mitev 2 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ребята, половина жигулей после капиталки ездят на костромских поршнях. которые и свиду просто кошмар ))) и нормуль ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ребята, половина жигулей после капиталки ездят на костромских поршнях. которые и свиду просто кошмар ))) и нормуль )))Ну так ты улавливай разницу они пыхтят на стандартных двигателях, а тут народ который спрашивает не освсем на стандарте ездят, крутни те свои костромксие поршня в 8000 об/мин и их разорвет вобще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ну так ты улавливай разницу они пыхтят на стандартных двигателях, а тут народ который спрашивает не освсем на стандарте ездят, крутни те свои костромксие поршня в 8000 об/мин и их разорвет вобщеТРТ выдерживают 8 тысяч без проблем. даже со степень сжатия 11,2. был даже случай, голову повело от перегрева, а поршни целые, даже кольца не закусило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ТРТ выдерживают 8 тысяч без проблем. даже со степень сжатия 11,2. был даже случай, голову повело от перегрева, а поршни целые, даже кольца не закусило.это на каком двигле? какое смещение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 это на каком двигле? какое смещение?21011 переделанный в 1,6. поршни со смещением на 7 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 21011 переделанный в 1,6. поршни со смещением на 7 мм.Ну мы как бы расматриваем конуретно поршня для 2108 8-клапанной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skrynnik 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Увидел тему и решил поделиться своим отношением к поршням ТРТ. Делал двигатель 21083 с калиновским каленвалом (1,6), взял поршни ТРТ со смещением 2,3, всё собрал щепетильно и акуратно (для себя же делал). Собрал, завёл, поехал. Вроде все ок, но при нагрузке (разгоне) в двигателе появляеться стук похожий на износ коренных подшипников каленвала. Вариантов перебрал кучу!!! Двигатель разбирал 3 раза. Окозалось какой-то брак поршней. После их замены стало всё ОК! Вывод очевиден! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ну так ты улавливай разницу они пыхтят на стандартных двигателях, а тут народ который спрашивает не освсем на стандарте ездят, крутни те свои костромксие поршня в 8000 об/мин и их разорвет вобщеКто тебе ьакую хрень сказал. У меня кострома стоит в турбо моторе и заворачиваю я ее в 8500. Это у криворуких они разваливаються. Многое еще не только от моториста зависит, а и от того кто настраивал и как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargonr 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Увидел тему и решил поделиться своим отношением к поршням ТРТ.Делал двигатель 21083 с калиновским каленвалом (1,6), взял поршни ТРТ со смещением 2,3, всё собрал щепетильно и акуратно (для себя же делал).Собрал, завёл, поехал. Вроде все ок, но при нагрузке (разгоне) в двигателе появляеться стук похожий на износ коренных подшипников каленвала.Вариантов перебрал кучу!!! Двигатель разбирал 3 раза. Окозалось какой-то брак поршней. После их замены стало всё ОК!Вывод очевиден!Ситуация сейчас один в один... За лето вскрывал двиг 3 раза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ситуация сейчас один в один... За лето вскрывал двиг 3 разану так вы сами виноваты....тыж напиши в какой вы протачивали размер поршень -целиндр...(я стандартные моторы точу в 2 раза больший)......там бы любой поршень размазало...да и небось нихто и необкатывал -а через 500км навалил)))ТРТ нормальные поршня!!!!!!!!!.....плохому танцору - иички мишают))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти