Слалом в Иванковичах


Рекомендуемые сообщения

когда я не знала, что такое ездить боком, ездила только вкатыванием - со стороны смотрится уныло, зато время почти такое же, как у лидеров - и это я ещё очень далека в своих навыках от совершенства :rolleyes:

а потом эвоводы научили меня дергать ручник - и понеслась :yahoo:

Настя, быстрее всего - вкатыванием. Главная проблема здесь - не поскользнуться и проехать действительно на грани. А раллисты ездят боком исключительно потому, что не знают точно, какой там зацеп перед и в повороте и боятся ошибиться. :). Я так думаю. :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 486
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Настя, быстрее всего - вкатыванием. Главная проблема здесь - не поскользнуться и проехать действительно на грани. А раллисты ездят боком исключительно потому, что не знают точно, какой там зацеп перед и в повороте и боятся ошибиться. :). Я так думаю. :)

так оно и есть.. вкатыванием на больших скоростях ездить опаснее.. а в заносе всегда можно добавить\убавить, изменить угол и т.д.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, быстрее всего - вкатыванием. Главная проблема здесь - не поскользнуться и проехать действительно на грани. А раллисты ездят боком исключительно потому, что не знают точно, какой там зацеп перед и в повороте и боятся ошибиться. :). Я так думаю. :)

Вкатыванием быстрее не во всех случаях, на 120 градусов и более поворотах только ручник, для любого привода.

На самом деле и то и то стоит совмещать, а как совмещать, зависит уже от мощности и привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкатыванием быстрее не во всех случаях, на 120 градусов и более поворотах только ручник, для любого привода.

На самом деле и то и то стоит совмещать, а как совмещать, зависит уже от мощности и привода.

А ведь пацаны в F1 этого не знают. Надо им сказать, что бы поставили на следующий сезон в каждый болид по ручнику :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкатыванием быстрее не во всех случаях, на 120 градусов и более поворотах только ручник, для любого привода.

На самом деле и то и то стоит совмещать, а как совмещать, зависит уже от мощности и привода.

Ты не прав.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Вы упорно не хотите замечать, что маргарин+резина НЕ одно и то же, что снег/лед+резина... Какие "непонятки"? :rolleyes:

кончно не одно и то же, но для "великих гонщиков", для обычных водителей, особенно неопытных, авто не попадает в поворот, как по асфальту, на укатонном снегу, льду, тож самое, останавливаемся где? правильно в бардюр... эффект от такой тренировки не в том, чтобы найти разницу между маргарином и снегом, а научится адекватно реагировать, на нестандартное поведение авто, так как в критических ситуациях, всё решают доли секунд и руки сами должны делать то, что правильно делать в таких ситуациях. Где вы рекомендуете это отрабатывать? В городском потоке, с первым снегом? :rolleyes:

Саша (sunsay), форумных гонщиков 90% на всех авто-форумах, не обращай внимание, оставшиеся 10% вас и другие мероприятия посещают и так. :)

ps. Коллектив этих ребят (FATSU) в этом году наиболее активно пытались и пытаются делать хоть что то для развития любительского автоспорта (моторный, ледовый, ипподром) в Киеве и за это им большое спасибо. :) Надеюсь все заинтересованные лица понимают, что поддержка этих начинаний, прежде всего в наших же интересах...

Скоро снег и ипподром ;)

+500-от

Стесняюсь спросить, а по каким критериям вы оцениваете "форумных гонщиков"? :rolleyes:

Один раз Лукаш, который обычно катает на ЭвоХ, приехал на Рено Кенго, был временной зачёт и даже награждение, дык человек приехал 3-им в абсолюте, обьехав ТурбоАВД и никаких слюней, мол скользко и тд. :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь пацаны в F1 этого не знают. Надо им сказать, что бы поставили на следующий сезон в каждый болид по ручнику :)

Ты не прав.

Валера, Архип, я говорил только о моторном переулке, только о схемах трассы ТАМ и о покрытие асфальт + маргарин + вода на этих трассах. И это только мое мнение, которое кому-то может показаться полезным. Изменено пользователем Максим Лемешко
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, быстрее всего - вкатыванием. Главная проблема здесь - не поскользнуться и проехать действительно на грани. А раллисты ездят боком исключительно потому, что не знают точно, какой там зацеп перед и в повороте и боятся ошибиться. :). Я так думаю. :)

Эту мантру я ещё на мазде заучила: если авто физически помещается между фишек без ручника - вкатыванием ехать быстрее, потому что ручник, он хоть и ручной - но тормоз (с) Володя Савченко :)

Для меня главная проблема - найти такую траекторию, по которой я на своем "семейном седане" с мизерным выворотом попаду вкатыванием, и правильно скоординировать все действия, чтобы вовремя загрузиться, но не перетормозить, быстро отрулить и не забыть нажать на газ за пару моментов до того, как он мне реально понадобится на выходе ))) Когда всё вместе получается - получается очень быстро. Но так получается не каждый раз и не у каждой фишки - поэтому и езжу тренироваться каждые выходные :)

Кстати, огромный плюс маргарина в том, что он экономит резину. Имея авто на 18 радиусе как-то дважды задумаешься, прежде чем спилить комплект резины за выходные.

ps. Коллектив этих ребят (FATSU) в этом году наиболее активно пытались и пытаются делать хоть что то для развития любительского автоспорта (моторный, ледовый, ипподром) в Киеве и за это им большое спасибо. :) Надеюсь все заинтересованные лица понимают, что поддержка этих начинаний, прежде всего в наших же интересах...

Скоро снег и ипподром ;)

От себя хочу просто поблагодарить ребят за то, что с их появлением в Киеве появился повод куда-то поехать и поездить/потренироваться КАЖДЫЕ выходные. И я с радостью жду новых выходных, чтобы приехать к ним и ещё чему-то научиться в управлении своим авто. Изменено пользователем Mystery_Colt

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, Архип, я говорил только о моторном переулке, только о схемах трассы ТАМ и о покрытие асфальт + маргарин + вода на этих трассах. И это только мое мнение, которое кому-то может показаться полезным.

Извени, думал, ты про любые поворотоы. В принципе, тебе рекомендация, попробовать левую ногу вместо ручника. Может тебе понравится. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извени, думал, ты про любые поворотоы. В принципе, тебе рекомендация, попробовать левую ногу вместо ручника. Может тебе понравится. :)

Работать левой ножкой, насколько я знаю по рассказам - не легко. Ну что ж, буду учиться :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти