Слалом в Иванковичах


Рекомендуемые сообщения

Но когда я со стороны наблюдала, как в прямом смысле слова борются с маргарином пилоты переднего привода - становилось очевидно, что для монопривода скользкая площадка совсем не в кайф.

Тю. Откуда ты взяла, что не в кайф? :bayan:

Очень даже интересно! Только времени никогда нет, а сейчас и машины,а то бы ездил каждую субботу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 486
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чем кайф для недопривода? Это как на каток без коньков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я взяла с собственного опыта на переднем приводе и из наблюдений за переднеприводными авто на маргарине - передние колеса беспомощно прокручивались на месте на выходах - представила себя за рулем в такой ситуации, поняла, что было бы не очень приятно :pardon:

полному приводу, конечно, хорошо - дал газу и прямо/ боком/ раком, но поехал ))) а монопривод никуда на таком покрытии не едет... поэтому я прекрасно понимаю, почему ребятам маргарин не интересен ;)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за реконструкция?

http://rkka.kiev.ua/?page_id=4369

для полного привода маргарин - отличный шанс поездить боком в сухую погоду, сорвать машину в занос на маргарине достаточно легко, не убивая при этом покрышки. Но когда я со стороны наблюдала, как в прямом смысле слова борются с маргарином пилоты переднего привода - становилось очевидно, что для монопривода скользкая площадка совсем не в кайф.

Я думаю, что пилоты эво/сти будут не против, если площадка не будет намазана маргарином. А разделение на классы даст шанс всем получить азарт от борьбы на разжатой схеме. Кстати, тем, у кого закусывает руль не зажатый слалом должен тоже быть интереснее, чем 150 разворотов на трех метрах ;)

з.ы. Лукьянов на Ледовом проводит слаломы - вот там маньяки ручника и зажатых фигур могут получить массу удовольствия. В последнюю их схему эво Х не влазила вкатыванием никаким образом, а ручник у стеночки дергать стрёмно :lol:

Кстати, последний слалом выграла суба, которая ездила почти постоянно прямо и вкатыванием :)

Но основной мой меседж касался пенализации - она не правильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настюш, спасибо огромное за четкое и вменяемое объясение, я лучше не смог бы !!!)

Господа Сейлор и Архип, Ваши же пожелания мы рассмотрим и сделаем выводы.

http://www.fatsu.com.ua/

097 260 43 05 Александр

063 027 19 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, последний слалом выграла суба, которая ездила почти постоянно прямо и вкатыванием :)

Но основной мой меседж касался пенализации - она не правильная.

Когда мы ездили на тренировке на позапрошлых выходных, эта суба тоже ездила. Там не всё так просто ;) Она в основном ехала вкатыванием И пользовалась ручником там, где он был реально нужен - и таки да, показывала очень хорошее время. Но Лукаш её объехал, если мне не изменяет память, правда тоже аккуратным стилем, а не как некоторые наши общие знакомые любят "ат-та-та-та-та-та-та-татататататата!!!" и бочком, бочком :lol:

Присоединяюсь к просьбе пересмотреть пенализации для слалома по образцу, предложенному Архипом.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездить на время - то маргарин не нужен. Едущие в конце имеют преимущество перед проехавшими раньше.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что можно сделать.

http://www.fatsu.com.ua/

097 260 43 05 Александр

063 027 19 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что пилоты эво/сти будут не против, если площадка не будет намазана маргарином. А разделение на классы даст шанс всем получить азарт от борьбы на разжатой схеме. Кстати, тем, у кого закусывает руль не зажатый слалом должен тоже быть интереснее, чем 150 разворотов на трех метрах ;)

против не будут :D но интерес не тот... так мы скоро дойдём, до разделения... в один день - полный, в другой - недопривод...

да и зима на носу, а зимой скользко по любому и любой водитель, должен быть готов к тому, что авто вдруг подскользнулось и ведёт себя не как обычно по сухому...

моё имхо, что если едем скользить, то едим - СКОЛЬЗИТЬ... оценивать по классам - да... но если кому-то не нравится маргарин, то пусть катают ФЕО или Трекдень, я бы не менял формата... :nea:

И еще. Маргарин? Я не понимаю его смысл, что он имитирует? Дождь? Нет. Снег? Тем более нет. Гололед(ицу)? Так без шипа и ездой нормальной назвать нельзя. Или это просто для развлечения?

маргарин даёт плохое/ослабленое сцепление покрышки с поверхностью и авто ведёт себя по-другому... как по-мне, не всегда прогнозируемо, так как местами попадается асфальт, за который резина может зацепится и поведение авто, резко поменяется... разве не нужно быть к этому готовым и иметь подобный навок, на уровне "мышечной памяти", что в тут плохого?

я видел, что далеко не у всех получается правильно оценивать скорость - покрытие и правильно работать рулём или ручником... я в их числе, но не стеснюсь этого, "век живи, век учись"(с.), я 24-и года учился водить и ездил - БЕЗОПАСНО, теперь учусь - БЫСТРО... нравится скользит, адреналин есть, что ещё нужно? :rolleyes: или тупо обьезжать фишки на время, в разы интересней? :rolleyes:

Изменено пользователем vikon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маргарин даёт плохое/ослабленое сцепление покрышки с поверхностью и авто ведёт себя по-другому... как по-мне, не всегда прогнозируемо, так как местами попадается асфальт, за который резина может зацепится и поведение авто, резко поменяется... разве не нужно быть к этому готовым и иметь подобный навок, на уровне "мышечной памяти", что в тут плохого?

Возможно у Вас сцепление плохое/ослабленное, у нас его вообще нет... :pardon: Вы где-то видели, чтобы в школах "для продвинутых" инструктора применяли "не натуральный материал"? Маргарин никогда не заменит воду в разных состояниях. Резина создается под определенные типы покрытия, увы, но маргарин там отсутствует... И поведение авто на маргарине ничего не имитирует, так как резина просто не предназначена для такого покрытия. Это все равно что одеть слик и выехать на лед... :pardon:

я видел, что далеко не у всех получается правильно оценивать скорость - покрытие и правильно работать рулём или ручником... я в их числе, но не стеснюсь этого, "век живи, век учись"(с.), я 24-и года учился водить и ездил - БЕЗОПАСНО, теперь учусь - БЫСТРО... нравится скользит, адреналин есть, что ещё нужно? :rolleyes: или тупо обьезжать фишки на время, в разы интересней? :rolleyes:

Мы с вами говорим на разных языках, т.к. водим абсолютно разные авто... Я тоже не стесняюсь учиться, но я хочу учиться на том покрытии, с каким сталкиваюсь... Тупо "скользить" не влияя на процесс мне увы, не интересно... Но, если большинству это в кайф, значит "я попал не в ту песочницу"... :pardon:

P.S. Слалом - это и есть дисциплина "тупо обьезжать фишки на время".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти