Слалом в Иванковичах


Рекомендуемые сообщения

кхм, в каком это месте малыш абарт 500 - это субару? :))) если уж на то пошло, то наличие турбины, кнопки "спорт" и активного дифференциала делают его весьма похожим на эво ;)) да и звучит он почти как моя бывшая борр-рр-р-ла, только значительно тише :)))

:o каАак Аб-аб-Арт??? недопривод??? :o или это первый шаг к Ферарри? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 486
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Макс, обкатка ;) кнопка спорт меняет управление наддувом и электроусилителем

активный дифф распределяет момент на передней оси так, что в результате машинка очень охотно ныряет носом в поворот

vikon - да-да, это почти маленький феррари :lol:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, обкатка ;) кнопка спорт меняет управление наддувом и электроусилителем

активный дифф распределяет момент на передней оси так, что в результате машинка очень охотно ныряет носом в поворот

vikon - да-да, это почти маленький феррари :lol:

Прикольно.

Ну обкатка это временное состояние. И за месяц можно два раза обкататься. У меня мотор ещё не в машине, но я до этого времени намерен обкататься и уже начать тренировки.

Так что обкатывайся поскорей и расскажешь какие ощущения от кнопки спорт и диффа.:)

Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хе.. это ж на её вес, с её моментом... маленький эвик ?)))

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общего с эво там мало, как по динамике, так и по рулежке. Для покатушек нужно менять подвеску, тормоза и чиповать. Пока это просто стильная и шустрая машинка для города. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общего с эво там мало, как по динамике, так и по рулежке. Для покатушек нужно менять подвеску, тормоза и чиповать. Пока это просто стильная и шустрая машинка для города. :)

Не завидуй)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дорогие друзья! "Федерация Агротехспорта Украины" проводит тренировочные заезды.

Стоимость участия: 100 грн. благотворительный взнос на развитие авто-спорта в Украине

C 11-00 до 16-00 регистрация участников и тренировка.

тел. O97 26O 43 O5 Александр

Адрес площадки: с. Иванковичи, ул. Ленина 97

14 октября 2012г

Изменено пользователем SUNSAY

http://www.fatsu.com.ua/

097 260 43 05 Александр

063 027 19 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, обкатка ;) кнопка спорт меняет управление наддувом и электроусилителем

активный дифф распределяет момент на передней оси так, что в результате машинка очень охотно ныряет носом в поворот

vikon - да-да, это почти маленький феррари :lol:

Хм... Ну прям какой-то "электронно-дифференциальный" фетишизм эвоводов, в т.ч. бывших :). Ну объясните мне, как самый "умный" дифф может помочь машине охотно входить в поворот? Веселее (быстрее) - да. За счет правильного распределения момента между внутренним и наружным колесом в зависимости от их загрузки. А "охотность" определяется балансом машины. А это уже подвеска, жестксть кузова, и дифф здесь ни причем. "Я так думаю..." :)

А сама машинка действитеельно напоминает настоящее авто. Но никак не Феррари. А до сих пор любимый и тепло вспоминаемый мой первый автомобильчик ЗАЗ-965 :) Только мощным двигателем испортили. 30 лс - это было именно то, что нужно :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну прям какой-то "электронно-дифференциальный" фетишизм эвоводов, в т.ч. бывших :). Ну объясните мне, как самый "умный" дифф может помочь машине охотно входить в поворот? Веселее (быстрее) - да. За счет правильного распределения момента между внутренним и наружным колесом в зависимости от их загрузки. А "охотность" определяется балансом машины. А это уже подвеска, жестксть кузова, и дифф здесь ни причем. "Я так думаю..." :)

А сама машинка действитеельно напоминает настоящее авто. Но никак не Феррари. А до сих пор любимый и тепло вспоминаемый мой первый автомобильчик ЗАЗ-965 :) Только мощным двигателем испортили. 30 лс - это было именно то, что нужно :)

) Борис, да вы знаете толк в извращениях ;)

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, раньше было 50 и поближе а теперь 100 и подальше. (

+ 14го днем я работаю(

жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти