Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Может кто подскажет:

слетает ремень генератора!

Причем последнее время. До этого не слетал.

Старый ремень перекрутился, но был на шкиву. Потом на тренировке слетел. Нашёл его и поставил снова. Опять слетел. Опять его же поставил. Он "послал" меня - лопнул, слетел и начал валяться!

Поставил новый! Таже фигня - слетает, ставлю, слетает.

Слетает не сразу, но слетает...

:wacko::wacko::wacko:

:mega_shok::mega_shok::mega_shok:

Ахтомобиль ВАЗмёрка

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабый натяг.. либо же плоскости шкивов не на одной прямой находятся... кстати старый ремень от этого первоначально и перекрутило...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так плоскости по идее не могут иметь разницу - там шкив на колене, а генератор на жёстком креплении на блоке :pardon:

Кстати генератор новый, шкив ровный.

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так плоскости по идее не могут иметь разницу - там шкив на колене, а генератор на жёстком креплении на блоке :pardon:

эм... это ты так думаешь... банальнве пару милиметров изгиба на кронштейне генератора.. и будет слетать.. другой причины я не вижу.. банально там явно что-то где=то заставляет ремень слетать.. и либо это механическая проблема, либо "инопланетяне" вероятность первого стремится к бесконечности, последнего е нулю))))

Кстати генератор новый, шкив ровный.

проверь... это ВАЗ и бывает что говый гена имеет пероано посаженый шкив.. особенно когда его вал без шпонки..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Спасибо за совет. Проверю.

Вот только мне кажется, что я его смотрел - вроде ровный. Но чудес не бывает. Где то есть причина.

Просто мы неделю назад откатали УТС, было всё чётко! А сейчас... :wacko:

Кстати, мы сейчас "протаптывали" заросшую высоким бурьяном трассу.

Может ли бурьян поспособствовать тому, что бы слетал ремень?

Изменено пользователем Юрий 4х4

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Спасибо за совет. Проверю.

Вот только мне кажется, что я его смотрел - вроде ровный. Но чудес не бывает. Где то есть причина.

Просто мы неделю назад откатали УТС, было всё чётко! А сейчас... :wacko:

Кстати, мы сейчас "протаптывали" заросшую высоким бурьяном трассу.

Может ли бурьян поспособствовать тому, что бы слетал ремень?

1. Если есть индикатор часового типа проверь биение как шкива КВ так и гены+осевой люфт как КВ так и якоря гены

2. Соосность шкивов я думаю понятно чтоб смотрели четко друг на друга без перекосов (бывает выработка в крепление)

3. Натяжка ремня-натянул и смотриш ремень должен пальцами проворачиватся на 90град как в одну сторону так и вдругую

4. Может обороты космос потому думай о увеличенном шкиве гены либо уменьшенном КВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Натяжка ремня-натянул и смотриш ремень должен пальцами проворачиватся на 90град как в одну сторону так и вдругую

4. Может обороты космос потому думай о увеличенном шкиве гены либо уменьшенном КВ

Макс можно подробней по третьему пункту.

И какие есть варианты по четвёртому пункту. Есть конкретные шкивы?

Хотя не думаю, что обороты "космос". Мотор, в принципе, сток. На УТС же тоже "крутили" не мало...

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс можно подробней по третьему пункту.

И какие есть варианты по четвёртому пункту. Есть конкретные шкивы?

Хотя не думаю, что обороты "космос". Мотор, в принципе, сток. На УТС же тоже "крутили" не мало...

Ну натягиваеш ремень только не со всей силы, а так чтоб его помжно было повернуть что в одну что в другую сторону пальцами тоесть перпендикулярно оси ремня

Слетать начинает гдето после 6500 вот тут чертеж уменьшенного шкива и таже тема что и у тебя 2108 LowCost Rally Edition

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и таже тема что и у тебя

О! Так я тут расплодил... :pardon:

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти