VoLan 154 Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 если температура в системе нормальная, а печка не греет, то значит печка забита, но может ещё краник на печке не полностью открываться. А поскольку для замены/ремонта крана (лучше сразу замена) нужно сливать антифриз, то лучше: слить -> заменить кран -> промыть систему -> залить свежий антифриз.<{POST_SNAPBACK}>я тож об этом же подумал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Ты не понял, он собирался ставить 2 электрических вентилятораЭто ты не понял..."Вентилятор у меня постоянный"Я так понял это и есть с приводом от коленвалапод стандартный вентилятор уже существуют все крепления и эл. проводка, и инсталяция заключается в прикручивании вентилятора к радиатору (4 болта) и соединение 1 штекера вентилятора к уже проложенной проводке.А вот Впендюривание импортного как раз и есть геморой, поскольку нужно переделавать крепления и проводку.А вот и нифига!!! Кто тебе такое сказал? Ни креплений, ни проводки нету! нах она нужна, если вентиль механический.??? НАдо делать проводку+ кожух вентиля+вентиль с движком+ проблема всеунуть его между двиглом и радиатором насколько я знаю иномарочные запчасти всегда дороже стоковых, причем обычно в несколько раз. А если ты сравниваеш б/у иномарочный с новым стоковым, так можно купить б/у стоковыйИномарочный бу я думаю потянет макс на 50-70 грн, а весь комплект для замены стокового на электро -- гривен в 300 встанетА бу сток брать -- это маразм ИМХО!Если у вас закипают движки со стоковым эл. вент., то надо чистить систему, а не дополнительные пропелеры ставить (другие же ездят и у них нечего не закипает)См выше -- в стоке у нас механика Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 (изменено) Это ты не понял..."Вентилятор у меня постоянный"Я так понял это и есть с приводом от коленвалаА вот и нифига!!! Кто тебе такое сказал? Ни креплений, ни проводки нету! нах она нужна, если вентиль механический.??? НАдо делать проводку+ кожух вентиля+вентиль с движком+ проблема всеунуть его между двиглом и радиатором Иномарочный бу я думаю потянет макс на 50-70 грн, а весь комплект для замены стокового на электро -- гривен в 300 встанетА бу сток брать -- это маразм ИМХО!См выше -- в стоке у нас механика <{POST_SNAPBACK}>да проводки нет нада новую прокладывать а вот что брать новый "проводку+ кожух вентиля+вентиль с движком" или бу ино. я не знаю мож вобще простопоставить крыльчатку от нивы а забыл добавить места перед и после радиатора у меня больше чем у Шурика в 01 так что простор для реализации обдува Изменено 10 ноября, 2005 пользователем Vovka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 а забыл добавить места перед и после радиатора у меня больше чем у Шурика в 01 <{POST_SNAPBACK}>Цэ як??? За счет чего??? Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 (изменено) Это ты не понял..."Вентилятор у меня постоянный"Я так понял это и есть с приводом от коленвалачитай чуть ниже: - я ему советую поставить эл. вент.- он отвечает что сейчас работает над этим и спрашивает о том, стоит ли ставить 2 эл. вент.а в предыдушем моем посте ключевое слово было СОБИРАЕТСЯ ставить (читай внимательней)А вот и нифига!!! Кто тебе такое сказал? Ни креплений, ни проводки нету! нах она нужна, если вентиль механический.??? НАдо делать проводку+ кожух вентиля+вентиль с движком+ проблема всеунуть его между двиглом и радиаторомОткрою тебе великую тайну: ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 - это две разных модели и в тройке подкапотное пространство больше чем в копейке (соответственно туда "всё" влазит), мало того в тройку на заводе ставили эл. вент. (соответственно в ней есть вся эл. проводка и крепления). А то что у него сейчас он там не стоит, объясняется тем, что его кто-то его снял, в 80-х годах так поступали многие, поскольку датчики включения эл. вен. были некачественные и к тому же дефицитные (они часто летели и их тяжело было купить).Иномарочный бу я думаю потянет макс на 50-70 грн, а весь комплект для замены стокового на электро -- гривен в 300 встанетА бу сток брать -- это маразм ИМХО! Не ставьте дешевых запчастей, дешевле будет ...А любое б/у толи импортное, толи стоковое это в любом случае маразм. Электро двигателя как у нас так и у них имеют практически одинаковые технические характеристики и практически одинаково изнашиваются. Чудес не бывает и эл. двигатель снятый с иномарки которая прошла несколько сотен тысяч километров 100% имеет подизношенные подшипники и стертые щетки, даже если при покупке ты увидеш, что люфт в подшипниках терпим, то всё равно такой двиг долго не проработает (износ происходит в геометрической прогресии). Лучше всего взять наш б/у -> поменять там сразу подшипники и щетки и не мучатся с креплениями.Б/у иномарочное есть смысл ставить только тогда, когда их запчасти технически более совершенны (например вакуум от субару), или если эти запчасти эстетически лучше (сидушки, торпеды, диски ...) и они не подвергаются активному износу (нет трущихся деталей и подшипников) Изменено 10 ноября, 2005 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 (изменено) Vovka посмотри внимательней проводка должна быть однозначно.если не верите словам посмотрите в каталог http://www.autodealer.ru/acat-online/?sele..._id%3D257_24749или в устройство а/м http://www.automan.ru/если найду эл.схему, то выложу Изменено 10 ноября, 2005 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Цэ як??? За счет чего???<{POST_SNAPBACK}>у нас разные размеры подкапотного пространствачитай чуть ниже: - я ему советую поставить эл. вент.- он отвечает что сейчас работает над этим и спрашивает о том, стоит ли ставить 2 эл. вент.а в предыдушем моем посте ключевое слово было СОБИРАЕТСЯ ставить (читай внимательней)Открою тебе великую тайну: ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 - это две разных модели и в тройке подкапотное пространство больше чем в копейке (соответственно туда "всё" влазит), мало того в тройку на заводе ставили эл. вент. (соответственно в ней есть вся эл. проводка и крепления). А то что у него сейчас он там не стоит, объясняется тем, что его кто-то его снял, в 80-х годах так поступали многие, поскольку датчики включения эл. вен. были некачественные и к тому же дефицитные (они часто летели и их тяжело было купить). Не ставьте дешевых запчастей, дешевле будет ...А любое б/у толи импортное, толи стоковое это в любом случае маразм. Электро двигателя как у нас так и у них имеют практически одинаковые технические характеристики и практически одинаково изнашиваются. Чудес не бывает и эл. двигатель снятый с иномарки которая прошла несколько сотен тысяч километров 100% имеет подизношенные подшипники и стертые щетки, даже если при покупке ты увидеш, что люфт в подшипниках терпим, то всё равно такой двиг долго не проработает (износ происходит в геометрической прогресии). Лучше всего взять наш б/у -> поменять там сразу подшипники и щетки и не мучатся с креплениями.Б/у иномарочное есть смысл ставить только тогда, когда их запчасти технически более совершенны (например вакуум от субару), или если эти запчасти эстетически лучше (сидушки, торпеды, диски ...) и они не подвергаются активному износу (нет трущихся деталей и подшипников)<{POST_SNAPBACK}>Vovka посмотри внимательней проводка должна быть однозначно.если не верите словам посмотрите в каталог http://www.autodealer.ru/acat-online/?sele..._id%3D257_24749или в устройство а/м http://www.automan.ru/если найду эл.схему, то выложу<{POST_SNAPBACK}>у меня машина 73 г.п.так что проводку надо прокладывать новую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 у нас разные размеры подкапотного пространствау меня машина 73 г.п.так что проводку надо прокладывать новую<{POST_SNAPBACK}>Ну раз 73 года, то лучше вообще всю проводку машины менять (представляю, что с ней за 32 года сталось), цена новой 100 -150 грн.А вообще независимо от года выпуска, провода для подключения ел. вент. (даже если он там не стоял с завода) должны быть, поскольку 2103 проектировался с эл. вент (скорее всего поэтому унего и подкапотное больше). Есть такоя наука СТАНДАРТИЗАЦИЯ, у которой есть принцып, что запчасти должны быть максимально универсальными (возможность установки на разные автомобили). Так вот нет смысла делать два одинаковых продукта с минимальными отличиями (связанно с затратами и маштабом производства), поэтому делали всю проводку одинаковой (расцитаной на подключение ел. вент.), а уж подключили или нет это неважно. У меня на 99 тоже куча разъемов которые не используются. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novi4ek 0 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 если температура в системе нормальная, а печка не греет, то значит печка забита, но может ещё краник на печке не полностью открываться. А поскольку для замены/ремонта крана (лучше сразу замена) нужно сливать антифриз, то лучше: слить -> заменить кран -> промыть систему -> залить свежий антифриз.<{POST_SNAPBACK}>Сливать не обязательно. Просто надо снять одну из трубок, кторые идут к кранику из моторного отсека и соединить со второй (понятно объяснил?). В этом случае потеря антифриза будет не значительной - только из радиатора печки и тркбок возле него. Потом просто можно долить немного антифриза и все. Ну, а если есть сомнения в самом антифризе, то лучше, конечно, слить весь, промыть систему охлаждения и залить новый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novi4ek 0 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 (изменено) А у меня такой вопрос: Холодный воздух проходит через радиатор печки и за счет этого нагревается. Так вот через какие отверстия он попадает к радиатору печки? Просто есть подозрения, что отверстия забились чем-то, т.к. поток воздуха даже при скорости 80-90 км/час очень слабый. Включаешь вентилятор отопления, поток воздуха становится нормальный. Изменено 10 ноября, 2005 пользователем novi4ek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти