VoLan 154 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 На выходных помянял свой радиатор на новый Взял алюминиевый + купил 10л тосола вместилочь тока дето 7.5 - 8.0 л кран печки открыт может ли быть это из за нового радиатора ? и еще раньше стрелка температуры была на 1мм левее от 90, а теперь на 1мм правее тоесть теплее чем было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 (изменено) На выходных помянял свой радиатор на новый Взял алюминиевый + купил 10л тосола вместилочь тока дето 7.5 - 8.0 л кран печки открытможет ли быть это из за нового радиатора ?и еще раньше стрелка температуры была на 1мм левее от 90, а теперь на 1мм правее тоесть теплее чем было<{POST_SNAPBACK}>А ты в блоке пробку откручивал??? или только с радиатора тосол сливал. А насчет температуры, так норма для классики 85 - 95 С (обычно ближе к 95С). Изменено 7 ноября, 2005 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 А ты в блоке пробку откручивал??? или только с радиатора тосол сливал. А насчет температуры, так норма для классики 85 - 95 С (обычно ближе к 95С).<{POST_SNAPBACK}>На блоке откручивалтоесть за температуру мона не переживать Ну тада все ОК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 На блоке откручивалтоесть за температуру мона не переживать Ну тада все ОК<{POST_SNAPBACK}>хмвообще то логично что температура должна была бы упасть!! радиатор то новый, незагаженый, значит и теплоотвод лучше.или жидкости мало..... (думает) По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 хмвообще то логично что температура должна была бы упасть!! радиатор то новый, незагаженый, значит и теплоотвод лучше.или жидкости мало..... (думает)<{POST_SNAPBACK}>а может ли быть объем нового радиатора меньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 а может ли быть объем нового радиатора меньше<{POST_SNAPBACK}>я в том плане что недолил может По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 а может ли быть объем нового радиатора меньше<{POST_SNAPBACK}>Объем конечно может быть и меньше (чего только не штампуют наши кооперативы), но врядли чтобы на много, тем более 2 литра. Недостаточный объем радиатора или уровня охл. жид. будет проявятся, в основном при больших нагрузках, в виде плавного увеличения температуры. А если температура стабильная, то за более высокую температуру ОЖ ответственны её регуляторы: термостат и датчик включения вентилятора. Ты чего то еще менял, кроме радиатора??? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Я так понимаю что ОЖ заливали на холодную машину, когда термостат пускает жидкость по малому кругу и вот кокраз литр-полтора (на глаз) находиться жидкости в большем круге. Стоп. Если про температуру писал, значит прогревал торможу. А вентилятор включаеться когда стрелка останавливаеться на 95? Может термостат йоку дал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Объем конечно может быть и меньше (чего только не штампуют наши кооперативы), но врядли чтобы на много, тем более 2 литра. Недостаточный объем радиатора или уровня охл. жид. будет проявятся, в основном при больших нагрузках, в виде плавного увеличения температуры. А если температура стабильная, то за более высокую температуру ОЖ ответственны её регуляторы: термостат и датчик включения вентилятора. Ты чего то еще менял, кроме радиатора???<{POST_SNAPBACK}>Я так понимаю что ОЖ заливали на холодную машину, когда термостат пускает жидкость по малому кругу и вот кокраз литр-полтора (на глаз) находиться жидкости в большем круге.Стоп. Если про температуру писал, значит прогревал торможу.А вентилятор включаеться когда стрелка останавливаеться на 95? Может термостат йоку дал?<{POST_SNAPBACK}>Поменял еще один патрубокВентилятор у меня постоянныйтермостат на ощуп открывает кода стрелка на 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Поменял еще один патрубокВентилятор у меня постоянныйтермостат на ощуп открывает кода стрелка на 90<{POST_SNAPBACK}>ну так если термостат работает и температура в норме, чего тогда ты волнуешься. То что не слился литр антифриза - это нормально, в системе всегда остается немного: в блоке, патрубках и т.д.А вот вентилятор лучше поставить электрический: зимой будет быстрее прогреватся, а летом в пробках не будет перегреваться. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти