крлсон работал исключительно при включенном зажигании... Может в других годах и объемах?Прикол то в чем.... Если заклинит датчик или реле то при постоянном плюсе карлсон высосет весь акум полностью (на инжекторе было такое у товарища, вот он меня и предупредил) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти