DemanStar 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Что бы не засорять тему написал в лычку... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 полизал палец, поднял его вверх, подержал 14 сеекунд, понюхал и сказал что 3.14сда бенгзонасосу? - если да, то он прав))))1.5 и 1.6. разница не большая, но на практике по низам- очень существенная! да и привыкаешь абсолютно ко всему, и кажется что низы всегда лучше чем на стандарте))) по 54му валу- не знаю как ОКБ Двигатель, но я не думаю что они невероятно сильно отличаются от ММ 54.....54й ал никогда не даст низов! разве что будут 4 дырки- дросселя или карбы. как ни крути- его пик на 1.5- это в районе 6200. аффтару нужен городской вал, а это не город. плоюс ко всему под 54й вал уже нужна другая коробка. у меня тоже был когда-то 54й вал с 4.13, потом все равно поставил ряд и сделал 1.6, иначе толку нет от него.нужен моментный вал, коим 54й не является. и баста.Низы на 54 валу "Двигатель" я не расхвалюю,но по сравнению с заводской прогой и на родном валу как по мне-лучше,этот вал "поливает " с 3500-это да! Написал человеку по своей машине(практически стоковой), тк ему предлогают этот вал,кроме того под него очень желательна доработка головы,ну а так как ему нужно в бюджете,тогда как ты советуешь нужен более низовой вал. И опять же вал-валом,а без нормальной прошивки под другой вал и под его конфиг мотора -никуда,эффекта может практически и не быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Низы на 54 валу "Двигатель" я не расхвалюю,но по сравнению с заводской прогой и на родном валу как по мне-лучше,этот вал "поливает " с 3500-это да! Написал человеку по своей машине(практически стоковой), тк ему предлогают этот вал,кроме того под него очень желательна доработка головы,ну а так как ему нужно в бюджете,тогда как ты советуешь нужен более низовой вал. И опять же вал-валом,а без нормальной прошивки под другой вал и под его конфиг мотора -никуда,эффекта может практически и не быть.За комент благодарен))) Мне предлагают именно так.. !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Да не за что),для города этот вал не идеальный,больше для трассы,кроме того под него нужна и доработка головы и как писали выше другая конфигурация кпп(если динамично ускоряюсь иногда приходится и через передачу перепрыгивыть с штатной кпп),а низовой вал будет и экономично и в меру шустро по городу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Низы на 54 валу "Двигатель" я не расхвалюю,но по сравнению с заводской прогой и на родном валу как по мне-лучше,этот вал "поливает " с 3500-это да! Написал человеку по своей машине(практически стоковой), тк ему предлогают этот вал,кроме того под него очень желательна доработка головы,ну а так как ему нужно в бюджете,тогда как ты советуешь нужен более низовой вал. И опять же вал-валом,а без нормальной прошивки под другой вал и под его конфиг мотора -никуда,эффекта может практически и не быть.не забывай, что у тебя 1.6! на 1.5 ситуация с низами и КПП будет еще хуже. у меня стоял 54й вал и на 1.5, и на 1.6, помню.... конечно ко всему привыкаешь очень быстро, но я гнался за мощностью любыми путями, дипазон мне был побоку. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Может тема будет дальше кому нужна ... Накидаю полезные ссылки ...Разница 107-101 Динамика Вот с России... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=20250 !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если головка попиляна и клапана облегчены ,то стоковый вал ,приусловии,что о выставлен в перекрытие будет ехать до 3тыс может лучше чем прочие именитые валы Во всяком сучае разница не так будет заметна.Сейчас езджу на серийном вале ,настроенном, хочу взять не больше 26,49 или 10.42 Нуждин.Хотя родной вал вполне устраивает ,с низов тянет как трактор,ну а высше гайцы с радарами стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вопрос по распредвалам Нуждин Как они нормальные или не то пальто? !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если головка попиляна и клапана облегчены ,то стоковый вал ,приусловии,что о выставлен в перекрытие будет ехать до 3тыс может лучше чем прочие именитые валы Во всяком сучае разница не так будет заметна.Сейчас езджу на серийном вале ,настроенном, хочу взять не больше 26,49 или 10.42 Нуждин.Хотя родной вал вполне устраивает ,с низов тянет как трактор,ну а высше гайцы с радарами стоят. на стоке все эти попилки до одного места, тем более на низах. они что-то дают на доработанных моторах и на высоких оборотах. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти