vikon 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 кхм, в каком это месте малыш абарт 500 - это субару? )) если уж на то пошло, то наличие турбины, кнопки "спорт" и активного дифференциала делают его весьма похожим на эво ) да и звучит он почти как моя бывшая борр-рр-р-ла, только значительно тише )) каАак Аб-аб-Арт??? недопривод??? или это первый шаг к Ферарри? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Макс, обкатка кнопка спорт меняет управление наддувом и электроусилителемактивный дифф распределяет момент на передней оси так, что в результате машинка очень охотно ныряет носом в поворотvikon - да-да, это почти маленький феррари И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Макс, обкатка кнопка спорт меняет управление наддувом и электроусилителемактивный дифф распределяет момент на передней оси так, что в результате машинка очень охотно ныряет носом в поворотvikon - да-да, это почти маленький феррари Прикольно.Ну обкатка это временное состояние. И за месяц можно два раза обкататься. У меня мотор ещё не в машине, но я до этого времени намерен обкататься и уже начать тренировки.Так что обкатывайся поскорей и расскажешь какие ощущения от кнопки спорт и диффа. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Maxi Clio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 хе.. это ж на её вес, с её моментом... маленький эвик ?))) 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Общего с эво там мало, как по динамике, так и по рулежке. Для покатушек нужно менять подвеску, тормоза и чиповать. Пока это просто стильная и шустрая машинка для города. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***VAKA*** 1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Общего с эво там мало, как по динамике, так и по рулежке. Для покатушек нужно менять подвеску, тормоза и чиповать. Пока это просто стильная и шустрая машинка для города. Не завидуй))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUNSAY 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Дорогие друзья! "Федерация Агротехспорта Украины" проводит тренировочные заезды.Стоимость участия: 100 грн. благотворительный взнос на развитие авто-спорта в УкраинеC 11-00 до 16-00 регистрация участников и тренировка.тел. O97 26O 43 O5 АлександрАдрес площадки: с. Иванковичи, ул. Ленина 9714 октября 2012г Изменено 4 октября, 2012 пользователем SUNSAY http://www.fatsu.com.ua/ 097 260 43 05 Александр 063 027 19 27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Макс, обкатка кнопка спорт меняет управление наддувом и электроусилителемактивный дифф распределяет момент на передней оси так, что в результате машинка очень охотно ныряет носом в поворотvikon - да-да, это почти маленький феррари Хм... Ну прям какой-то "электронно-дифференциальный" фетишизм эвоводов, в т.ч. бывших . Ну объясните мне, как самый "умный" дифф может помочь машине охотно входить в поворот? Веселее (быстрее) - да. За счет правильного распределения момента между внутренним и наружным колесом в зависимости от их загрузки. А "охотность" определяется балансом машины. А это уже подвеска, жестксть кузова, и дифф здесь ни причем. "Я так думаю..." А сама машинка действитеельно напоминает настоящее авто. Но никак не Феррари. А до сих пор любимый и тепло вспоминаемый мой первый автомобильчик ЗАЗ-965 Только мощным двигателем испортили. 30 лс - это было именно то, что нужно Изменено 4 октября, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Хм... Ну прям какой-то "электронно-дифференциальный" фетишизм эвоводов, в т.ч. бывших . Ну объясните мне, как самый "умный" дифф может помочь машине охотно входить в поворот? Веселее (быстрее) - да. За счет правильного распределения момента между внутренним и наружным колесом в зависимости от их загрузки. А "охотность" определяется балансом машины. А это уже подвеска, жестксть кузова, и дифф здесь ни причем. "Я так думаю..." А сама машинка действитеельно напоминает настоящее авто. Но никак не Феррари. А до сих пор любимый и тепло вспоминаемый мой первый автомобильчик ЗАЗ-965 Только мощным двигателем испортили. 30 лс - это было именно то, что нужно ) Борис, да вы знаете толк в извращениях 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urik 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 эх, раньше было 50 и поближе а теперь 100 и подальше. ( + 14го днем я работаю( жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти