Spirit 2 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 (изменено) не понял тебя, как плюс вес даёт плюс л.с.???? Стенду пофиг сколько весит машина, меряют то, что на колёсах. Есть разные стенды. Другой вопрос удельная мощность :-)<{POST_SNAPBACK}>Это Flex по поводу Повердина, а там как известно масса-основной параметр, по которому расчитывается ускорение... Я смотрю наши противники 16в никак не хотят смирится с фактом того что 8в уже уходит в прошлое Сами скоро ездить на 16в начнут, тогда и мнение изменится...PS. Если посмотреть графики большинства стендов, мощность указывается как раз не на колесах, а на маховике, путем пересчета мощности снятой на колесе все тем же коэф. потерь в трансмисии. А некоторые еще кучу параметров требуют... Изменено 18 ноября, 2005 пользователем Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 (изменено) это точно, мне звонил дядя и спрашивал так долго обо всём, потом прямо сказал, мне твоя машина не нужна - поставь мне мотор у меня 99-ка новая :-) Думаю, ещё 1год и под капотом у каждой третьей машины будут такие моторы. Изменено 18 ноября, 2005 пользователем nosatiy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Это Flex по поводу Повердина, а там как известно масса-основной параметр, по которому расчитывается ускорение... Я смотрю наши противники 16в никак не хотят смирится с фактом того что 8в уже уходит в прошлое Сами скоро ездить на 16в начнут, тогда и мнение изменится...PS. Если посмотреть графики большинства стендов, мощность указывается как раз не на колесах, а на маховике, путем пересчета мощности снятой на колесе все тем же коэф. потерь в трансмисии. А некоторые еще кучу параметров требуют...<{POST_SNAPBACK}>это ясно, вес тут при чём? А потери в трансмисии у Дриммера - ряд у ниво сильно гоначный ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 1 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Дима, спроси у Спирита, как всего-навсего поправка на вес машины при замерах влияет на колл-во кабыл под капотом( + 80 кг=+ 10 кабыл). Так, шо любые замеры в кустах-это тока потешить свое самолюбие <{POST_SNAPBACK}>Я на этом стенде три раза мерялся, первый на 8 кл двиг стандарт был ,стенд показал 68 л/с, второй раз уже с 16кл на нем стоял(впуск,паук дальше стандарт,валы СТИ -2 8,8,объем 1580) стенд показал 113 л/с, третий раз когда мерялся поменялись валы на сти-5 10,7, появился полный выпуск,регулятор давления,программа,еще доработал клапана и стенд показал 130 л/с, щас думаю поставить ресивер большего объема. Вот такими этапами я двигался .Насчет что вышло дорого ,сам не думал что так получится, хотел тоже просто поставить 16 кл и как пошло поехало что до сих пор остановится не могу. Мое мнение 16кл намного лучше 8 кл. ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 я пока повердин на себе не испробую не могу сказать ничего. вот время найду... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 ым, кстати, а если начинать работать с двиглом, не будет ли чущественной разницы, если оно будет новое, и уже немного поездат - тысяч 20-30 например, ну там установка 16 клапанов, распредвала етц ? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 да, и ещё одно, 4000 - стоковое двигло до 130 лошадей енто космическая цифра То какая земная? Я предполагаю что гдето 2000 должно хватить, или я не прав. Кстати, как я понял то в 21104 то-же двигло что на 21099 только голова другая, именно от тудого её ставят, или с 1,5 с 2110 16v ? или ещё чтото? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 в блоке есть маслянные форсунки в 16В, а в 8В нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 1 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 да, и ещё одно, 4000 - стоковое двигло до 130 лошадей енто космическая цифра То какая земная? Я предполагаю что гдето 2000 должно хватить, или я не прав.Кстати, как я понял то в 21104 то-же двигло что на 21099 только голова другая, именно от тудого её ставят, или с 1,5 с 2110 16v ? или ещё чтото?<{POST_SNAPBACK}>Я блок ставил калиновский он уже идет объемом 1,6,а вообще блок можно оставить от 8 кл только шпильки надо будет переделывать на которые оденется 16 кл голова они другие. ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIK 0 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Я блок ставил калиновский он уже идет объемом 1,6,а вообще блок можно оставить от 8 кл только шпильки надо будет переделывать на которые оденется 16 кл голова они другие.<{POST_SNAPBACK}>А есть где инфа по подробней об установке 16v на 2108? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти