Msport 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 При оборотах до 7000-7300. приоровская ШПГ лучше. Мое мнение. 121й шатун - к грамотному низу плохо лтносится - это стандартный низ. Или бюджетное турбо www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 При оборотах до 7000-7300. приоровская ШПГ лучше. Мое мнение. 121й шатун - к грамотному низу плохо лтносится - это стандартный низ. Или бюджетное турбо 7000-7300 обороты мне вобще не походят у меня диапазон 8000-8500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Msport 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 7000-7300 обороты мне вобще не походят у меня диапазон 8000-8500Ну тогда стандартный облегченный шатун, в принципе докрутишь его хорошей ГБЦ и валом туда, да и поломать, если что, не жалко.Приора быстрее и лучше винтиться будет в эти обороты, только все равно в зоне риска. И ломать дороже www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Ну тогда стандартный облегченный шатун, в принципе докрутишь его хорошей ГБЦ и валом туда, да и поломать, если что, не жалко.Приора быстрее и лучше винтиться будет в эти обороты, только все равно в зоне риска. И ломать дорожеа что у вас с коленвалов есть в наличии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 И ломать дорожеНе так уж это и дорого, как 3-4 года назад 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) При оборотах до 7000-7300. приоровская ШПГ лучше. Мое мнение. 121й шатун - к грамотному низу плохо лтносится - это стандартный низ. Или бюджетное турбо Доброе утро. А можно подробней, что такое грамотный низ? С ув. Сайгон Изменено 3 августа, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 дайте пожайлуста прикидку конкретного варианта которы вы советуете по постройке низа надежного и простого?Что имееться в наличии кроме денег и желания? (Из железа). С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Что имееться в наличии кроме денег и желания? (Из железа). С ув. Сайгонблок 21083, поршня 2110, коленвал 74.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Имеея высоту блока и длину шатунов, с заданым ходом определи компрес. высоту поршней. Диаметр блока сток? Не парься на уловки барыг. Хороший низ может получиться. будешь гнаться за модной (типа) шпг и ковкой без штанов останешься. Считай и думай что в наличии есть из поршней, зная диаметр блока и КВ. Колено крутильное. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Имеея высоту блока и длину шатунов, с заданым ходом определи компрес. высоту поршней. Диаметр блока сток? Не парься на уловки барыг. Хороший низ может получиться. будешь гнаться за модной (типа) шпг и ковкой без штанов останешься. Считай и думай что в наличии есть из поршней, зная диаметр блока и КВ. Колено крутильное. С ув. Сайгонблоки есть разных по диаметру размеров. Так что мне лепить можно както в конкретных цифрах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти