Kuka 36 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 когда я не знала, что такое ездить боком, ездила только вкатыванием - со стороны смотрится уныло, зато время почти такое же, как у лидеров - и это я ещё очень далека в своих навыках от совершенства а потом эвоводы научили меня дергать ручник - и понеслась Настя, быстрее всего - вкатыванием. Главная проблема здесь - не поскользнуться и проехать действительно на грани. А раллисты ездят боком исключительно потому, что не знают точно, какой там зацеп перед и в повороте и боятся ошибиться. . Я так думаю. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Настя, быстрее всего - вкатыванием. Главная проблема здесь - не поскользнуться и проехать действительно на грани. А раллисты ездят боком исключительно потому, что не знают точно, какой там зацеп перед и в повороте и боятся ошибиться. . Я так думаю. так оно и есть.. вкатыванием на больших скоростях ездить опаснее.. а в заносе всегда можно добавить\убавить, изменить угол и т.д. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Лемешко 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Настя, быстрее всего - вкатыванием. Главная проблема здесь - не поскользнуться и проехать действительно на грани. А раллисты ездят боком исключительно потому, что не знают точно, какой там зацеп перед и в повороте и боятся ошибиться. . Я так думаю. Вкатыванием быстрее не во всех случаях, на 120 градусов и более поворотах только ручник, для любого привода.На самом деле и то и то стоит совмещать, а как совмещать, зависит уже от мощности и привода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вкатыванием быстрее не во всех случаях, на 120 градусов и более поворотах только ручник, для любого привода.На самом деле и то и то стоит совмещать, а как совмещать, зависит уже от мощности и привода.А ведь пацаны в F1 этого не знают. Надо им сказать, что бы поставили на следующий сезон в каждый болид по ручнику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вкатыванием быстрее не во всех случаях, на 120 градусов и более поворотах только ручник, для любого привода.На самом деле и то и то стоит совмещать, а как совмещать, зависит уже от мощности и привода.Ты не прав. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vikon 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вы упорно не хотите замечать, что маргарин+резина НЕ одно и то же, что снег/лед+резина... Какие "непонятки"? кончно не одно и то же, но для "великих гонщиков", для обычных водителей, особенно неопытных, авто не попадает в поворот, как по асфальту, на укатонном снегу, льду, тож самое, останавливаемся где? правильно в бардюр... эффект от такой тренировки не в том, чтобы найти разницу между маргарином и снегом, а научится адекватно реагировать, на нестандартное поведение авто, так как в критических ситуациях, всё решают доли секунд и руки сами должны делать то, что правильно делать в таких ситуациях. Где вы рекомендуете это отрабатывать? В городском потоке, с первым снегом? Саша (sunsay), форумных гонщиков 90% на всех авто-форумах, не обращай внимание, оставшиеся 10% вас и другие мероприятия посещают и так. ps. Коллектив этих ребят (FATSU) в этом году наиболее активно пытались и пытаются делать хоть что то для развития любительского автоспорта (моторный, ледовый, ипподром) в Киеве и за это им большое спасибо. Надеюсь все заинтересованные лица понимают, что поддержка этих начинаний, прежде всего в наших же интересах...Скоро снег и ипподром +500-отСтесняюсь спросить, а по каким критериям вы оцениваете "форумных гонщиков"? Один раз Лукаш, который обычно катает на ЭвоХ, приехал на Рено Кенго, был временной зачёт и даже награждение, дык человек приехал 3-им в абсолюте, обьехав ТурбоАВД и никаких слюней, мол скользко и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Лемешко 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) А ведь пацаны в F1 этого не знают. Надо им сказать, что бы поставили на следующий сезон в каждый болид по ручнику Ты не прав.Валера, Архип, я говорил только о моторном переулке, только о схемах трассы ТАМ и о покрытие асфальт + маргарин + вода на этих трассах. И это только мое мнение, которое кому-то может показаться полезным. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Максим Лемешко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Настя, быстрее всего - вкатыванием. Главная проблема здесь - не поскользнуться и проехать действительно на грани. А раллисты ездят боком исключительно потому, что не знают точно, какой там зацеп перед и в повороте и боятся ошибиться. . Я так думаю. Эту мантру я ещё на мазде заучила: если авто физически помещается между фишек без ручника - вкатыванием ехать быстрее, потому что ручник, он хоть и ручной - но тормоз (с) Володя Савченко Для меня главная проблема - найти такую траекторию, по которой я на своем "семейном седане" с мизерным выворотом попаду вкатыванием, и правильно скоординировать все действия, чтобы вовремя загрузиться, но не перетормозить, быстро отрулить и не забыть нажать на газ за пару моментов до того, как он мне реально понадобится на выходе ))) Когда всё вместе получается - получается очень быстро. Но так получается не каждый раз и не у каждой фишки - поэтому и езжу тренироваться каждые выходные Кстати, огромный плюс маргарина в том, что он экономит резину. Имея авто на 18 радиусе как-то дважды задумаешься, прежде чем спилить комплект резины за выходные.ps. Коллектив этих ребят (FATSU) в этом году наиболее активно пытались и пытаются делать хоть что то для развития любительского автоспорта (моторный, ледовый, ипподром) в Киеве и за это им большое спасибо. Надеюсь все заинтересованные лица понимают, что поддержка этих начинаний, прежде всего в наших же интересах...Скоро снег и ипподром От себя хочу просто поблагодарить ребят за то, что с их появлением в Киеве появился повод куда-то поехать и поездить/потренироваться КАЖДЫЕ выходные. И я с радостью жду новых выходных, чтобы приехать к ним и ещё чему-то научиться в управлении своим авто. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Валера, Архип, я говорил только о моторном переулке, только о схемах трассы ТАМ и о покрытие асфальт + маргарин + вода на этих трассах. И это только мое мнение, которое кому-то может показаться полезным.Извени, думал, ты про любые поворотоы. В принципе, тебе рекомендация, попробовать левую ногу вместо ручника. Может тебе понравится. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Лемешко 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Извени, думал, ты про любые поворотоы. В принципе, тебе рекомендация, попробовать левую ногу вместо ручника. Может тебе понравится. Работать левой ножкой, насколько я знаю по рассказам - не легко. Ну что ж, буду учиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти