chalko 4 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 При нажатии на педаль тормоза слышно шипение и увеличиваються обороты двигателя (в среднем 400-500 об). Когда хочеться легонько притормозить она наоборот набирает скорость. Возможно ето както устранить или надо менять ВУТ? ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 для начала шланг между ВУТ и впускным коллектором смени.. и его клапан на ВУТе... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chalko 4 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 для начала шланг между ВУТ и впускным коллектором смени.. и его клапан на ВУТе... А клапан етот где находиться? ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 На корпусе ВУТ .. к нему шланг подсоединяется. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chalko 4 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо за совет. ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо за совет.Шланг и клапан в этой ситуации вряд-ли являются причиной, ведь повышение оборотов происходит при нажатии на тормоз. Если бы дело было в шланге, то машина "неровно" работала бы постоянно. Шипит при нажатии на педаль как? Если нажать, и держать шипит? Или только при нажатии(ходе педали)? Если только при нажатии, то это в принципе нормально, а повышение оборотов может происходить по причине немного обогащенной смеси( при обедненной наблюдается незначительное падение оборотов). А если педаль нажата, и удерживается неподвижно, и при этом шипит, то скорей всего виноват клапан, который внутри ВУТа находится. Тут только ремонт или замена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chalko 4 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Шланг и клапан в этой ситуации вряд-ли являются причиной, ведь повышение оборотов происходит при нажатии на тормоз. Если бы дело было в шланге, то машина "неровно" работала бы постоянно. Шипит при нажатии на педаль как? Если нажать, и держать шипит? Или только при нажатии(ходе педали)? Если только при нажатии, то это в принципе нормально, а повышение оборотов может происходить по причине немного обогащенной смеси( при обедненной наблюдается незначительное падение оборотов). А если педаль нажата, и удерживается неподвижно, и при этом шипит, то скорей всего виноват клапан, который внутри ВУТа находится. Тут только ремонт или замена. Да,если нажать и держать то шипит и газует.Педаль стала дубовой. Обогащенной смесью ето вряд ли будет. Езжу на пропане. ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Если так, то ВУТ в ремонт/замену. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smailden 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Меняй ВУТ сам так месяца три шипел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти