Рекомендуемые сообщения

Решился сделать бортовик машина не по феншую, такшо не кипишовать :-)

Итак в далеком 2008-9 зимой, какраз когда доллар прыгнул до 10 за гривну, 10 штук превратилось из 50 в 100 тыс грн. и было принято решение купить под сраку какие не какие колеса. изначально выбор падал на 13-ю опосле на 10-ку а позже вообще на калину, так как авехи с ланосами непериваривал надух. Но все же здравый смысл победил стереотипы, все таки был приобретен псевдо ино автомобиль. В салоне было три машинки два корейца и один китаец, серебряная, поносного цвета, и гомосякоцвета. Перед самой покупкой, серебряная уехала, осталось две некрасивые. Выбор пал на голубую. И спустя 2 дня на стоянке, на резине всесезонке без мафона стояло это чудо.

Первым делом было куплено гу пионер

поставлена гавносигналка шериф 800

Короче зиму машина простояла, т. к. машина первая, опыта вождения зимой на полурезине нету.

Как только снег сошел начал выезжать, первая поездка была к теще (куда же еще) по возвращению обратно в киев появился страшный стук. Оказалась тяга стаба, 270 км пробега:) многообещающе.

В 2009 летом машин был затонирован, поменяны рулевые тяги, одна стойка и еще одна тяга стаба, вв провода.

в 10-м были куплены мегокрутецкие диски oz superturismo wrc и резинка kumho kh 11. бюджет 6200 ....

на данный момент за два года машина уже изнасилована и изучена, поменяны 2 насоса гур, 3 комплекта рулевых тяг, наконечники, шаровые, ступичные подшипники, 2 комплекта опорных подушек, сейчас в багажнике лежат комплект полеуретановых сб и втулок, на очериде переборка рулевой рейки, перепаковка стоек покупка резины, поменять ксеноновые лампы, докрасить ручки салона и вставочки, химку салона, перекрас обоих бамперов, рихтовка обоих порогов, удаление вмятин от каштанов, растянуть арки, выкинуть катализатор, сварить нормальный паук, поставить нулевик в штатное место, поковырятся в мозгах, ну и пожалуй пока все.

Пробег 49 тыщь.

только спустя полгода после покупки понял почему мне повезло с китаёзом, двиг 16 клапанный, а корейцы 8 клапанные и обьемом поменьше, крутится двиг хорошо, феофанией уже опробован, сцепление тоже новое:)

post-22771-1312722016.jpg

post-22771-1312722443.jpg

post-22771-1312723756.jpg

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Музыка установленна без фанатизма, стандартные гавноколонки заменены на двухполосные герцы, бюджетом в 900 грн.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием!

суровый, однако, хозяин)) ходовая как расходный материал)) и это за 49 тыщ)) гонсчег однако! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят, с запчастями на китай туговато, особенно по мотору

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че нормальный цвет.У меня 08 чуть темнее мне нравитса.Поздровляю с открытием бортовичка.Удачи в постройке а диски МЕГО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием!

суровый, однако, хозяин)) ходовая как расходный материал)) и это за 49 тыщ)) гонсчег однако! :crazy:

ну уже начал жалеть чуток, а то дороговато выходит, но в принципе ходовка и есть по большему счету расходник :)

говорят, с запчастями на китай туговато, особенно по мотору

есть такое дело, только туго в том смысле что везде типа оригинал, и стоит от многа, но найти в принципе, Уже не проблема. А трабл был в том что навесное с кореей разное.

А че нормальный цвет.У меня 08 чуть темнее мне нравитса.Поздровляю с открытием бортовичка.Удачи в постройке а диски МЕГО

спасибо, диски были куплены в врс центре на ралли город :crazy:

мне цвет с самого начала не понравился, но сейчас если бы брал машину, седан, любой, то наверное искал бы голубенький, очень практичный зараза, и мне уже даже красивый. ;-)

а вот по поводу постройке.... ммм. еще в раздумиях, дорого будет авеху делать. но дело пока движется.

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В них вроде С20ХЕ свапят... Так что есть чем заняться.

Хотя, при пробеге в 50 тыщ... Твоему мотору еще ездить и ездить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием! Бум почитать как нельзя издеваться на шоповозкой. ))))

суровый, однако, хозяин)) ходовая как расходный материал)) и это за 49 тыщ)) гонсчег однако! :crazy:

Дык ты попроси его написать сколько чего и в каком режиме машина откатала.

Машина ж просто нерасчитана над такое надругательство. )))))

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В них вроде С20ХЕ свапят... Так что есть чем заняться.

Хотя, при пробеге в 50 тыщ... Твоему мотору еще ездить и ездить!

Свапят, но мотор это как- то не сразу, у меня первым делом на примете ходовая, нужно поставить правильные стойки и чота делать с передним стабом, а то кренит сильно, как волгу блин. Из доработок пока только лачиковские тормозилки, но их мало, перегреваются быстро если хорошо ехать. Нуна с акуры или с газели ставить :rolleyes:

С открытием! Бум почитать как нельзя издеваться на шоповозкой. ))))

Дык ты попроси его написать сколько чего и в каком режиме машина откатала.

Машина ж просто нерасчитана над такое надругательство. )))))

эээээ.... пару раз прыгал на переездах..... на любой грунтовой дороге глаза на лоб лезут от кайфа.... кстати был случай, ехал по пуще вдоль трамвая, и дорожка там такая интересная, узенькая деревья и асфальт, ну и ямы канеш. Так вот лечу я там много не мало 60-65, ямы обьежжаю, ну и на очередной ямке, (крутой блин) разгружаю правую сторону, и левой попадаю на каменюку размером с голову... итог пробитое колесо, убитый подшипник, согнутая стойка, погнутый бортик диска.. чем я был сильно удивлен, думал ему тоже хана.. а он скатина даже балансируется нормально. А все остальное это мелочи, фео зимой, два убитых насоса на слаломе (1-й по глупости, 2-й совокупность причин)

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свапят, но мотор это как- то не сразу, у меня первым делом на примете ходовая, нужно поставить правильные стойки и чота делать с передним стабом, а то кренит сильно, как волгу блин. Из доработок пока только лачиковские тормозилки, но их мало, перегреваются быстро если хорошо ехать. Нуна с акуры или с газели ставить :rolleyes:

ну за подвеской ехай к великому Кузини - на Эванде уже стоит его перепак, так тот корабль реально изменился. Ну и про подвеску на продолжительное время забудешь. Еще на лачклубе видел кучу полиуретана на авео - пхай куды лизэ!))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти