Постройка грамотного низа


Рекомендуемые сообщения

Я бы оставил диаметр минимально возможный и сток шатун.

Выходит что высота блока 194.8 - 37.4(1/2 хода колена) - 121(сток шатун 2112) = 36.4 поршня с такой КВ не проблема.

Есть где разгуляться. Можно кинуть колено 75.6.

Тогда 194.8 - 37.8 - 121 =36. Тоже не вариант. Поршень будет тяжеленный. Выход перейти на шатун около 130 или добавить ход колена. Если ты серьёзно собираешься крутить в 9000 мин-1 то дальнейшее увеличение хода с качеством чугунных колен будет проблематично.

Поршень желательно тоже на такие обороты иметь двухкольцевой. Пища для размышлений тебе на ночь.

Из опыта скажу, строил и катался на моторе с конфигурацией: Колено 75.6, шатун 130(бмв), поршень 26(бмв). Блок при этом желательно иметь с толстыми стенками (старые отливки). Если применить обычный блок то диаметр поршня надо уменьшить до 83 мм(например от Нисана с пальцем 20мм).

Учитывай то, какие клапана у тебя будут трудиться. Какого диаметра. Так как при максимально возможном, они не влезут в цилиндр 82.5 мм.

Также немаловажно учесть что колено 75.6 желательно снабдить максимально лёгкой ШПГ(тема была про Облегчение колена).

И последний момент, когда ты скидаешь низ, то на 9000 мин-1 появиться проблема с маслом. Твой коленвал и маслонасос превратят его в эмульсию, и по каналам смазки пойдет масло, взбитое с воздухом. Самое время подумать о системе с сухим картером.

Если это тебя все не пугает, вперед. чем сможем. поможем.

Только вся мощь лежит 6000 - 8000 мин-1. На оборотах 9000 реализовать её без кулачка очень проблематично. Да и моторес на таких оборотах не подарок. Хорошо взвесь все плюсы и минусы.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я бы оставил диаметр минимально возможный и сток шатун.

Выходит что высота блока 194.8 - 37.4(1/2 хода колена) - 121(сток шатун 2112) = 36.4 поршня с такой КВ не проблема.

Есть где разгуляться. Можно кинуть колено 75.6.

Тогда 194.8 - 37.8 - 121 =36. Тоже не вариант. Поршень будет тяжеленный. Выход перейти на шатун около 130 или добавить ход колена. Если ты серьёзно собираешься крутить в 9000 мин-1 то дальнейшее увеличение хода с качеством чугунных колен будет проблематично.

Поршень желательно тоже на такие обороты иметь двухкольцевой. Пища для размышлений тебе на ночь.

Из опыта скажу, строил и катался на моторе с конфигурацией: Колено 75.6, шатун 130(бмв), поршень 26(бмв). Блок при этом желательно иметь с толстыми стенками (старые отливки). Если применить обычный блок то диаметр поршня надо уменьшить до 83 мм(например от Нисана с пальцем 20мм).

Учитывай то, какие клапана у тебя будут трудиться. Какого диаметра. Так как при максимально возможном, они не влезут в цилиндр 82.5 мм.

Также немаловажно учесть что колено 75.6 желательно снабдить максимально лёгкой ШПГ(тема была про Облегчение колена).

И последний момент, когда ты скидаешь низ, то на 9000 мин-1 появиться проблема с маслом. Твой коленвал и маслонасос превратят его в эмульсию, и по каналам смазки пойдет масло, взбитое с воздухом. Самое время подумать о системе с сухим картером.

Если это тебя все не пугает, вперед. чем сможем. поможем.

Только вся мощь лежит 6000 - 8000 мин-1. На оборотах 9000 реализовать её без кулачка очень проблематично. Да и моторес на таких оборотах не подарок. Хорошо взвесь все плюсы и минусы.

С ув. Сайгон

Слышал много негативных отзывов про использование двухколечных поршней. С чем это связано?

Почем максимальные клапана не влезут, клапан 39.5/34 свободно влазят в длок 82 при родных поршнях без циковок, даже с нестандартными подьемами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал много негативных отзывов про использование двухколечных поршней. С чем это связано?

Почем максимальные клапана не влезут, клапан 39.5/34 свободно влазят в длок 82 при родных поршнях без циковок, даже с нестандартными подьемами

Напиши что ты слышал негативного. Интересно.

Клапаны влазят, но не забывай о том что есть подъем клапана для оборотов 9000мин-1 и толщина днища поршня. Следоательно должна быть определённая глубина циковок. Ты что собираешься обмануть законы геометрии и времени?

Уточняю, мы говорим о моторе который действительно будет работать в 9000мин-1 или только докручиваться до этих оборотов?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши что ты слышал негативного. Интересно.

Клапаны влазят, но не забывай о том что есть подъем клапана для оборотов 9000мин-1 и толщина днища поршня. Следоательно должна быть определённая глубина циковок. Ты что собираешься обмануть законы геометрии и времени?

Уточняю, мы говорим о моторе который действительно будет работать в 9000мин-1 или только докручиваться до этих оборотов?

С ув. Сайгон

Обороты максимально скорости 8000-8500 об/мин пр и необходимости докрут до 9000 об/мин

подьем 13 мм

Негативное слышал одно и тоже от мастеров не советую 2 кольца лучше 3, но аргументов не каких не было, такоеже мнение высказывали о плоских Т-образных поршнях, говорят лучше прсото плоские

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты максимально скорости 8000-8500 об/мин пр и необходимости докрут до 9000 об/мин

подьем 13 мм

Негативное слышал одно и тоже от мастеров не советую 2 кольца лучше 3, но аргументов не каких не было, такоеже мнение высказывали о плоских Т-образных поршнях, говорят лучше прсото плоские

Какая то каша у тебя в голове.

8000 и 9000 это очень разные обороты. На 8000 работают валы и на гидрокомпенсаторах с небольшими подъёмами. На 9000 нет, только жесть толкатель. Что значит докрут? Ты занижаться будешь? Думаю нет.

Вот видишь, ничего плохого про двухкольцевой поршень тебе не сказали. Просто думаю он тебе не нужен.

Что за т-образные поршня? Может с клапаном спутал?

Почитай форум, потом вопросы задавай.

Кроме желания и знания элементарные надо иметь. А то можно такого насоветовать.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то каша у тебя в голове.

8000 и 9000 это очень разные обороты. На 8000 работают валы и на гидрокомпенсаторах с небольшими подъёмами. На 9000 нет, только жесть толкатель. Что значит докрут? Ты занижаться будешь? Думаю нет.

Вот видишь, ничего плохого про двухкольцевой поршень тебе не сказали. Просто думаю он тебе не нужен.

Что за т-образные поршня? Может с клапаном спутал?

Почитай форум, потом вопросы задавай.

Кроме желания и знания элементарные надо иметь. А то можно такого насоветовать.

С ув. Сайгон

Ну оказывается это вам еще нужно почитать литературку

Докрут это когда на драге на финише не переключаешься на высшую передача а перекручиваь на то что есть оброты

машина и так занижена уже

Я знаю что такое Т-образные клапана и не чего не путаю, Т-образные плоские поршня как правело идт двухколечными и у них очень коротки поршнево палец, А плоские поршня они такиеже по верщне посксти но у них палец длине и форма болие цилиндрическа. Если неймете я вам фото проилюстрирую тех и тех.

Читайте литературу

Какая то каша у тебя в голове.

8000 и 9000 это очень разные обороты. На 8000 работают валы и на гидрокомпенсаторах с небольшими подъёмами. На 9000 нет, только жесть толкатель. Что значит докрут? Ты занижаться будешь? Думаю нет.

Вот видишь, ничего плохого про двухкольцевой поршень тебе не сказали. Просто думаю он тебе не нужен.

Что за т-образные поршня? Может с клапаном спутал?

Почитай форум, потом вопросы задавай.

Кроме желания и знания элементарные надо иметь. А то можно такого насоветовать.

С ув. Сайгон

Вы хоть один двигатель собрали или у вас кроме вышего инженерного образование ни каких познани в этом нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну оказывается это вам еще нужно почитать литературку

Докрут это когда на драге на финише не переключаешься на высшую передача а перекручиваь на то что есть оброты

машина и так занижена уже

Я знаю что такое Т-образные клапана и не чего не путаю, Т-образные плоские поршня как правело идт двухколечными и у них очень коротки поршнево палец, А плоские поршня они такиеже по верщне посксти но у них палец длине и форма болие цилиндрическа. Если неймете я вам фото проилюстрирую тех и тех.

Читайте литературу

Вы хоть один двигатель собрали или у вас кроме вышего инженерного образование ни каких познани в этом нет?

Если бы на каждый твой вопрос я реагировал, так как ты ответил в этом сообщении, ты наверняка бы обиделся и перестал писать.

Любой двигатель проектируется c запасом по оборотам - это раз.

Подбирать ряды и пару надо так чтобы мотор трудился в своём заданном диапазоне и по возможности с самой эффективной отдачей. Так как при любом переключение на высшую передачу происходит некий, выражаясь твоими словами, перекрут. Это нормально, и ничего не произойдет если ты перевалишь номинальные обороты - это два.

8000 трудиться гидрик, дальше как повезёт. Именно поэтому я провёл некую грань и намекнул тебе что 8000 и 9000 большая разница - это три.

То, чего надо боятся, но не в драге, это когда при занижении передачи (а не машины) происходит докрут двигателя массой самого авто. И обороты могут превысить максимально допустимые. Понимаешь, к чему клоню?

Да не один, и инженерное образование только помогло в этом. Тупо собирать, не понимая теоретических вопросов и принципа действия неблагодарное занятие.

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы на каждый твой вопрос я реагировал, так как ты ответил в этом сообщении, ты наверняка бы обиделся и перестал писать.

Любой двигатель проектируется c запасом по оборотам - это раз.

Подбирать ряды и пару надо так чтобы мотор трудился в своём заданном диапазоне и по возможности с самой эффективной отдачей. Так как при любом переключение на высшую передачу происходит некий, выражаясь твоими словами, перекрут. Это нормально, и ничего не произойдет если ты перевалишь номинальные обороты - это два.

8000 трудиться гидрик, дальше как повезёт. Именно поэтому я провёл некую грань и намекнул тебе что 8000 и 9000 большая разница - это три.

То, чего надо боятся, но не в драге, это когда при занижении передачи (а не машины) происходит докрут двигателя массой самого авто. И обороты могут превысить максимально допустимые. Понимаешь, к чему клоню?

Да не один, и инженерное образование только помогло в этом. Тупо собирать, не понимая теоретических вопросов и принципа действия неблагодарное занятие.

С ув. Сайгон

Какие нафик гидрики, я вам пишу о 8-клапаном двигле, а вы мне парите про свой 16-клапанки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие нафик гидрики, я вам пишу о 8-клапаном двигле, а вы мне парите про свой 16-клапанки

ну шо САЙГОН.!?.. досоветовался :lol: )) :lol: )))) :lol: .......

от тебе и спасиба

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну шо САЙГОН.!?.. досоветовался :lol: )) :lol: )))) :lol: .......

от тебе и спасиба

та лана. нормальный чувак. 90% я согласен с ним.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти