H_U_L_K 48 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 собственно вчера бил установлен 3-х уровневый регулятор напряжения... которий бил куплен у антона Атома.дп...БК показал на среднем положении регулятора 14 вольт... все нормально...включаем песку, габариты\дальний, пердние и задние ПТФ, обогрев заднего стекла...и напряжение падает до 11,8-11,9 вольт... (ето показания бортового ПК.)у антона в бортовике на видео при максимальном положении регулятора (14,7 вольт) падение при включении више перечисленного дошло до 14 вольт... ето 0,7 вольта... но у меня 2,1-2,2 вольт...пс: вот его видео (показания брали тоже с БК)и тут же вопрос... ето гена труп? (диодний мост недавно менял... кстати...и со старим и с новим все в порядке - тоесть проблема не в нем)или надо копать в сторону масси? потому как било замечено некоторое явление, что при езде с пустим баком (горит лампочка заправки) и включении поворота при зажжении зеленой стрелки поворота ета желтая лампочка на приборке притухает... если всеже копать в массу, то может кто подскажет где находятса точки масси в 2115?... какие в основном проблемние?... может у кого схемка на ето дело есть?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Сначала проверь тестером какое реальное напряжение на акб дает гена...а потом уже массы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 завтра проверю... но думаю дело то не особо в етом... ведь на видео у антона напряжение тоже бралось по БК... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 лучше сначала удостоверится что это действительно не гена, а массы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 масу тяни отдельно с акумы , дублируй на мозги , она слева воле мозгов внизу под шумкой коричневый провод, а маса приборки если не ошибаюсь слева крепление корпуса печки в верху. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 помню когда воевал с карлсоном то массу мозгов проверял... как я виследил она крепитса в двух точках на блоке движка, там где у карбових стоит распределитель зажыгания... завтра еще проверю ети точки тогда, и промеряю напряжение на акуме... плюс думаю стоит проверить массу на кузов от акума... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 зничит у тя или 5.1январь или мп7бош , или 154 бош машинка в годах, всеравно протащи масу в салон и продублируй . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 бош мп7.0 у меня... тоесть протащить провод с акума вниз под мозги, туда где еще одна масса мозгов должна быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 нет на мозги масса на моторе , там же маса катушки, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 значит думаю что полезу тогда под рулевую... посмотрю массу приборки... может продублировать тогда массу на кузов еще гдето кроме штатного места?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти