VoLan 154 Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 А вот вентилятор лучше поставить электрический: зимой будет быстрее прогреватся, а летом в пробках не будет перегреваться.<{POST_SNAPBACK}>как раз этим вопросом занимаюсь может че посоветуете хочу ищё один может перед радиатором поставить так сказать принудительный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 хочу ищё один может перед радиатором поставить так сказать принудительный<{POST_SNAPBACK}>А смысл? зачем??? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 А смысл? зачем???<{POST_SNAPBACK}>Ехал летом в пробке так рядом ехала 7ка ВАЗ так у неё спереди перед радиатором стоял этот самый вент. потом на ваз.ее вычитал что используют как принудительную подачу воздуха к радиаторупомойму это + Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) Ехал летом в пробке так рядом ехала 7ка ВАЗ так у неё спереди перед радиатором стоял этот самый вент. потом на ваз.ее вычитал что используют как принудительную подачу воздуха к радиаторупомойму это +<{POST_SNAPBACK}>принудительная подача воздуха - это любой вентилятор который обдувает радиатор, независимо от того стоил ли он спереди, с зади или сбоку , даже твой штатный механический вентилятор - это тоже принудительная подача воздуха. Поэтому даже по самому названию "принудительная подача" такого апгрейда видно, что это сельский тюнинг (такой себе самолет с пропелером в переди) и расчитан на людей которые не разбираются в технике, считая, что чем больше вентиляторов тем лучше охлаждение.На самом деле от такого тюнинга будет только хуже. Дело в том, что два паралельно стоящих вентилятора (штатный + этот с переди) не дадут лучшего охлаждения, поскольку они вращаются с одинаковой скоростью (предпологаю, что там одинаковые двигателя и лопости почти одинаковые) и поэтому создаваемая ими скорость потока воздуха и его колличество будут одинаковыми, но они не будут сумироватся, просто задний вентилятор будет работать в холостую. Для увеличения потока воздуха нужно увеличивать скорость двигателя или величину лопостей вентилятора.Теперь о полученых минусах: впереди стоящий вентилятор в выключенном состаоянии создает дополнительное сопротивление поступаемому к радиатору воздуху во время естетсвенного обдува (поток воздуха во время движения), именно поэтому штатный вентилятор ставится за радиатором, а не перед. А поскольку естественный обдув радиатора меньше, то электрические вентиляторы будут чаще включатся, а это лишняя нагрузка на электрику, и лишние помехи в электронике (лично у меня при включении вентилятора - двиг менее устойчиво работает). Изменено 8 ноября, 2005 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 принудительная подача воздуха - это любой вентилятор который обдувает радиатор, независимо от того стоил ли он спереди, с зади или сбоку , даже твой штатный механический вентилятор - это тоже принудительная подача воздуха. Поэтому даже по самому названию "принудительная подача" такого апгрейда видно, что это сельский тюнинг (такой себе самолет с пропелером в переди) и расчитан на людей которые не разбираются в технике, считая, что чем больше вентиляторов тем лучше охлаждение.На самом деле от такого тюнинга будет только хуже. Дело в том, что два паралельно стоящих вентилятора (штатный + этот с переди) не дадут лучшего охлаждения, поскольку они вращаются с одинаковой скоростью (предпологаю, что там одинаковые двигателя и лопости почти одинаковые) и поэтому создаваемая ими скорость потока воздуха и его колличество будут одинаковыми, но они не будут сумироватся, просто задний вентилятор будет работать в холостую. Для увеличения потока воздуха нужно увеличивать скорость двигателя или величину лопостей вентилятора.Теперь о полученых минусах: впереди стоящий вентилятор в выключенном состаоянии создает дополнительное сопротивление поступаемому к радиатору воздуху во время естетсвенного обдува (поток воздуха во время движения), именно поэтому штатный вентилятор ставится за радиатором, а не перед. А поскольку естественный обдув радиатора меньше, то электрические вентиляторы будут чаще включатся, а это лишняя нагрузка на электрику, и лишние помехи в электронике (лично у меня при включении вентилятора - двиг менее устойчиво работает).<{POST_SNAPBACK}>Как говорится NO COMENT понял бульше такой ерундой голову забивать не буду а что если поставить крыльчатку от нивы там вроде 6 лопастей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Как говорится NO COMENT понял бульше такой ерундой голову забивать не буду а что если поставить крыльчатку от нивы там вроде 6 лопастей <{POST_SNAPBACK}>Ну ето другое дело, но учти что крыльчатка с большей производительностью требует более мощьный эл. двиг. поэтому если ставить нивовскую крыльчатку то сразу с нивовским движком. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) 2 Иван У Вовки родной вентилятор приводится от движка и как следствие в пробках на малых оборотах недостаточная его производительность... Поэтому дополнительный вентиль с эл приводом не помешает...Я себе буду к лету ставить небольшой от иномарки кой-то за решетку радиаторную...и нифига не будет выпирать наружу, как ты гриш.. Да и впиндюривание электрического радиатора от таза на наши движки связано с определенным гимором и в финансовом плане получается намного дороже варианта с иномарочным... ЗЫ Кстати, вот на пыжах вентиля ставятся перед радиатором ...Да и не только на пыжах....хотя так больше не припомню... Изменено 9 ноября, 2005 пользователем Shurik Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) У Вовки родной вентилятор приводится от движка и как следствие в пробках на малых оборотах недостаточная его производительность...Поэтому дополнительный вентиль с эл приводом не помешает...Ты не понял, он собирался ставить 2 электрических вентилятора, один в переди радиатора другой с зади. а два паралельных вентилятора не будут подовать в два раза больше воздуха, ну это как с полноприводным автомобилем, где каждый ведущий мост может толкать его с определенной скоростью, но включив оба моста одновременно, машина не поедет в два раза быстрее.Я себе буду к лету ставить небольшой от иномарки кой-то за решетку радиаторную...и нифига не будет выпирать наружу, как ты гриш..я неговорил что он будет випирать, я говорил что он будет создавать лишнее препятствие при естетвенном обдуве и тормозить поток воздуха (законы физики: любой объект, находящийся в потоке воздуха, тормозит его скорость).Да и впиндюривание электрического радиатора от таза на наши движки связано с определенным гиморомИнтересно в чем заключается геморой??? под стандартный вентилятор уже существуют все крепления и эл. проводка, и инсталяция заключается в прикручивании вентилятора к радиатору (4 болта) и соединение 1 штекера вентилятора к уже проложенной проводке.А вот Впендюривание импортного как раз и есть геморой, поскольку нужно переделавать крепления и проводку.и в финансовом плане получается намного дороже варианта с иномарочным...насколько я знаю иномарочные запчасти всегда дороже стоковых, причем обычно в несколько раз. А если ты сравниваеш б/у иномарочный с новым стоковым, так можно купить б/у стоковый и вообще копейки будет. ЗЫ Кстати, вот на пыжах вентиля ставятся перед радиатором ...Да и не только на пыжах....хотя так больше не припомню...не всё, что ставится на иномарки есть идеал, и пыжы не самые технически совершенные машины, а большенство иномарок ставят вентиляторы за радиатором. Установка вентилятора перед радиатором возможна только при условии, что он стоит не на основном потоке воздуха (то есть немного збоку) и для него есть отдельный воздухозаборник. В зубиле такое чудо еще можно сделать, там основной паток воздуха подается не через радиаторную решетку, а снизу через воздухозаборник в бампере (вентилятор можно поставить за радиаторной решеткой, но не вплотную к радиатору, а как можно дальше, при этом стоковый вент нужно снять, поскольку он будет бесполезен), а вот в класике такой девайс без негативных последствий внедрить нельзя, поскольку основной охлаждающий поток идет именно через радиаторную решотку.Если у вас закипают движки со стоковым эл. вент., то надо чистить систему, а не дополнительные пропелеры ставить (другие же ездят и у них нечего не закипает) Изменено 9 ноября, 2005 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Всеравно какой то глюк печка раньше грела даже жарила, а сейчас теплый чуть гарячий воздух может все по новой слить и промыть систему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Всеравно какой то глюк печка раньше грела даже жарила, а сейчас теплый чуть гарячий воздухможет все по новой слить и промыть систему <{POST_SNAPBACK}>если температура в системе нормальная, а печка не греет, то значит печка забита, но может ещё краник на печке не полностью открываться. А поскольку для замены/ремонта крана (лучше сразу замена) нужно сливать антифриз, то лучше: слить -> заменить кран -> промыть систему -> залить свежий антифриз. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти