Рекомендуемые сообщения

Я всегда таким был

Просто народ поднял кипиш что махлевал что ехал на закиси, ну я в следующий раз продемонстрирую как это ехать на закиси.

не вижу не како проблемы в становке подпятников, взял нужно толщины придварително расчитав уменьшеную базу закинул, клапан шайбами отрегулировал и все.

Проблема не в подпятнике, а в уменьшении базы. Пока не поймёшь этого нечего орать что подпятники и просаживание клапанов в седле это гуд!

Это все от безисходности, и зачем изначально создавать трудности чтобы потом их мужественно преодолевать?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблема не в подпятнике, а в уменьшении базы. Пока не поймёшь этого нечего орать что подпятники и просаживание клапанов в седле это гуд!

Это все от безисходности, и зачем изначально создавать трудности чтобы потом их мужественно преодолевать?

С ув. Сайгон

Если не у меньшеть базу и не просадить при этом седла, то при большом подъеме клапана нужно убдет такие глубоки цыковки делать что капец. а это не есть хорошо так как сильно токнко станит=т днище поршня

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не у меньшеть базу и не просадить при этом седла, то при большом подъеме клапана нужно убдет такие глубоки цыковки делать что капец. а это не есть хорошо так как сильно токнко станит=т днище поршня

Дело не в циковках. Есть проблемы похуже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в циковках. Есть проблемы похуже.

Например?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например?

Уменьшая базу ты тем самым уменьшаешь время-сечение клапана- это раз. Распуская пружину просаживанием седел ты уменьшаешь усилие самой пружины, что тоже не всегда гуд- это два. Седло в 08 голове и так не совсем по понятиям стоит а ты просадив даже на 1мм усугубляешь этот минус- это три.

То что вводиться дополнительный элемент в виде подпятника уже упоминали коллеги. Уменьшение базы это самообман самого себя. Возьми два вала с одним подъёмом и фазами, но разными базами и поймешь прокручивая с индикатором что вал с меньшей базой не отрабатывает свои деньги. Проверь.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу не како проблемы в становке подпятников, взял нужно толщины придварително расчитав уменьшеную базу закинул, клапан шайбами отрегулировал и все.

Я то ж проблему не вижу!Согласен что вы изложили не вопрос.Но зачем усложнять ,когда есть готовое решение проблемы по пути наименьшего сопротивления! :pardon:

Хіба хто сказав тобі що буде легко ?(О.Е.)

С уважением Black_Lvov

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшая базу ты тем самым уменьшаешь время-сечение клапана- это раз. Распуская пружину просаживанием седел ты уменьшаешь усилие самой пружины, что тоже не всегда гуд- это два. Седло в 08 голове и так не совсем по понятиям стоит а ты просадив даже на 1мм усугубляешь этот минус- это три.

То что вводиться дополнительный элемент в виде подпятника уже упоминали коллеги. Уменьшение базы это самообман самого себя. Возьми два вала с одним подъёмом и фазами, но разными базами и поймешь прокручивая с индикатором что вал с меньшей базой не отрабатывает свои деньги. Проверь.

С ув. Сайгон

Но ты учти что если пружину не распустить то при подьеме например 13 мм не хватит ее рабочего хода, тоесть пружина полнстю сомкнеться когда клапан откроеться на 12 мм все дальше распрежвал не прокурутиться

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшая базу ты тем самым уменьшаешь время-сечение клапана- это раз. Распуская пружину просаживанием седел ты уменьшаешь усилие самой пружины, что тоже не всегда гуд- это два. Седло в 08 голове и так не совсем по понятиям стоит а ты просадив даже на 1мм усугубляешь этот минус- это три.

То что вводиться дополнительный элемент в виде подпятника уже упоминали коллеги. Уменьшение базы это самообман самого себя. Возьми два вала с одним подъёмом и фазами, но разными базами и поймешь прокручивая с индикатором что вал с меньшей базой не отрабатывает свои деньги. Проверь.

С ув. Сайгон

Такой вопрос реальны есть. Клапан 39.5 облегченный тюльпанообразный клапан, ножка клапана 8 мм, в зоне канала ножка 7 мм (если нужно фото покажу), дюралевые тарелки клапана, седла просажены на 1.5мм, приэтом тарелка клапана верхня просажена на 1.5 мм, тоесть рабочее растояние пружины как по стоку, цельные токатели (они легче чем обычные на много) и вметсе с эти м все стоят обынчые пружины. На каких оборотах начнут подвесать клапана?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ты учти что если пружину не распустить то при подьеме например 13 мм не хватит ее рабочего хода, тоесть пружина полнстю сомкнеться когда клапан откроеться на 12 мм все дальше распрежвал не прокурутиться

Правильно. После подъема 10.8 начнуться проблемы, растояние между средними витками будет всего 0.6-0.8 мм, а верхние могут даже сомкнуться. Посему нужно менять пружину на ино. и просаживать тарелки или опору под пружиной в голове.

С просаженой тарелкой и сток клапаном виснуть могут и на 7800 (начинает строчитиь) если облегчил то может и 8000 мин-1 держать. Дальше проблемки начнут давать о себе знать строчкой.

Чтобы точно сказать а не гадать надо взять динамометр и весы, составив пропорцию и просчитать. Если у тебя циковки есть то ничего страшного, ты услышишь когда они подвиснут.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. После подъема 10.8 начнуться проблемы, растояние между средними витками будет всего 0.6-0.8 мм, а верхние могут даже сомкнуться. Посему нужно менять пружину на ино. и просаживать тарелки или опору под пружиной в голове.

С просаженой тарелкой и сток клапаном виснуть могут и на 7800 (начинает строчитиь) если облегчил то может и 8000 мин-1 держать. Дальше проблемки начнут давать о себе знать строчкой.

Чтобы точно сказать а не гадать надо взять динамометр и весы, составив пропорцию и просчитать. Если у тебя циковки есть то ничего страшного, ты услышишь когда они подвиснут.

С ув. Сайгон

Ну смотри вес движухшесь часте можно знать, для этого взвесить клапан, верхнюю тарелку, сухарики, цельны толкатель с регулиовочным столбиком, все додать и узнаем эту массу. Динамометр можно и де брать а посмотреть ТТХ сток пружин и ухнать их жосткость.

А как это все приязать к оборотам чтоб провести расчеты зависания?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти