Temchenko 2 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 На первой фотке классно, а на второй пружины полопалися? та нЕ. мы без пружЫн зибрАлЫ.зразу на отбойникы положылы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Интересно, а сколько минус было у 13-хи с Лесного?не менее -120)) там было ЗЛО. но оч красиво.и ты ездишь и много каждый день по дорогам киевской области много для машины "на каждый день" которая ездит в 100 км от Киева и дальше...для чего нормально ?для чайки да. для моей дачи это " финиш" опять же для чего такое занижение надо ?? что оно даст ? для управляемости есть другие пути усовершенствования. не обязательно пузотерку строитьпо моему дальше -50 уже "прихода" в управляемости от занижения практически не ощущается...я езжу каждый день и в порядке. да и на дачку ко мне дорога танковая. нормально для всего. и вид отличный.вот так получилось на Эйбх спорт-лайн+тарелки от 2110 а еще же можно корпус стойки укоротить у тебя вроде не нижениже)))) как-то сравниш на встрече. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O_Roma 6 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 У товарища эйбах спорт лайн и каяба ультра ср смотрится зачетно и рулится шо картинг, плюс ко всему за два года прыгания по боярским трамплинам никакого намека на усталость подвески. Но при езде по трамвайным рельсам и брусчатке едешь как на табуретке. Поэтому для города я бы взял эйбах про-кит (-30) или H&R(-40) вместо спорт лайна. Сам катаюсь на ланосе с такой подвеской и все устраивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Lvov 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Спасибо за активность в теме .Вывод что - 80 люди катаються в нашей реальности дорог немного в аккурат и довольны и подвеской и управляемостью ;так же и пилоты сидящи на - 30 то ж остаються довольны по своему в курсовой устойчивости. Немного об эксплуатации моего авто:Максимум в авто ездят 2 человека ,не грузиться картошкой и другими отребутами холхозного происхождения Думаю - 50 должно быть в самый раз т.е. золотая середина.Что вы скажете ?Непсредственно в мой адресс учитывая то что написанно ранее. Хіба хто сказав тобі що буде легко ?(О.Е.) С уважением Black_Lvov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Спасибо за активность в теме .Вывод что - 80 люди катаються в нашей реальности дорог немного в аккурат и довольны и подвеской и управляемостью ;так же и пилоты сидящи на - 30 то ж остаються довольны по своему в курсовой устойчивости. Немного об эксплуатации моего авто:Максимум в авто ездят 2 человека ,не грузиться картошкой и другими отребутами холхозного происхождения Думаю - 50 должно быть в самый раз т.е. золотая середина.Что вы скажете ?Непсредственно в мой адресс учитывая то что написанно ранее._30 и болше на НR прикольно работает, уменьшая больше требуеться доработка штока или покупай сразу под такое занижение амортизаторы (хорошие дорого). Вот и кумекай, насколько у тебя финансов хватит. Многие на перепакованых катаются и ничегго если в гонках не учавствуешь. Как всегда бабло победит зло. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Lvov 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 или покупай сразу под такое занижение амортизаторы (хорошие дорого). Вот и кумекай, насколько у тебя финансов хватит. С ув. СайгонСпасибо достаточно исчерпывающий ответ! Многие на перепакованых катаются и ничегго если в гонках не учавствуешь. Как всегда бабло победит зло. С ув. СайгонВ гонках не катаюсь (пока).Разве чо люблю немного зимой покататься на закрытой площадке для собственного удовольствия и навыков Хіба хто сказав тобі що буде легко ?(О.Е.) С уважением Black_Lvov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Britisher 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Я катаюсь на -40 на перепаковке с укороченным корпусом. ИМХО даже для Киева низко, некоторые лежаки переезжаю чиркая защитой. 096-446-69-69 Паша Не дай себя остановить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 напишу по своему опыту. ставить дубовую подвеску в город смысла нет! сам ездил 3 года на зажатой перепаковке. рулиться конечно мего, но таз весть тарабанит и дрибезжит. даже если всё подкрутить и обесшумить то с дубовой подвеской всё начнёт дрибезжать через время. да и кузов стоит пожалеть. но это жесткая перепаковка. можно ставить бильштайн или каябу и ездить с не намного худшей управляемостью и отличным комфортом как для таза. занижениештука интересная если машина максимум для двух и кроме управляемости хочешь красивый внешний вид, то занижайся больше чем -50. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 сам ездил 3 года на зажатой перепаковке. рулиться конечно мего, но таз весть тарабанит и дрибезжит. даже если всё подкрутить и обесшумить то с дубовой подвеской всё начнёт дрибезжать через время. да и кузов стоит пожалеть. но это жесткая перепаковка.В чем проблема собрать перепаки комфортные? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 В чем проблема собрать перепаки комфортные?не знаю. просто ещё не пробывал. поэтому и не пишу про них ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти