Выбор распредвала ОКБ Двигатель ВАЗ 2109i


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по распредвалам Нуждин

Как они нормальные или не то пальто?

У меня парулет стоял 10.26, затем был продан,на притупленных шайбах состояние кулачков идеальное.

Собственно говоря ,свои деньги отрабатывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

58-ой бери. Работает во всём диапозоне и по расходу обрадует

Можешь сэкономить на тарелках и оставить сток, тебе все равно роспуск не нужен. Ставь паук эффект мал, но по любому есть.

Изображения в теме

Вопрос по распредвалам Нуждин

Как они нормальные или не то пальто?

гамНуждин не надо.

У меня парулет стоял 10.26, затем был продан,на притупленных шайбах состояние кулачков идеальное.

Собственно говоря ,свои деньги отрабатывают.

лотерея. в лучшем случае они быстрей стираются, в худшем кривые или кулачки друг друга на йух посылают. не годится это дело. у меня был Нуждин 10.85... со временем стал 10.8

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стоке все эти попилки до одного места, тем более на низах. они что-то дают на доработанных моторах и на высоких оборотах.

на сток моторе расточка каналов гбц делает низа еще хуже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сток моторе расточка каналов гбц делает низа еще хуже.

это понятное дело! но это отдельная тема... я имел в виду попилку каналов и клапанов.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятное дело! но это отдельная тема... я имел в виду попилку каналов и клапанов.

канал больше сделал - в скорости потерял!

и смысла нет пилить канал больше чем размер седла.

да и под 52 вал и ниже нет смысла в распиле каналов, разве что убрать недочеты завода! эти валы не крутятся в те обороты, где надо так много смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начались дискусии-Кто больше знает!) А о вопросе автора забыли),как вариант автору вопроса DemanStar могу предложить не торопиться с выбором распредвалов,а попробовать качественную пошивку под стоковый вал!,есть большое колличество динамичных прог под сток-возможно тебе этого и хватит.У меня до замены распредвала стояла динамичная прошивка(и кстати еще не самая "резкая")по городу поливала супер-до 3500 разгон был класс!,если настроить в онлайне было бы еще лучше,тк каждый мотор отличается,а онлайн дает максимальный результат.Привести в порядок топливную-проверить давление(ты писал что оно у тя не очень),поменять фильтра(тонкой и сеточку под насосом),проверить степень сжатия,проверить форсы и попробовать сменить прогу,мож еще датчики проверить как раз на прошивке-сделать диагностику,тк даже если все таки решишься на замену вала это надо делать на здоровой машине-в плане исправной топливной и электроники.А валы брать уже желательно с последующей доработкой двигателя,ты писал тебе на год-полтора и чтобы бюджетно-может перепрошивки и хватит.У меня после перепрошивки ощущение было как будто в другую машину пересел-супер!,на моей 1,6 низа чуть сильнее,но 1.5 после перепрошивки тож нормально попрет.Ну а там решай-дело хозяйское)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начались дискусии-Кто больше знает!) А о вопросе автора забыли),как вариант автору вопроса DemanStar могу предложить не торопиться с выбором распредвалов,а попробовать качественную пошивку под стоковый вал!,есть большое колличество динамичных прог под сток-возможно тебе этого и хватит.У меня до замены распредвала стояла динамичная прошивка(и кстати еще не самая "резкая")по городу поливала супер-до 3500 разгон был класс!,если настроить в онлайне было бы еще лучше,тк каждый мотор отличается,а онлайн дает максимальный результат.Привести в порядок топливную-проверить давление(ты писал что оно у тя не очень),поменять фильтра(тонкой и сеточку под насосом),проверить степень сжатия,проверить форсы и попробовать сменить прогу,мож еще датчики проверить как раз на прошивке-сделать диагностику,тк даже если все таки решишься на замену вала это надо делать на здоровой машине-в плане исправной топливной и электроники.А валы брать уже желательно с последующей доработкой двигателя,ты писал тебе на год-полтора и чтобы бюджетно-может перепрошивки и хватит.У меня после перепрошивки ощущение было как будто в другую машину пересел-супер!,на моей 1,6 низа чуть сильнее,но 1.5 после перепрошивки тож нормально попрет.Ну а там решай-дело хозяйское)

Компрессию проверить, а не степень! ;)))

Если человек хочет вал, то пускай ставит! Если город - то 49! Если город трасса - 52! Это если очень кратко! Сам задавался этим вопросом, езжу в смешанном режиме, того остановился на 52 валу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию* -пардон

Хозяин-барин! Тему можно сказать уже обсосали!)

Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию* -пардон

Хозяин-барин! Тему можно сказать уже обсосали!)

если взять сухую теорию, и отбросить как писал таз ресинг, форму кулачка и другие факторы то можно выбирать по таким критериям:

Книга Дэса Хемилла:

270 - 1000-6000 об/мин

280 - 2500 - 6400

290 - 3000-6800

300 - 4000 - 7000

310 - 5000 -7200

и вот еще инфа из не помню с какой книги

фаза впуска_____1л______1,3л______1,6л_______2л

270________2500-6500 2000-6500 2000-6000 1500-5500

280________3000-7000 2500-6800 2500-6500 2000-6000

290________4000-7200 3000-7000 3000-6700 2500-6500

300________5000-7500 4000-7200 4000-7000 3000-6700

310________6000-8500 5000-7500 4500-7200 4000-7000

320________6500-9500 6000-8000 5000-7800 5000-7200

330_________________7000-9000 6500-8700 5500-7500

теперь перекрытия: это производная фазы или угла.

1мм -ровный ХХ и подхват с низов

2мм - средняя форсировка, практически ровный но уже завышеный ХХ.

3мм - ближе к спорт со всеми последствиями

4-4.5 и выше - чистый спорт, практически нет низов.

думаю после этого вопросов точно не возникнет! ;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм таблички!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти