NIC$ 0 Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 (изменено) Эдик!!! Только вопросы. 1.Только один вопрос....несет ли какую-то смысловую нагрузку козырек на крыше(смотрю фото)....если нет отвечать не обязательно.... если да то как делали подход воздуха в салон. У самого сейчас есть маленькая проблема а решения пока нет. В смысле разделения потока воздуха на одного уже все решено и спроектированно...а как с одного козырька проектировать воздух на 2 человек непонятно. 2.Скульптурный пластелин какая разница между ним и обычным 3. Смысл дабавлять армирующюю сетку в бампер.....может проще ставить спазу металл... bahek!! Бампер передний и задний применяем только фирменные комплектухи...делаем тож сами ..цена вопроса 135 баксов за оба бампера(работаем на себя) ...правдо одноразово.....я правдо не знаю сколько это 700грин.....можа и дешевле. Теперь по поводу изготовления...3дмакс.....куча моделек под него в инете...пара фоток только лучшие берешь на форумах связываешься с авторами...получаешь с них модельки....затем долго переписываешься с авторами моделек как с дизайнерами...затем димитровград...там есть люди которые твою модель могут продуть (5000руб) после этого в серию......Чтобы было более понятнее обвес изготовление и проектировка занимает минимум 5-8 месяцев....за меньшее время изготовить действующий и нормально работающий обвес нельзя.....Чтобы было еще понятнее то фото которое я выкладывал переделывалось 1 месяц...и сейчас слабо напоминает былое...... Изменено 4 января, 2006 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 4 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 (изменено) Эдик!!!Только вопросы.1.Только один вопрос....несет ли какую-то смысловую нагрузку козырек на крыше(смотрю фото)....если нет отвечать не обязательно....если да то как делали подход воздуха в салон. У самого сейчас есть маленькая проблема а решения пока нет. В смысле разделения потока воздуха на одного уже все решено и спроектированно...а как с одного козырька проектировать воздух на 2 человек непонятно. На фотке- как декоративная накладка, но делали на боевую- там получилось, как на ВАЗ 05-07 вставка пластмассовая под козырьки от солнца, только сделали воздуховоды.Делали на мазду- 2 воздухозаборника ставили, могу слить фото на мыло2.Скульптурный пластелин какая разница между ним и обычным Не знаю, не работал с таким.3. Смысл дабавлять армирующюю сетку в бампер.....может проще ставить спазу металл... Смысла сетку ставить нет, разве что после удара куски не собирать, но минус в изготовлении-или много воздуха в изделии, или он будет неоправданно тяжёлым из-за того, что придётся поры заливать смолой, да и в ремонте будет сложно- сетка тянется, искажая поверхность.bahek!!Бампер передний и задний применяем только фирменные комплектухи...делаем тож сами ..цена вопроса 135 баксов за оба бампера(работаем на себя) ...правдо одноразово.....я правдо не знаю сколько это 700грин.....можа и дешевле. 135 баксов по курсу 5,2 и получается 702 гр Это без матрицы, и поверхность придётся обрабатывать и шпаклевать, и т.д и т.п.Теперь по поводу изготовления...3дмакс.....куча моделек под него в инете...пара фоток только лучшие берешь на форумах связываешься с авторами...получаешь с них модельки....затем долго переписываешься с авторами моделек как с дизайнерами...затем димитровград...там есть люди которые твою модель могут продуть (5000руб) после этого в серию......Чтобы было более понятнее обвес изготовление и проектировка занимает минимум 5-8 месяцев....за меньшее время изготовить действующий и нормально работающий обвес нельзя..... Для того, чтобы дуть, нужно везти готовое изделие. Это актуально только для серийного производства в масштабах завода, т. к. дуть нужно будет не один раз, переделывая обвес...Чтобы было еще понятнее то фото которое я выкладывал переделывалось 1 месяц...и сейчас слабо напоминает былое......<{POST_SNAPBACK}> Изменено 4 января, 2006 пользователем эдик www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahek 0 Опубликовано 5 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 <{POST_SNAPBACK}>я никогда не задумывался раньше о том, что даже незначительное с виду изменение формы бампера может играть такую роль... И мало того, даже примитивный пример - регулируемое антикрыло... при неправильной установке может принести вред... 8 063 655 5858 8 067 644 1002 В любое время суток АН 1680 АО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 5 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 (изменено) Эдик !!Спасибо.....По этой ссылке...(славо богу подкинули).....http://www.igc-composite.com/site.xp/050052124.htmlПока только под заказ пришла смола для судостроения...CRYSTIC 196 PA.......Как думаешь есть ли смысл от нее отказываться....а то у нас тут прям вчера до драки дошло....... С трудом доказал что изготовление катеров и изготовление обвеса это одинаковыйм процесс.......И вообще по этому сайту какой бы набор по изготовлению более предпочтителен и почему.... ПО обвесу как решал вопрос состыковки крыла и типа обвеса на крыло?Была ли какая-то проставка между крылом и изделием? не проще ли изготовить крыло в металле...(вес в расчет не береться) Мы эту проблему так и не смогли решить поэтому изготовили в металле...А теперь опять идут споры оставить все как есть (металл) или изготовить полностью матрицу для крыла используя готовое изделие....или обычное крыло +обвес+между обвесом и крылом резиновая проставка.... Тут просто море мнений и советов.....Я например вообще считаю что крылья и двери надо изготовить из железа по кругу ....а бампера и порог пластик....Но я правда много занимался кузовщиной, поэтому мне это проще изготовить........bahek!!!!Вспомни как хорошо было раньше когда никто не занимался тюнингом...... А теперь блин даже учебники химии,сопромата,термеха и прочий кошмар...являються например мне лучшими друзьями....... Изменено 5 января, 2006 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 5 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 В принципе можно использовать любые смолы для изготовления стеклопластика, которые подходят по характеристикам к этой смоле: Производитель REICHHOLD NORPOL 440-M888 средне реактивная ортофталевая, средней реактивности полиэфирная смола, с отличными характеристиками по применению. Смола NORPOL 440- M888 включает в себя добавки, улучшающие производственную среду в процессе работы и после ее применения, в основном благодаря уменьшенному выделению стирола. Смола также содержит воск, препятствующий свободному выделению стирола с поверхности ламинанта. NORPOL 440- M888 тиксотропная, и имеет встроенную систему ускорения, которая снижает время полимеризации и уменьшает время снятия с матрицы. Система отверждения делает смолу универсальной и подходящим для различного времени гелеобразования, путем регулирования количества пероксида. Смола быстро пропитывает стеклонаполнитель и хорошо перерабатывается при ручном формовании и машинном напылении. Разница в смолах небольшая для нашего случая, так как нам не важны такие факторы, как электропроводность, хим.стойкость, и т.п. Между крыльями и накладками арок вставляю резинку, т. к. как не крепи, как не клей и не шпаклюй, всё равно по месту вклейки со временем трескается краска из-за разнородности материала. Ну, а какие крылья лучше- моё мнение- стеклопластик, и причин много- вес, ремонт, состыковка с обвесом, обработка, оперативное изменение формы... Кстати, на Мустанг, что у меня стоит на полном тюнинге, я буду делать стеклопластиковые крылья... ВАНЕК! Рухнула винда, с ней и адреса, скинь адрес мыла. www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Эдик!!! Спасибо....... Вот теперь задумались по полной программе...... Говоришь использовал резинки....интересно от чего????? Не смейся но я пока голову сломал прикидывая от чего ставить резинки чтобы было и красиво и качественно......... И главное!!!!!! Твое мнение по температурным характеристикам..... Эпоксидка от -11 до +36 дальше только деформация...... Твое детище какие температурки боиться......... и вообще чего боиться готовый обвес и как за ним ухаживать ....твои рекомендациии..... PS. Извени что зая..ал вопросами но все подводные камни предвидеть невозможно...лучше знать половину угроз и проблем заранее.... спасибо.... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 6 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Эдик!!!Спасибо.......Вот теперь задумались по полной программе......Говоришь использовал резинки....интересно от чего????? Не смейся но я пока голову сломал прикидывая от чего ставить резинки чтобы было и красиво и качественно.........И главное!!!!!! Твое мнение по температурным характеристикам.....Эпоксидка от -11 до +36 дальше только деформация......Твое детище какие температурки боиться......... и вообще чего боиться готовый обвес и как за ним ухаживать ....твои рекомендациии.....PS. Извени что зая..ал вопросами но все подводные камни предвидеть невозможно...лучше знать половину угроз и проблем заранее....спасибо....<{POST_SNAPBACK}> На авторынках, у людей, торгующих изделиями из резины, а также накладками на арки, есть резинка, имеющая в в поперечном разрезе форму буквы П, вот её и используй, она на метраж продаётся,, примерно 1$ метр. По температурным режимам: температурное разрушение ЖИДКОЙ смолы (62 градуса С) не путай с ОТВЕРЖДЁННОЙ, представь себе морскую яхту, изготовленную из полиэфирки, в тропиках, что бы с ней было? А вообще на сайте можно проконсультироваться у специалистов по всем параметрам, хотя я не вижу необходимости. Проблем за всё время эксплуатации не возникало, кроме, конечно, ударов, вплоть до того, что отрезали разбитую половину бампера, загоняли в матрицу и докатывали вторую половину www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 (изменено) Эдик..... Прочитал тему bahek по поводу обвесов....задумался насчет аэродинамики.... долго прикидывал чего и как.....Взял..... тестер +мышка...сделал простейший воздухомер(точнее частотомер)....взял модельку восьмерки(купил в магазине) налепил из пластелина обвес...Взял трубу определенного диаметра+движок..... Подсоединил кучу датчиков по замеру воздуха на входе и выходе..все это свел на комп.....Подача воздуха производиться с различной скоростью... Ради интереса поставили ЮСБ-камеру и кидаем дым....С компа можем просмотреть немного завихрени(на замедленном повторе) Какой обьем воздуха входит в трубу знаю...замеряю только скорость выхода воздуха.....По идее если обвес все нормуль тогда воздух должен проходить быстро и четко....Замерил скорость потока на простой модельки восьмерки без обвеса как эталон...теперь после долгих изысканий подобрал обвес со скоростью потока приблизительно равной эталону...Разница при первоначальном обвесе и теперешнем по всем показателям 32%........ Был в большом шоке при изменяемой геометрии переднего бампера у нас воздушный поток проходит почти как эталон с разницев в 15% (при выдвинутом бампере) и при задвинутом разница 47% Я не претендую на изобретение аэродинамической трубы.... НО МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО Ваше мнение я дурью маюсь или на самом деле чего-то интересного получиться........ И последнее ..... По смоле все понял......но какую именно вы используете стеклоткань....и почему....какие пластификаторы применяете.....в общем нужна вся инфа по материалам...Понимаю что возможно это секретная инфа.....но если можно то напишите.........Смолу такую же нашел в самаре(от нас 500 км-но если хочеться это не расстояние, правдо машина разобранно...но есть поезд...планирую числа 15-20 января рвануть в самару за полным нормальным комплектом по изготовлению) PS. За инфу по резинкам спасибо....Нашел...... Но что -то сердце грит что это не красиво...ободок вот если бы под цвет авто(у нас только есть белые и черные) бы был тогда да.....Но все равно интересный ход...Вот теперь думаю ...........деваться то некуда...... Хотя просто так ради тренировки вчера залили из эпоксидки крыло....завтро посмотрим что у нас идиотовм получилось...хотя из железа все выглядело хорошо.. ... Изменено 9 января, 2006 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 9 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 (изменено) При всём желании не получится ничего, т.к в трубах всё по другому- и воздух не крутит по спирали, и авто играет на стойках, и обсчет данных идёт по определённой проге, где колеса, стоящие на измерительных пятачках, вроде бы крутятся, и ещё куча нюансов, о которых мы даже представления не имеем. На пальцах- просто, а на деле... Ведь коэффициент лобового сопротивления- не самый важный фактор замеров в трубе- упор делается на загрузку-разгрузку осей авто, т. е. повесили спойлер- загрузили заднюю ось, передняя разгрузилась, повесили губу на пер. бампер- зад может сносить в юз даже при малых скоростях. А в идеале производители авто, вернее, дизайнеры и конструкторы постоянно ищут компромисс между коэф. лобового сопротивления и "красотой" авто- конструкторы гнут свою линию, дизайнеры- свою, и война идёт постоянно, улыбки конструкторов и дизайнеров на презентациях не что иное, как оскалы, и лишь воспитание не даёт им вцепиться в глотку друг другу. Это не моё ИМХО, это общеизвестный факт. ГАЗ М-20 "Победа"- на что раритетное авто, а лобовое сопротивление у неё на 2 или 3 месте... Вот тебе и дизайн, вот и тюнинг ... Стекломат я использую эмульгированный, 450-тый, какой лучше-посоветуйся на сайте у спецов, я такой смолой не работал, стеклоткань, рогожу лучше не использовать- тяжело "катается", складки не убираются, плохо пропитывается и плохо выходит воздух. Брать толще- 600, или тоньше- 300 не советую. Если будете делать матрицу- не снимая с болвана, армируйте её арматурой, чтобы не выкрутило, не позагибались края. Изменено 9 января, 2006 пользователем эдик www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 (изменено) Эдик!!! Большое спасибо за ответ....вовремя прям.... Сегодня рву в Самару.....надеюсь завтро вернуться.... Буду брать именно то что советовали... В общем начнем.....по вашим материалам и методикам... Изменено 10 января, 2006 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти