Рекомендуемые сообщения

Насчет что вышло дорого ,сам не думал что так получится, хотел тоже просто поставить 16 кл и как пошло поехало что до сих пор остановится не могу. Мое мнение 16кл намного лучше 8 кл.

<{POST_SNAPBACK}>

За те деньги, шо ты вбухал в 16 кл, я еще се один 8 кл матор построю с RS 1.8, 1 700 сс, головкой 39х34, на М3 и карбе 28х28. В худшем случае 160 л.с. при одинаковом буджете B) Делайте выводы, господа :P

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За те деньги, шо ты вбухал в 16 кл, я еще се один 8 кл матор построю с RS 1.8, 1 700 сс, головкой 39х34, на М3 и карбе 28х28. В худшем случае 160 л.с. при одинаковом буджете B) Делайте выводы, господа :P

<{POST_SNAPBACK}>

Строй себе на здоровье :) , я доволен своим вложением и не жалею.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строй себе на здоровье :) , я доволен своим вложением и не жалею.

<{POST_SNAPBACK}>

Об этом и речь, шо нести тяжело, а выбросит- жалко :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти