Flex 0 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Насчет что вышло дорого ,сам не думал что так получится, хотел тоже просто поставить 16 кл и как пошло поехало что до сих пор остановится не могу. Мое мнение 16кл намного лучше 8 кл.<{POST_SNAPBACK}>За те деньги, шо ты вбухал в 16 кл, я еще се один 8 кл матор построю с RS 1.8, 1 700 сс, головкой 39х34, на М3 и карбе 28х28. В худшем случае 160 л.с. при одинаковом буджете Делайте выводы, господа Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 1 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 За те деньги, шо ты вбухал в 16 кл, я еще се один 8 кл матор построю с RS 1.8, 1 700 сс, головкой 39х34, на М3 и карбе 28х28. В худшем случае 160 л.с. при одинаковом буджете Делайте выводы, господа <{POST_SNAPBACK}>Строй себе на здоровье , я доволен своим вложением и не жалею. ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Строй себе на здоровье , я доволен своим вложением и не жалею.<{POST_SNAPBACK}>Об этом и речь, шо нести тяжело, а выбросит- жалко Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти