panas_dnepr 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Доброго времени суток! Возникла проблема. Машина ВАЗ 21099, 1993г.в. карбюратор. На холодную машина заводится хорошо - сразу... А вот если поездить и она набирает рабочую температуру двигателя, то перестает заводиться...немного постоит, то ли остынет то ли что не знаю... заводится но все равно приходится упирать в пол педаль газа...хотя вроде должна нормально заводиться... Искра на свечах есть, карбюратор смотрел, в нем сухо вроде не заливает.... Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 а насос бензо пробовал полить водичкой ? походу он у тебя здыхает. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panas_dnepr 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 нет не пробовал... но машина не глохнет на ходу... если бы сдыхал я думаю не ехала бы ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 тогда сними крышку и понажимай на ускорительный насос и проверь есть подача топлива или нет, может игла залипать. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panas_dnepr 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ок попробую... спасибо за совет ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 клапана отрегулируй,как вариант) Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 кстате да С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panas_dnepr 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 а клапана таки цокают у меня, но не думал что в этом может быть проблема... поеду регулировать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panas_dnepr 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Вобщем клапана не регулировал... после дня проведенного в гараже оказалось что проблема была в катушке зажигания...))) Бензонасос работает нормально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerry 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а можно по подробнее, что с катушкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти