"Разводит" ли меня моторист ?


Рекомендуемые сообщения

Итак, господа вот моя история....

Собрался продавать свою "восьмерку", решил перед продажей отремонтировать двигатель. Из симптомов подбирала масло и была мокрая(в масле) 4 свеча. Раскидав двигатель моторист сказал, что проблема в том что клапан болтался в направляющей. Отремонтировав голову, сказал что по блоку ничего делать ненадо, но поменял поршни, кольца, вкладыши. Дал гарантию

Через 1500 я заехал для замены масла, свеча 4 цил была мокрая.... Он сказал что еще там что то не притерлось и сказал заехать через 3000 тогда будем смотреть.

Вот и вопрос, "о гуру" железных коней.... Что мне делать? еще накатывать? или брать моториста за яй...а ???

post-5762-1312354237.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, господа вот моя история....

Собрался продавать свою "восьмерку", решил перед продажей отремонтировать двигатель. Из симптомов подбирала масло и была мокрая(в масле) 4 свеча. Раскидав двигатель моторист сказал, что проблема в том что клапан болтался в направляющей. Отремонтировав голову, сказал что по блоку ничего делать ненадо, но поменял поршни, кольца, вкладыши. Дал гарантию

Через 1500 я заехал для замены масла, свеча 4 цил была мокрая.... Он сказал что еще там что то не притерлось и сказал заехать через 3000 тогда будем смотреть.

Вот и вопрос, "о гуру" железных коней.... Что мне делать? еще накатывать? или брать моториста за яй...а ???

Ехать к мотористу! После слов, что что то не притёрлось и может быть притрётся, говорит о нём многое! По всей видимости он просто заменил детали, а причину не установил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История банальна и стара.

Решение:

....... брать моториста за яй...а

хотябы чтоб вернул потраченые деньги на работу и детали.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехать к мотористу! После слов, что что то не притёрлось и может быть притрётся, говорит о нём многое! По всей видимости он просто заменил детали, а причину не установил.

ну по идее сальник так сгать не должен. если в кастрюле сухо - знач в 4 горшке капец маслосъемному кольцу.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по идее сальник так сгать не должен. если в кастрюле сухо - знач в 4 горшке капец маслосъемному кольцу.

Или направляющей клапана :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или направляющей клапана :bayan:

та вроде ж сказали шо поменяли...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по идее сальник так сгать не должен. если в кастрюле сухо - знач в 4 горшке капец маслосъемному кольцу.

Или компрессионному ... или колечка в ряд замками стоят...

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или компрессионному ... или колечка в ряд замками стоят...

тада б поднялись картерные газы. там оговорка -"если сухо в кастрюле"

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или компрессионному ... или колечка в ряд замками стоят...

Колечки всю свою рабочую жизнь вращаються на поршне. И то сходяться то расходятся. (Что мешает пройти между кольцами как по лабиринту,следуя этой логике) Другое дело если после ремонта ничего не изминилось. Или там ничего не делали,а только создавали вод работы. Или что то не заметили по целиндру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у менЯя подобный мастер 2 раза переделовал в итоге поругался очень сильно с ним и в итоге переделовал двиг сам! когда отдал росточнику блок то он сказал что тут криво загильзовали 3-й цилиндр а остольные даже не фаненговали. а когда голову отдал шлифовать то когда проверяли клапана давлением чи как там проверяют то это закончилось тем что от головы даже корпус её варили и растачивали долго расписывать вывод если моторист сразу начинает чтолибо недоговаривать то там чтото не чистое!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти