KILL@ 24 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А подробней можно!Где эти резисторы в 15 находятся?Потому что у меня тоже не работает 1.2 положение и перед этим проводкой завоняло!!! С левой стороны корпуса печки.. под пластиком центральной консоли .. Держи ссылку , думаю разберешся где его искать http://www.docktorvaz.ru/stat24.html и что снимать чтобы до него добраться. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кыргыz 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 С левой стороны корпуса печки.. под пластиком центральной консоли .. Держи ссылку , думаю разберешся где его искать http://www.docktorvaz.ru/stat24.html и что снимать чтобы до него добраться.Спасибо за ссылку я и не догадался бы туда полесть!)Да но засунули...!)Красавы!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 У меня кстати тоже вторая скорость никогда не работала. ток я не сосвсем понял этот резистор меняется? отдельно продается? ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня кстати тоже вторая скорость никогда не работала. ток я не сосвсем понял этот резистор меняется? отдельно продается?А первая работает? Если не работает первая и вторая, а только 3-я, то смотри спиральку, под торпедой над педалью газа, на отопителе ... Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 а если только вторая не работает куда лезть 2108 карб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForester 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) а если только вторая не работает куда лезть 2108 карбТуда же лезть - резистор (спиралька). Все скорости, кроме последней (она напрямую - макс мощность) - через резистор. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем TheForester Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Туда же лезть - резистор (спиралька). Все скорости, кроме последней (она напрямую - макс мощность) - через резистор.Все верно, просто елементарно, могла окислится фишка на спиральке Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Так же может барахлить сам переключатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msm.silich 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Так же может барахлить сам переключатель.Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва...) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.Тогда:- не нужно заменять дополнительный резистор,- исчезнет греющийся элемент,- будет небольшая экономия электричества,- будет плавное управление скоростью,- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.Установка контроллера понятна из рисунка: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти