Рекомендуемые сообщения

Я так езжу

:pod_stolom:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

завтра маю то всьо поставити і побачу результат ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж позволь слегка с тобой не согласиться и поддержать Сайгона.это из ПРАКТИКИ:как только я поставил паука,продолжения выпуска у меня готово небыло.надо было ехать 10км к сварщику и там паять-ваять.так вот,при прочих равных условиях кроме гула ничего хорошего не происходило.авто перестало ехать напрочь,я боялся по трассе обгонять машины потому что она невероятно тупит.как только поварили продолжение(гофра,тр.51,резонатор,банка)все поехало.единственное после перехода на норм.выхлоп пришлось слегка подкорректировать все настройки. БЕЗ ОБИД,это реально из практики ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты фантазёр и дилетант практик. Приёмную трубу никто не оменял даже на формуле! Можно сделать выпуск из котла только 4 трубы место много занимают да и длина своя у них тогда будет. В каком диапазоне у тебя приход выходит без трубы?

Ты вобще отсал от жизни я еще 4 года назад ездил на москвчие с выхлпом 4-4 тоесть откаждого цилиндра чере зкапот отдельна тружба выходила. Так что кто еще из нас делатент, ты такие системы и в глаза не видел а я их уже давно отсттировал и откатал

В ДЦБ-ах у него приход :rolleyes:

А ты видел как едит моя машина? Нет не видел, вот и не чего говорить

Серж позволь слегка с тобой не согласиться и поддержать Сайгона.это из ПРАКТИКИ:как только я поставил паука,продолжения выпуска у меня готово небыло.надо было ехать 10км к сварщику и там паять-ваять.так вот,при прочих равных условиях кроме гула ничего хорошего не происходило.авто перестало ехать напрочь,я боялся по трассе обгонять машины потому что она невероятно тупит.как только поварили продолжение(гофра,тр.51,резонатор,банка)все поехало.единственное после перехода на норм.выхлоп пришлось слегка подкорректировать все настройки. БЕЗ ОБИД,это реально из практики ;)

А ты в обороты пробовал крутнуть? Да при обротах до 3000 об/мин тяга на низах пропадает, но незы мне и нафик не нужны

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вобще отсал от жизни я еще 4 года назад ездил на москвчие с выхлпом 4-4 тоесть откаждого цилиндра чере зкапот отдельна тружба выходила. Так что кто еще из нас делатент, ты такие системы и в глаза не видел а я их уже давно отсттировал и откатал

А ты видел как едит моя машина? Нет не видел, вот и не чего говорить

А ты в обороты пробовал крутнуть? Да при обротах до 3000 об/мин тяга на низах пропадает, но незы мне и нафик не нужны

она у тебя них..я не едет, галимое пердящее корыто.

я так понял я только что заработал +10, или как там называется то наказание.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она у тебя них..я не едет, галимое пердящее корыто.

я так понял я только что заработал +10, или как там называется то наказание.

вам виднее

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем добрый день!!!

подскажите ,на днях буду варить выхлоп,мотор 1.6 v16 -полный сток (пока) паук 4-2-1 гофра 51труба,резонатор длина 40см-вопрос резонатор ставить на штатное место или сдвигать ближе к балке!!!

за ранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем добрый день!!!

подскажите ,на днях буду варить выхлоп,мотор 1.6 v16 -полный сток (пока) паук 4-2-1 гофра 51труба,резонатор длина 40см-вопрос резонатор ставить на штатное место или сдвигать ближе к балке!!!

за ранее спасибо!

Если сток то ставь где был. Постой с увеличением диаметра приемной, его как бы ближе надо двинуть, но я бы оставил на месте.

Извини за вопрос, ты что 51 ставишь на сток просто так или в планах валы итд?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сток то ставь где был. Постой с увеличением диаметра приемной, его как бы ближе надо двинуть, но я бы оставил на месте.

Извини за вопрос, ты что 51 ставишь на сток просто так или в планах валы итд?

С ув. Сайгон

ситуация такая, я полностью востонавливаю машину после дтп и на все финансов не хватает,коробку зарядил 18-5 сток пара 3.9 ну а двигатель планы то есть,валы т.д но хоть выехать для начала а потом астольное,цена вопроса с выхлопом не велика решил с него начать,шить мозги буду однозначно!!

вот для начала решил как выбрать золотую середину!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставь сток систему если денег нет, потом опять попадать на переделку будешь. Понты одни с 51 трубой. Без обид, копи деньги на валы.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти