не работает 1, 2 скорость печки


Рекомендуемые сообщения

А подробней можно!Где эти резисторы в 15 находятся?Потому что у меня тоже не работает 1.2 положение и перед этим проводкой завоняло!!!

С левой стороны корпуса печки.. под пластиком центральной консоли .. Держи ссылку , думаю разберешся где его искать http://www.docktorvaz.ru/stat24.html и что снимать чтобы до него добраться.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С левой стороны корпуса печки.. под пластиком центральной консоли .. Держи ссылку , думаю разберешся где его искать http://www.docktorvaz.ru/stat24.html и что снимать чтобы до него добраться.

Спасибо за ссылку я и не догадался бы туда полесть!)Да но засунули...!)Красавы!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

У меня кстати тоже вторая скорость никогда не работала. ток я не сосвсем понял этот резистор меняется? отдельно продается?

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати тоже вторая скорость никогда не работала. ток я не сосвсем понял этот резистор меняется? отдельно продается?

А первая работает? Если не работает первая и вторая, а только 3-я, то смотри спиральку, под торпедой над педалью газа, на отопителе ...

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если только вторая не работает куда лезть 2108 карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если только вторая не работает куда лезть 2108 карб

Туда же лезть - резистор (спиралька). Все скорости, кроме последней (она напрямую - макс мощность) - через резистор.

Изменено пользователем TheForester
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда же лезть - резистор (спиралька). Все скорости, кроме последней (она напрямую - макс мощность) - через резистор.

Все верно, просто елементарно, могла окислится фишка на спиральке

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же может барахлить сам переключатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Так же может барахлить сам переключатель.

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва...) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:

1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.

2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.

2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...

Изображение

2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.

3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:

Изображение

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.

Изображение

Тогда:

- не нужно заменять дополнительный резистор,

- исчезнет греющийся элемент,

- будет небольшая экономия электричества,

- будет плавное управление скоростью,

- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти