сайгон 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 вобщето я имел в виду дырочку 46калибра - это про выхлоп стандартный....и до 150сил его нехватит ........Ты про выхлоп? Тогда скажу так что выхлоп справиться, если нет катализатора и прямоток. Можно проверить, даже чисто теоретически. Ты же канал выпускной не трогаешь. Чего ради общая труба увеличиться? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Ты про выхлоп? Тогда скажу так что выхлоп справиться, если нет катализатора и прямоток. Можно проверить, даже чисто теоретически. Ты же канал выпускной не трогаешь. Чего ради общая труба увеличиться? С ув. Сайгон+1 Стандартный выхлоп (без катализатора) справляется на турбо 06 бар, и 150 силах.) Изменено 8 августа, 2011 пользователем Cheguevara тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Чем длиннее труба, тем большее сопротивление испытывают газы. Если в метровой трубе газы испытывают одно сопротивление, то в пятиметровой с таким же сечением газам сложнее прорываться. Так что площадь сечения выхлопа должна быть несколько больше, чем суммарная площадь самых узких мест в голове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Чем длиннее труба, тем большее сопротивление испытывают газы. Если в метровой трубе газы испытывают одно сопротивление, то в пятиметровой с таким же сечением газам сложнее прорываться. Так что площадь сечения выхлопа должна быть несколько больше, чем суммарная площадь самых узких мест в головеНичего подобного. Дело в скорости которая у выхлопа известна и оборотами на которые настраивается выхлоп, дальше учитывая обратные волны которые должны подоспеть в нужный момент легко понять что чем выше обороты тем короче выпуск а, следовательно и увеличивается диаметр трубы. Если учитывать что канал выпуска не может быть радикально больше внутреннего диаметра седла, то следует признать что в идеале таким же диаметром и продолжать выполнять выпуск до того момента когда будет перепад давления. Другими словами выпускной тракт объединяют в паук исключительно для экономии места в авто и материалов при производстве. Есть свои пропорции и формулы. Кому интересно может сам прикинуть. Хотя есть и весьма приближенные выкладки проверенные временем и опытом , как теоретиков, так и практиков.Например: 1 Длина приемной трубы от соединения в одну, которая открыта в атмосферу или заканчивается резонатором, должна быть равной длине труб коллектора.2 Длины первичных труб (паук) могут быть произвольными по длине, но не менее 35 см. Вернее сказать, что труба паука должна вмещать два объема цилиндра. И понятно, что чем больше диаметр, тем короче её длина. Все точные выкладки нужно проверять на стенде это факт, как и то, что пауки и отстроенные системы актуальны после 6000 мин-1 и фазах за 285 гр. До этого это все так, баловство. Необходимо иметь паук, который позволит регулировать длину как конструктор и позволит поймать тот заветный диапазон оборотов и приход. Он у Вас есть? Скорее всего, нет. Так что кому будет интересно, пишите, побеседуем. Фото примерно показывает, как выглядит такой паук, неплохо иметь и трубу приёмную такой конструкции, чтобы каждый раз не резать болгаркой и потом не варить сваркой. Скажу больше все пауки которые продаются на рынке и близко не работают так как должны. Да, про диаметры, приемная труба длиной около 2.5м при диаметре 55 мм даст приход на 9000 мин-1 а вот 41 трудиться при длине 4.6 на 46800 мин-1. Читайте, считайте и думайте. Перестаньте выручать барыг. С ув. Сайгон Изменено 8 августа, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Короче так заказав собі і зробили мені в Києві на СТО шо знаходиться на Сирецькій 9б трубу всю від павука до заднього баняка діаметром 51 мм.З понеділка буду інстальовувати.Тепер питання чи воно шось дасть бо кожен по різному говороить.По мотору тільки чіповка і паук 4-2-1,задній баняк прямоточний ultersport.В планах дросель 54 ммНе чего не даст. Ты угродил свой выхлоп еще на само выходе с ГБЦ когда прикрутил паук 4-2-1 "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Не чего не даст. Ты угродил свой выхлоп еще на само выходе с ГБЦ когда прикрутил паук 4-2-1Это ещё почему же? С этого места поподробней про 4-2-1. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Ты про коллектор, а я про трубу после него Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Ты про коллектор, а я про трубу после негоЧитай внимательней, и про трубу в том числе писал. После фото даже примеры расчетных длин привел и диаметры, и на каких оборотах это работает. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Это ещё почему же? С этого места поподробней про 4-2-1. С ув. СайгонПотомучто этот паук можно просто выбросить, он не работает, работают только 4-1 "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Потомучто этот паук можно просто выбросить, он не работает, работают только 4-1Сам придумал? Или кто подсказал? Бред, никому больше не говори, засмеют. 4-1 имеет как положительные стороны так и отрицательные. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти